ЛИКБЕЗ “МЕГАХАУСА”.

25 июля 2001 в 00:00, просмотров: 397

  Ну, пока спасительная музэкспансия из Ижевска не накрыла нашу загибающуюся планету, стоит сказать о тех “легких дел мастерах”, кто и возвел EASY LISTENING в ранг столь модного нынче стиля (и которых в первую очередь надобно послушать всем желающим в этот стиль врубиться).

     Бертран Бургала и сборники французского EASY LISTENING.

     По ощущению разных наблюдателей, мир очень устал от засилья английской речи. Особенно — в музыке. Потому в один момент истины Европа и породила стиль лаундж, базирующийся на французском, итальянском, испанском, чуть реже — немецком. Французский лейбл “Tricatel” на данный момент выпускает лучшее, самое модное в “легкой музыке”. “Трикателевские” сборники в этом сезоне куда актуальнее легендарных, но вчерашних “Cafe Del Mar”. Бертран Бургала же — глава “Tricatel”, персонаж №1 на французской “легкой” сцене, идеолог, музыкант и продюсер, поставивший звук группе “Air”, а также поработавший над новыми треками Ника Кэйва и “Depeche Mode”. Легкомысленный изящный парижанин свою музыку обзывает “психоделическим попом, поднимающим настроение”.

     “Montefiori Cocktail”

     У всякой кинопорноиндустрии имеются сугубые национальные особенности. Немецкое порно обогатило анекдоты своим коронным “даст ист фантастиш”. Итальянское порно 70-х подарило миру легкомысленно-эротичную музычку. Братья-близнецы Кикко (Федерико) и Кекко (Франческо), не увлекаясь в общем-то порнокассетами, продолжают тем не менее гнуть чувственную музлинию, записывая на своей домашней студии в маленьком городишке Форли лучшие образцы итальянского EASY LISTENING. В данный момент популярный в Европе “Монтефьери Коктейль” приобретает совсем пикантный вкус, поскольку к братьям присоединяется Маки Номия, дива-солистка распавшихся буквально в марте “Pizzicato Five”.

     “Pizzicato Five”

     Удивительная страна Япония, проиграв во Второй мировой, как известно, затаилась и последующие лет 30 лишь поглощала культуру (в том числе и музыку) со всего мира. Активно переваривала, но упорно ничего не выплевывала. И вот “процесс накопления данных” закончился, и Япония начала потрясать западное воображение. Изрыгая идолов. Первыми международными идолами стал электронный дуэт “Pizzicato Five” — композитор Кониши Ясухару и вокалистка Маки Номия. Выпустив пять экзотических лаундж-альбомов, эти персонажи, похожие на мультяшных космических героев, сформировали в середине 90-х стойкую моду на японскую музыку.

     Towa Tei

     Еще один культовый японец. Когда-то жил в Нью-Йорке и играл в моднючем танцевальном трио “Dee Lite”. Потом — повредил себе спину, и, чтобы излечиться, занялся психотерапией с помощью “релаксирующей музыки”. Первый сольный альбом Това Теи “Future Listening” называют лучшим образчиком стиля лаундж. Вернувшись в Японию, молодой человек сделал себе имя как моднейший ди-джей. С ним и гастролирует нынче по всему миру, проигрывая смесь джаза, трип-хопа и боссановы. EASY LISTENING, одним словом.

    



Партнеры