Британец

Автор “лучшего танцевального альбома” прошлого года (это официальная регалия, выданная в Майами на церемонии “World Dance Music Awards”) “Bunnka” и самый высокооплачиваемый ди-джей мира Пол Оакенфолд, прежде чем открыть “сезон наслаждений” на средиземноморской Ибице, заскочил на пару дней в раскисшую от дождей Москву. Двухчасовой сэт “золотых хитов” в позолоченных (опять же) декорациях “острова Гоа”, на фоне танцующих Будд и слонов (на вечеринке “World Wide Clubbing” в Арт-центре на Плющихе), разительно отличался от двухгодичной давности обломной гастроли звездного ди-джея в столичном парке Горького. Тогда Оакенфолду был устроен настолько “теплый” прием (человек сто топталось на асфальтовой площадке, служившей танцполом, причем половина из них тыкала в “Oakie” пальцем и интересовалась сквозь пивную отрыжку: “А че за мужик-то?”), что кряжистый британец навсегда зарекся приезжать в “отмороженный” город. На Плющихе же утрамбованный под завязку танцпол и бархатные VIP-балконы стонали “Оки-Оки!”, упругие танцовщицы

в дэнс-экстазе забрасывали ноги за голову (не Оакенфолду, сами себе — выказывая хорошую растяжку и секс-форму). И вообще — в духоте и парильне был разлит настолько возбуждающий респект, не сказать — идолопоклонничество, что танцевальный гуру усомнился: а в том ли городе он гостевал в 2001-м-то? Прежде чем записные тусовщики увлекли расслабившегося дядюшку Пола прожигать ночь дальше, его успели-таки взять в оборот резиденты “Мегахауса” и “Радио Максимум”.


— Скажите, Пол, что же заставило вас вернуться-таки в Москву, нарушив мораторий? Два года назад вы улетали разозленным: в парке Горького на вас пришли случайные зеваки, а не “профильная” продвинутая молодежь...

— Что было, то было. Зато в парке Горького, помнится, я встретился со своими будущими друзьями — русской группой “ППК”. И они стали очень популярны впоследствии в Англии. Так что я рад снова вернуться.

— Ну да, может, кого завербуете в новые звезды (Оакенфолд действительно увез с собой в Лондон кучу демо-записей, переданных ему ди-джеем Фонарем, старым знакомым). Ведь у “ППК” после успеха “Resurestion” (“Воскрешение”; побывала на третьем месте в британском хит-параде) в Англии не было больше синглов?

— Был еще один — “Reload”. Он попал на 24-ю строчку в чарте и тоже был принят очень хорошо. Вообще, работать с “ППК” было весьма интересно.

Тем не менее радио в Англии этот сингл отказалось крутить. И музыкальная пресса после его выхода поменяла отношение к русскому транс-дуэту, назвав “ППК” группой одного хита.

— Действительно сейчас отношения между “ППК” и “Perfecto” (рекорд-компанией, принадлежащей Оакенфолду и представляющей интересы русского дуэта в Англии) очень натянутые? Говорили даже, что вы ревнуете их к свалившемуся успеху, и сингл “Reload” нарочно не слишком раскручивался, чтобы не перебивал продвижение вашего альбома “Bunnka”?

— Полная чушь. Я поддерживаю с ребятами нормальные отношения и намереваюсь с ними встретиться в Москве. Они приготовили мне свою новую музыку на отслушку. Если она приличная, продолжим с ними сотрудничество.

— А что нового из музыки у вас? Ведь вы недавно сделали новый ремикс для Мадонны?

— Да, я сделал ей два ремикса — на “American Life” и на “Hollywood”, вторую песню с нового альбома. Еще не так давно я сделал новый ремикс на “U2”.

— Правда, что для Мадонны вы делаете ремиксы за бесплатно? Мол, выпустив вашу пластинку “Bunnka” на своем американском лейбле “Maverick”, дав ей, так сказать, “благословление Мадонны”, миссис Ритчи обязала вас тем самым работать какое-то время на нее просто так, безвозмездно?

— С чего это вы взяли?

— Да пишет ваша авторитетная английская пресса...

— Не верьте всему, что пишут.

— Вы уже лет двадцать в этом бизнесе и все бодритесь, не стареете... А ведь молодняк-то на пятки, наверно, наступает, конкуренция с каждым годом растет!

— Какая конкуренция, о чем вы, ребятки?! Я, наоборот, с утра до ночи ищу новые имена, вытаскиваю, выдергиваю свежих ди-джеев, которые бы уже подвинули, сменили нас, старичков. Это называется — поддержка. Нужно помогать молодым ребятам, которые рвутся всю жизнь убить на это дело, на ди-джейское ремесло. А про усталость и старение... Важно любить свою профессию — и тогда все будет нормально. Мне вот бесконечно нравится быть ди-джеем, я получаю от этого ни с чем не сравнимый кайф.

Постоянно путешествую по всему миру: где только не приходится играть! (Не так давно, например, был самый удивительный сэт за последний год — на Большой Китайской стене.) Я — сегодня здесь, завтра там, и всюду новые люди, новая информация, новые впечатления, бесконечная новизна.

— Но ведь от эдакой круговерти, от многолетнего непрерывного карнавала тоже можно впасть в тоску... Вы же, наверное, даже и не припомните, на скольких вечеринках сыграли, во скольких клубах перебывали? Все смешалось в пеструю кучу-малу...

— Странный вопрос... А вы сами-то помните, на скольких вечеринках гуляли и сколько клубов посетили?

— Ну мы были, допустим, в сотне. А вы — в тысяче?

— Не знаю, не помню...

— А на частных вечеринках играете? У всяких богатеев, знаменитостей? В России, допустим, это сейчас сплошь и рядом: олигархи выписывают рок-звезд, не говоря уж о модных ди-джеях, на дни рождения своих “силиконовых королевишн”-любовниц и так далее...

— Я люблю частные вечеринки, чего скрывать. Ведь на них гораздо веселее, чем просто в клубе... Но заказывают меня за деньги не всегда, а только в особых случаях. Но по настроению я могу сыграть для какой-нибудь “селебрити” просто так, без гонораров, а из-за того, что “вставляет” сильно... Короче, нету в этом вопросе у меня четких правил.

— А вы могли бы сделать ремикс для “Тату”?

— Не понял?

— Ну — для “T.A.T.U.”...

— А-а... Нет, не думаю. Они же попса попсой, к которой я не хочу иметь ни малейшего отношения!

Во как...

А сам, между прочим, сварганил давеча ремиксы для Дженнифер Лопес и Джастина Тимберлейка! Можно подумать — не попсня!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру