Укупным планом

На взгляд обывателя: он — нестареющий “блондин в желтом ботинке”. А на самом деле — творческий монстр о трех головах: композитор-актер-певец. Сегодня Аркадию Укупнику стукнуло 50. Первый раунд, как прозвал этот возраст Олег Газманов, пока за ним.

— Итак, Аркадий, 50... Верится?

— Я об этом всерьез думать не собираюсь. Любой нормальный человек открещивается от всяких дат, которые напоминают ему о скоротечности нашей жизни. Звезды, естественно, хотят новой крови. Потому что нельзя петь одного автора. Иначе ты будешь обречен. Новую “Сильную женщину” для Пугачевой я вряд ли напишу.Когда-то я шел к артисту и предлагал свои песни. Теперь так же поступают молодые. Кому-то я помогал, например, сделал все, чтобы стал известен Сергей Челобанов. Но моя позиция — максимально не зависеть от других.

— А как с Укупником-продюсером?

— За последние два года у меня было два коллектива — группа “Они” и группа “Зефир”.

— Вы стараетесь подтверждать свой статус композитора для мэтров?

— У меня был молодой проект “Полиция нравов”. Но есть такие мэтры, как Айзеншпис, Алибасов, они не обладают другими возможностями. А я тут наткнулся, пошел в другую сторону, там не получилось — в третью. Главное, чтобы было интересно. Если возникает стена, то для меня это знак обойти ее.

— Ваше появление в “Чикаго” было вынужденной мерой? Вы должны были подогреть угасающий интерес к продукту...

— Люди пишут о том, чего не видели. Это блестящий мюзикл — там всегда полный зал. Еще летом Филипп предложил серьезно попробоваться. Но у меня была травма руки. А там надо было вот так делать. (Артист высоко поднимает руку.) А у меня рука не поднималась. Я даже не пошел на кастинг, меня бы забраковали американцы. Потом я упорно лечился. Когда пришел на премьеру, настолько влюбился в этот спектакль, что пришел к Филиппу и буквально напросился.

— В кино вы - комик...

— Предпоследний фильм, который мы сняли с Эйрамджаном, “Сын неудачника”, — это очень серьезная история.

— Критики пишут, что фильмы Эйрамджана слабенькие, категории “С”...

— Если бы бюджет фильма был около миллиона долларов, то никто бы не сказал про категорию “С”. Я не считаю эти картины ни за второй, ни за третий сорт. Там есть блестящие актеры, есть публика, шикарный рейтинг.

— Правда, что вы в студенческие годы продавали музыкальные инструменты?

— Первый продавец музыкальных инструментов, которого я в жизни встретил, был маститый Владимир Матецкий. Мы с ним часто об этом вспоминаем. Сейчас это называется бизнес, тогда — спекуляция. А как выжить студенту, который живет в общежитии, получает стипендию 40 рублей? Джинсы стоят 120, а струны для бас-гитары — 200. Можете спросить любого гитариста, как варили струны. У меня в общежитии была кастрюлька, когда струны от пота переставали звучать, кипятил их полчасика. Зато на девушку деньги не нужны были, все было куда проще.

— Как вы относитесь к тому, что мало кто знает ваше отчество - Семенович?

— Я не стал бы возражать, если бы узнали мое отчество — это имя моего отца.

— Аркадий, появляетесь в гей-клубах?

— Пару раз был. Посмотреть, как отдыхают геи, это сродни любопытству, когда пришел в незнакомое место. На Западе это в порядке вещей, никто не спрашивает, какой ты ориентации, когда в Майами заходишь в гей-клуб. Удивляет только, что там два туалета — мужской и женский, а заходят туда одни мужчины, и дверцы не закрываются. Я — мужчина нормальной ориентации, но снимался в женском платье в клипе, и у меня это очень даже успешно получилось. Такая престарелая девушка.

— Укупник счастлив в личной жизни?

— Счастье — момент краткосрочный. Я абсолютно счастлив в своем третьем браке. Я не могу сказать, что я не был счастлив в своих предыдущих браках, каждую свою жену я любил по-своему. Последний брак выдержал проверку временем, мы вместе более 6 лет. Моя жена всегда доставляет мне острые ощущения.

— Сколько вам нужно любовных актов в неделю, чтобы быть полностью счастливым и творчески потенциальным человеком?

— Это вообще необязательно. Мужчина устроен так, что может 5—6 раз в день, потом у него две недели перерыв. Если ты всегда думаешь о сексе,тебе просто нечего делать.

— Психологи утверждают, что мужчины думают о сексе 67 раз в минуту?

— Думает, но реализует свои желания по-другому. Пар выпускается и в бизнесе, и в творчестве, но, конечно, везде присутствует некое эротическое начало. Если же ты зациклен на сексе, то, значит, просто неустроен, недоделанный человек... Есть, конечно, специалисты любовного труда, мужчины, которые рождены для этого. Я несколько другой человек.

— А не мешает ли такая занятость личной жизни? Или вы приспособились?

— Не мешает никак. Супруга в моем бизнесе, я в ее туристическом агентстве.

— Ваша супруга стимулирует Укупника на написание песен в стиле “любовь”?

— У меня все песни о любви. Извечная тема. Но зависеть от этого глупо. Ты сам себе создаешь состояние творчества, культивируешь его... Ты проснулся, посмотрел в окно, там чистый снег, романтические сказки. Ты понял, что тебе надо сделать. Садишься и делаешь.

— Некоторые мужчины до конца дней так и не понимают, что жены находят в них. Что в вас нашли ваши жены?

— Я об этом никогда не задумывался. Наверное, здесь замешено все вместе — кидается в котел любви и твоя внешность, и то, как ты относишься к человеку, и что ты собой представляешь. Либо ты большой начальник — ты власть. Ты можешь быть никем, нищим, но ты личность. Либо ты философ. Женщины любят того, кто отличается от других, кого есть за что любить. Анализировать женскую любовь дело неблагодарное. Никогда не угадаешь, за что именно тебя выделили, разделили твои проблемы, жизнь, пошли с тобой, а не с неким преуспевающим человеком, который способен решить все проблемы.

— А вы вообще однолюб?

— Нет, я человек влюбчивый, до того как женился, я достаточно покуролесил.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру