У сестрички — триста тридцать три косички

— Ну вот и все, сейчас кипяточком обольем и отрежем. Хотя, если постараться, отрезать не нужно, само отвалится...

— С этими словами меня усадили в кресло и вылили на волосы чайник с кипятком. После девятичасового сидения на одном месте — это самая долгожданная процедура, теперь смело на улицу шокировать народ.

Африканские косички обрели популярность у столичных модников достаточно давно. Хотя централизованные салоны, специализирующиеся на подобных услугах, наплодились в Москве буквально в последние два года. До этого косы плелись “по знакомству”, “за границей” или “за очень большие деньги”.

Сейчас заплести у себя на голове энное количество косичек проще простого: достаточно записаться по телефону, в назначенный день прийти на экзекуцию, а затем отвалить мастеру от ста до четырехсот долларов. За эти деньги вам предложат дикое количество модификаций — прямые косы или волнистые, с распущенными кончиками или с бусинками на концах, а может быть, вообще не косы, а волнистые прядки, которые вплетаются в собственные волосы. Количество косичек варьируется от 150 до 300 и зависит от вашей платежеспособности и количества собственных волос.

Для самого же себя следует понять, что, во-первых, плетение займет от пяти до двенадцати часов, во-вторых, вся эта красотища будет чесаться и безбожно тянуть “родные” волосы, ну а в-третьих, — спать жутко неудобно. Как известно, красота требует жертв, но для корреспондента “МК” главное — правда.

— В собственные волосы вплетаются искусственные, — рассказала мне мастер Юля, держа в руках пакетик с волосяной синтетикой, — цветов очень много: от “экстремальных” до вполне естественных.

Становиться розовым пупсиком совершенно не хотелось, так что я остановилась на светлых прядках разнообразных оттенков.

— На голове это будет смотреться очень естественно, — продолжила Юля, — не волнуйся, усаживайся в кресло и начнем.

Первый час наблюдать за работой мастера было действительно интересно. Юля “разделила” голову на три части — затылок и два виска, — закрепила все хвостиками и начала отделять прядки моих собственных волос, чтобы вплетать в них искусственные. Удивительно, как человеческие руки могут с такой скоростью плести косички...

На втором потраченном на красоту часе начала болеть спина, голова все время дергалась, так как сами косички притягивались к корням волос. В голове промелькнул анекдот про мамашу, пришедшую на прием к врачу с вопросом: “Доктор, почему моя дочь все время глазки таращит и зубки скалит?” — “А вы бы ей косички ослабили...”

Последующие часа четыре прошли в болтовне о предстоящей свадьбе двух мастеров салона Вики и Алексея, о том, сколько денег на это потрачено и в каком платье будет невеста. Голова продолжала дергаться, но уже не в одну сторону, а сразу в три: к Юле присоединились жених и невеста. В собственном отражении в зеркале совершенно не просматривался свет в конце туннеля, мастера тоже не обнадежили.

— Знаешь, можно плести еще час, а можно и все десять. Это как пойдет...

Пошло достаточно резво и заняло еще... три часа. Самое радостное было видеть, как стройные ряды косичек начинают замыкаться на затылке. К этому моменту все силы, отведенные на держание головы, иссякли. Последние двадцать минут я уже лежала в кресле, немного подвывая и повизгивая. И вот на исходе девятого часа моя голова покрылась косичками в количестве 270 штук...

— Осталось закрепить концы и провести инструктаж, — подытожили мастера.

Закрепление кончиков заключалось в обливании этих самых кончиков кипятком и обрезании их по заказанной длине.

Когда я поднялась с кресла, голова непроизвольно запрокинулась назад под тяжестью всей это красоты, и следующие минут десять я пыталась вернуть ее в нормальное состояние.

— Для самих волос это не очень вредно, — начала объяснять Юля, — только нужно обязательно мыть голову раз в неделю. Берешь губочку, выливаешь на нее немного шампуня и промакиваешь корни. Сохнуть, правда, будешь часа два, только ни в коем случае не суши феном, а то расплавятся...

— А как расплетать?

— Обрезаешь до того места, где кончаются твои волосы, а дальше — ручками...

Теперь в метро маленькие дети тычут в меня пальцем, коллеги интересуются, сколько денежек “эта дура” убила на такую ерунду, сама я плохо сплю и все время пытаюсь, хотя и бесполезно, держать голову ровно и прямо.

Действительно, красота требует жертв.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру