НОУХАУ

Инопланетяне не признают доллар

Австралийские археологи обнаружили недавно античную монету, на поверхности которой отчеканено каменное лицо, сфотографированное в 1976 году американским кораблем на поверхности Марса. Монету выкопали в египетской Долине царей примерно в километре от того места, где в 1922 году была открыта гробница Тутанхамона. Экспертиза показала, что золотая монета выпущена во время правления фараона Аменемхета I, то есть около 2000 года до новой эры. На одной стороне отчеканено “марсианское лицо”, как сразу назвали его ученые, на другой имеется надпись на языке, резко отличном от всех известных на земле. По мнению экспертов, находка имеет внеземное происхождение.

Праздник, который всегда с тобой

Фатальная склонность к самоубийству погубила несколько поколений талантливой семьи Хемингуэй. Возможно, эта склонность обусловлена генетически, полагают эксперты-психиатры.

Знаменитая модель Марго Хемингуэй приняла 1 июля 1996 года смертоносную дозу барбитура, что стало причиной пятой трагедии в этом роду. Ее знаменитый дядя Эрнест Хемингуэй застрелился, самоубийством завершили жизнь его отец, брат и сестра.

Известный эксперт, доктор Дэйвид Брент из Института психиатрии в Питтсбурге, считает, что большинство самоубийц страдает психическим расстройством — депрессией или болезнью, при которой приступы депрессии чередуются с маниакальным поведением.

Новейшие исследования подтверждают, что существует ген (или гены), увеличивающий риск самоубийства в семье. Причина — в низком уровне одного из метаболитов серотонина, который контролирует агрессивные импульсы. Возможно, скоро станет ясно, как регулировать его количество и как противодействовать этому недугу.

Быковяне молятся так же, как мы

Громкой сенсацией завершилась расшифровка послания из космоса, зарегистрированного огромным радиотелескопом, расположенным на острове Пуэрто-Рико.

Сигнал повторялся регулярно на протяжении двух месяцев. Длительность каждого составляла минуту. Послание шло из созвездия Быка и представляло собой сложную математическую формулу, которую расшифровали специалисты НАСА с помощью самых современных компьютеров.

Первый сигнал был зарегистрирован 7 марта 1996 года и повторялся ежедневно на протяжении 10 недель. Вначале ученые полагали, что имеют дело с естественным источником электромагнитного излучения. Но после расшифровки выяснилось, что это... ответ на послание в космос, отправленное жителями Земли. Текст ответа хорошо известен всем христианам: это оказался вариант молитвы “Отче наш”. Единственное отличие послания из космоса — вместо слов “яко на небеси и на земли” — “яко среди людей, так и среди ангелов”.

После расшифровки послания специалисты интенсивно работают над установлением его источника. Предполагают, что сообщение идет с планеты, вращающейся вокруг одной из звезд, расположенных в созвездии Быка. Сигнал послан с помощью сложной аппаратуры.

Нет сомнения, что существа, пославшие нам сигнал, стоят на более высокой, чем мы, ступени развития. Это доказывает, что мы — не единственные разумные существа во Вселенной и что в различных ее уголках прославляют Бога.

(По материалам болгарской печати.)