ИГРА НЕ ПО-ДЕТСКИ

  “Волейбол — это интересная интеллектуальная игра, а в Москве этот вид спорта незаслуженно забыт. В 80-м году, когда мы принимали Олимпийские игры, то видели полные залы, вот и теперь хотим вернуть на трибуны болельщиков”, — сказал генеральный директор АО “Лужники” Владимир Алешин на презентации команды “МГТУ-Лужники”, дебютирующей в этом сезоне в Лиге чемпионов. Там чемпионы России-2001 надеются не только удачно выступить, но и подзаработать. Ведь жить на дотации, пусть и лужниковские, вечно нельзя...

     Действительно: пора бы крестному отцу и опекуну “МГТУ-Лужников” Владимиру Алешину, который взял под свое крыло одну из слабейших команд России и создал все условия для победы в первенстве страны и успешного выступления на европейской арене, дождаться и материальной отдачи. Хотя сам гендиректор “Лужников” и не ставит ее на первый план: для него гораздо важнее, как он сам признается, привлечь к волейболу внимание народных масс.

     Естественно, не требует он в дебютном европейском сезоне триумфального шествия (“могут даже последнее место занять — это не будет трагедией”). А в этом и есть, наверное, весь секрет: ведь в прошлом году от команды тоже ничего не требовали, а она стала чемпионом. Да и в этом году потерпели одно-единственное поражение в двенадцати матчах!

     Ну а у президента клуба Валерия Семченко, конечно, главная цель — заработать денег и компенсировать хотя бы часть затрат Алешина. Хотя, разумеется, волейболисты не планируют покидать “Лужники”, где у них есть и тренировочная база, и стадион (универсальный спортивный зал “Дружба), и гостиница — в общем, все условия для хорошей работы и выигрышей.

     Тем временем в клуб влилась свежая кровь: на работу пришла группа администраторов, которые и должны поднять интерес болельщиков и телевидения к волейболу. Эти люди — например, 21-летний (!) новенький генеральный директор клуба Роман Станиславов — талантливы и голодны до побед. Во всех сферах — будь то торговля, маркетинг или же победы непосредственно на спортивных площадках...

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру