СЕРГЕЙ ЖУКОВ

Сергей Жуков всем шлет сердечный привет из Индии с пляжей Гоа, где он в данный момент загорает и набирается новых впечатлений. Впечатления ему будут нелишними, потому как в минувшем году у Сергея наступило настоящее творческое опустошение, связанное с работой над сольным альбомом “Территория”. Опустошался поп-стар не зря. Пластинка получилась очень успешной, и теперь фэны мучаются сомнениями насчет будущего “Рук Вверх” вообще и Сергея Жукова в частности.

Сольный альбом для участника популярной группы — явление почти неизбежное. И у каждого участника модного коллектива есть как минимум три причины для сольного творчества.

Во-первых, на стороне можно осуществить самые дикие музыкальные амбиции, которые в политику команды ну никак не вписывались. Так, лидер “Blur” Дэймон Албарн сколотил странноватый виртуальный проект “Gorillaz” в качестве альтернативы слегка опостылевшей ему рок-среде.

Во-вторых, можно протестировать себя, любимого, и понять, насколько ты нужен публике без остальной команды. Так поступил Даррен Хейс и теперь чувствует себя без “Savage Garden” более чем комфортно.

И, наконец, даже невнятный сольник лидера всегда идет на пользу коллективу. Народ начинает скучать, и, когда команда воссоединяется, гарантировано всеобщее ликование. Типа короли вернулись.

Каждая из вышеуказанных причин запросто могла спровоцировать сольный альбом Сергея Жукова. “Руки Вверх” действительно стали уж очень запрограммированной машиной, которой явно требовалась профилактика. А в голове у вокалиста, видимо, давно вертелись мелодии, которые никак не вписывались в коллективную программу. Сергею нравилась музыка соул и r’n’b, рваные ритмы и булькающие звучки. Однако этим он не ограничился, что и является главным плюсом пластинки.

“Территория” сработана с претензией на концептуальность. Начинается все с текстовой интродукции, потом вниманию публики предлагается трек, при записи которого вообще не использовали никакой электроники. Вместо этого симфонический оркестр “Globalis” Константина Кримеца (ранее с этим коллективом работали “Ария” и “Мумий Тролль”), драматичный вокал и никаких намеков на танцы. Далее три минуты и четыре секунды полной тишины (“Я посвятил эту песню тем, кто меня ненавидит”, — говорит сам Сергей), и только потом появляются сэмплеры и прочие хай-тек-штучки.

“Я не делал того, чего ждали от меня дистрибьюция и прочие “заинтересованные” структуры, — заявил “ЗД” г-н Жуков. — На альбоме то, что я хотел записать, а не очередная компиляция коммерческих хитов”.

Благородный порыв, но почему-то эта “некоммерческая музыка” сразу прыгнула в чарты. Деньги к деньгам. Впрочем, Сергей Жуков вряд ли убивается по поводу того, что ему не удалось стать альтернативщиком. Если уж дан поп-талант, то чего его стесняться.

Кстати, для нового альбома был специально разработан свежий имидж. Никаких прыгающих мальчиков и “коротких юбчонок”. Вместо них серьезный мачо в кожаном плаще и на “Харлее”. Интересно, “Харлей” сможет ли выехать на кремлевскую сцену. Проверим это 31 января на “ZD Awards”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру