Когда Мик Джаггер был молодым

22 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 144

Он не был похож на себя и наверняка нес прекрасную чушь. Так считает французский фотограф Жан-Мари Перье, представивший на суд публики в Манеже выставку “Мои шестидесятые”, которую, в свою очередь, и отсмотрел Максим БАШКЕЕВ.


В середине прошлого века фотограф принимал участие в создании уникального молодежного журнала “Привет, дружки”, посвященного исключительно музыке. На тот момент издание не имело аналогов в Европе и было призвано противопоставить американской культуре европейскую. Дело было новым и увлекательным, вот и взялись за него с энтузиазмом нынешние монстры поп- и рок-индустрии, а тогда молодые, начинающие — ливерпульская четверка, Мик Джаггер, Мирей Матье и другие. Перье говорил: “Это дало старт музыкальному движению, длившемуся целых десять лет. Джонни Холидей, Сильви Вартан, “Битлз”, “Роллинг Стоунз” — все мы были одного возраста, все мы начинали одновременно”.

Шестидесятые в Европе — пора свободы и наивности, когда в воздухе витало ощущение счастья. Поэтому и фотографии излучали чистую, искреннюю радость. В огромном помещении на втором этаже Манежа, разделенном на импровизированные зальчики, каждый из которых посвящен какой-либо одной персоналии, выставлены не фотографии — плакаты размером полтора на два метра, с которых смотрят на нас чистым взором звезды прошлого и настоящего. И вот ты уже под гипнозом, ну например, Мика Джаггера, на лице которого еще нет специфической обезьяньей мимики, отчего кажется, что перед тобой незнакомый человек. А вот “битлы” — великолепная четверка — в расцвете популярности. Большинство посетителей — люди взрослые, и готов поспорить, что после того, как они покинули стены Манежа, их еще долго не отпускали воспоминания о молодости. Это только молодых река времени несет медленно, но чем старше становится человек, тем быстрее она течет. К умудренным опытом она беспощадна, напоминая каждый раз, что лучшие годы далеко позади.



Партнеры