ГЛЮК ИЗ “ПАУТИНЫ”

В контексте столь популярного под Новый год вопроса: ну-с, и какие нарисовываются итоги, какие набегают перспективы — “Мегахаус” возобновляет рубрику “Авансы года”, дабы поведать о самых многообещающих и дерзких новичках, показавшихся на музгоризонте. А таковых — в прицеле цифр 2003, по нашему разумению, трое. Может быть — четверо. Сегодня спич о первой (из этой четверки) забавной субстанции под названием Глюкоза.


Приблизительная фабула, зажатая в спешно сочиняемых пиар-историях, выглядит так. Мучимый постоянной творческой бессонницей композитор-продюсер Максим Фадеев, запираясь по ночам в своей навороченной пражской студии, любит “последить”-“повонять” во Всемирной Паутине: облазить с дюжину новых сайтов, повтыкаться в десяток околомузыкальных “болталок”-чатов, всех там “обложить”, заморочить, “вскрыть” мозг. Иными словами — поприкалываться: ведь завсегдатаи чатов — персонажи, как известно, злые на язык, амбициозные и самовлюбленные порой до самозабвения, а над такими так и тянет постебаться. Девочек, “живущих в Сети”, нынче развелось, сами понимаете, пруд пруди. Но некая исключительно язвительная оторва неожиданно привлекла в одну из бессонных “интернет-ходок” драгоценное фадеевское внимание. Вроде как — особой дерзостью суждений, колкостью шуток и... ненавязчивыми муками творчества. Нагловатая школьница под “ником” Глюкоза переслала Максу из Москвы в Прагу некоторые свои песенные “болванки”, после внимательного вслушивания в которые пражский любитель компьютерных мутаций решает оформить это в большой и обаятельный проект.

Фабула фабулой, но десять песен, сконструированных в весьма высококачественный поп-альбом с названием “Глюкоза”, в начале лета был запродан амбициозному рекорд-лейблу (“Монолит”) за ОЧЕНЬ хорошие деньги. Под проект сразу же наняли штат менеджеров и пиарщиков, которые, как положено, отрабатывая гонорары, продолжили расписывать фабулу...

...Своенравная безбашенная школьница, натуральная Пеппи Длинныйчулок в web-формате, отдав Фадееву на аранжировочное растерзание свое юное дарование, практически сразу об этом и позабыла. Услышав же спустя месяцы скроенный авторитетным саунд-продюсером результат — десяток легких кокетливых поп-шлягеров в “карамельно-шоколадном” слое звука: с понатыканным где уместно патефонным лаунж-шуршанием, с неожиданными, почти блюзовыми гитарками (сугубо компьютерного тем не менее происхождения) и с очень модным нынче душком танцплощадки 70-х, сказанула: “Валяйте!” То бишь: делайте, мол, что хотите, но я в этом замуте не участвую. “Мордой торговать” (посещать презентации, сниматься в фотосессиях и телепередачах) не собираюсь, а уж на гастроли всякие ездить — и подавно. Типа — дорога малолетке свобода неприкаянного болтания по жизни.

Фадеев призадумался и признался себе, что дорожка у Глюкозы получается лишь одна — виртуально-фантомная. Тут же вспомнив о глобальном успехе “мультяшного” коллектива “Gorillaz”, понесся товарищ продюсер в индустриальный град Уфу. Где, как оказывается, окопались-зарылись несравненные самородки, скульпторы-дизайнеры трехмерного пространства, рафаэли компьютерной графики из студии “Муха”. Придуманный ими виртуальный видеосериал о похождениях нагловатого существа в мини-юбке с зубастым компьютерным доберманом решал проблему подростковой неуравновешенности. Да и не надо, мол, мыкаться нам со школьницами-капризулями, народ влюбится и в эдакую “глюкозину” — трехмерно-равномерно жующую из клипа в клип жвачку. Первое же видео “Ненавижу” (премьера состоялась на музканалах лишь две недели назад) громко хлюпнулось в мутную заводь зрительских симпатий: в “Мегахаус” вон резко повалились e-mail’ы, в которых едва появившемуся ролику клеят ярлык лучшего “Мега-клипа года” (соответственно — в анкетах нашего годового хит-парада “Мега-top-year-02”, присылать которые, кстати, не забывайте).

Фадеев, тем временем запустив первый сингл с многообещающей пластинки, уселся хихикать над вспучившейся волной “тусовочных” слухов-догадок. “Кто ж поет-то у него? — заерзал московский шоу-биз. — Неужто склонил Агузариху?” Про неуравновешенную Жанну, телепортировавшуюся посредством расширяюще-сужающих сознание средств в малолетнюю Глюкозу, возникла у тусовки первая догадка. Вторая: да это экс-телемагнат Борис Зосимов якобы привел свою непутевую дочку к кудеснику звука, и Фадеев сварганил “виртуальную тайну” с голоском Лены Зосимовой, стало быть. Скептики-умники снобистски проронили: это просто поет автомат. Фадеев же — компьютерный монстр. Он генерировал в этой Глюкозе кучу новейших “войсовых” программ. А примочки сейчас такие имеются, что даже Петкуна Квазимодовича можно заставить щебетать как Мэрилин Монро. Самая же “опупелая”, на взгляд “Мегахауса”, версия родилась опять же в дебрях Интернета: это тайно рожденная в далеких америках дочка Агузаровой подросла, пустилась на поиски “космической” мамы, а обрела “папу” Фадеева, с которым — в пику маме — и “оглюкозилась”...

На самом деле “Мегахаус” давеча видел эту безответственную школьницу — прародительницу новомодного проекта... Симпатичная, наглая, травит похабные анекдоты про ментов и проституток... Смешливая блондинка с торчащими хвостиками и вечной жвачкой (точно как в клипе), с большущими голубущими глазами... И — репетирует вовсю с хореографом в танцзале. Поскольку, увидев клип с самой собой, — решила заделаться-таки звезденью, черт с вами! Неуравновешенная подростковая психика!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру