Всё и не сразу

1 марта 2003 в 00:00, просмотров: 447

Совершенно не сговариваясь, очень разные радиостанции и телекомпании подняли лозунг: “Ориентируемся на молодежь”. Завоевать аудиторию до 35 — это сейчас модно. Это гарантия хороших рейтингов и уважения в медиасообществе.

На какие только уловки и ухищрения не идут радиодеятели, чтобы привлечь молодежь желанную! Заманивают играми, развлечениями и призами-подарками. Пожалуйста, на выбор: путешествие в столицу мира с вашей второй половиной, ужин с кумиром, билеты в кино. Но все-таки основной “приманкой” остается попса, от которой эфир просто корежит.

По данным непрерывного исследования “КОМКОН-Медиа” “Мониторинг аудитории радиостанций”, в январе 2003 года лидирующую позицию среди молодых людей в возрасте 12—29 лет занимала радиостанция “Динамит FM”, беззаботно и беззлобно несущая в массы “безбашенную” русскую песню. Хотите — про “страшную накрашенную” или вот еще про “беременную временно”, — без проблем...

На втором почетном месте станция — ветеран московского и российского радиорынка: “Европа Плюс”. Здесь более ответственно подходят к вопросу подбора музыки для своего эфира. Собственно, все годы существования это и было главной фишкой “Европы”. Западного — побольше, материал — посерьезнее и поспокойнее — кайфуйте, кому нравится.

“Ультра” особенно популярна в возрастной группе 12—19 лет, со своими западными хитами альтернативного толка. Не хотите быть похожими на других и мириться с жестокостью мира? У вас есть собственное мнение, и попса вас не забавляет? Тогда вам — на “Ультру”. Более же взрослая и местами остепенившаяся часть молодежи (20—29 лет) выбирает “Русское радио”, следуя сермяжным традициям и поддерживая отечественного производителя. Дань основному инстинкту юноши и девушки отдают “регулярно и с удовольствием”, плавая по волнам “Love-радио”. Пятое место. Шестерку призеров замыкает “Наше радио”. Здесь у приемников собираются те, кто грустит о судьбах мира и, наверное, русского рока. А также те, кто верит в божественную сущность Шевчука, Гребенщикова и Гарика.

Радиостанции досконально и цинично поделили между собой молодежь — наверное, это хорошо. Искренне жаль лишь тех, кто не слушает радио вовсе.



Партнеры