НА ЛЕНИНГРАДКЕ — НОВЫЕ ПОРЯДКИ

25 января 2003 в 00:00, просмотров: 212

Московские власти решились на глобальную реконструкцию одной из главных городских магистралей — Ленинградского проспекта. В планах: построить две новые развязки, расширить тоннель на пересечении с Беговой, а сам проспект сделать толще на три полосы.


Вообще-то проспект и сейчас не худенький: 9 полос ведут к центру, 5 — в область. Но отцы города решили восстановить справедливость: достроить еще три полосы, по которым машины будут двигаться в область. Для этого придется жертвовать или трамваями, или сквером — третьего не дано.

— Мы просчитывали, можно ли сделать так, чтобы не трогать ни трамвай, ни деревья, — говорит главный инженер проектов НИиПИ Генплана Москвы Татьяна Сигаева. — Но тогда выкраивалась только одна дополнительная полоса, которая не избавляет от пробок.

Чтобы автомобили впредь не тормозили на Соколе, там возведут трехуровневую развязку. Выехать на Волоколамское шоссе с Ленинградского проспекта водители смогут по 3-полосной эстакаде, а в обратную сторону — по 3-полосному тоннелю. Попасть с Ленинградки на Волоколамку и наоборот можно будет и по боковым наземным проездам, не пользуясь развязкой. В остальном движение не изменится.

Со дня на день начнется реконструкция тоннеля на пересечении с Беговой. Сейчас в нем по 3 полосы в каждую сторону, а будет по 5. По соседству с тоннелем построят эстакаду, которая соединит Ленинградку с Новой Башиловкой (если ехать со стороны области), и появится разворот для движения в обратную сторону.

Все новшества должны быть готовы к 2005 году. А ориентировочно к 2007-му проспект “развяжут” рядом с Петровским путевым дворцом: Ленинградка уйдет в тоннель, улица Серегина соединится с Ходынским полем, а между аллеями парка, прилегающего к дворцу, не будет автомобильного движения. Как только эту развязку введут в строй, с проспекта исчезнет последний светофор — за ненадобностью.




    Партнеры