В отечественном шоу-мирке на тему гомосексуализма тоже давеча пошутили. Возможно, не так тонко, многозначительно и по-английски, как шутит в своих откровениях Робби Уильямс, но вполне весомо-ощутимо. По крайней мере, чересчур политкорректный в последнее время канал MTV-Россия отправил даже эту шутку, имеющую форму конкретной песни, на экспертизу в некую комиссию по нравственности при каких-то там депутатских структурах. Дабы удостовериться, не содержится ли в этой песенке, клип на которую намеревается вскоре крутить продвинутый музканал, оскорблений каких меньшинств или, наоборот, большинств. “Не содержится!” — успокоили эксперты.
А стало быть:
На сцене гей. Нет — не гей.
Его зовут Сергей. А может — Алексей.
Никогда он не был геем. Это значит, он — би!
В партере — би. Нет — не би.
Ты же видишь — он не слабый. Никогда он не был бабой.
Но зовут его Сергей. И это значит, он — гей!
Басков, Галкин, Пенкин, Данко, Витас, Моисеев,
Юлиан, Шура — поют все клево.
Эти люди — словно клоны, могут петь без микрофона.
Сей прибор им в принципе не нужен.
А зачем им микрофоны, если есть магнитофоны.
Есть радист, костюмчик отутюжен.
Зал загружен, не натужен, очень дружен...
Если ты гей — эге-гей!
Ты можешь петь хреново,
все равно все будет клево.
Ну а если же ты би, тогда мозги не е...!
Сей опус-протест засилью на эстраде “голубой фанеры” сочинили артисты... мюзиклов “Нотр-Дам де Пари” и “Метро”, положив его на попсовейший мотивчик испанских девиц “Лас Кетчуп”...
Раскадровка. ...Одетые во все белоснежное, красивые и чистые (прежде всего — духом), молодые, свежие люди несутся куда-то (в прекрасное шоу-биз-будущее) на белоснежном же лимузине... Поют (вышеприведенный опус) — не под фанеру, настойчиво живьем, обнадеживающе-многообещающе! И вот он — желанный подъезд сказочного дворца (съемки клипа велись минувшими ночами в интерьерах знаменитого арбатского особняка застройщика, того, где в полуподвале обитал булгаковский Мастер), где талантливые золушки по честняку должны бы становиться прекрасными принцессами... Но не тут-то было: посреди пустого зала здесь — огромная картонная шарманка, и крутит ручку мерзкий Барабас, и ползают по кругу фанерные (выпиленные лобзиком) фигурки: Алсу, “ВИА Гра”, “Тату” и Игорь Николаев... Здесь же — красивый, с фанерной гитарой Петкун и с такой же гитарой — Лагутенко.
— Они оба хоть и из как бы другого лагеря, но играют ведь по тем же правилам того же перемалывающего людей шоу-биз-механизма, — замечает баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек, продюсер мюзиклов “Метро” и “Нотр-Дам де Пари” и креатив-породительница данного песенного “эге-гей-протеста”. В картонном театре — не счесть знакомых фигурок: да тут практически все. Нет только Земфиры. И Пугачевой.
— Земфира — неподдельный самородок и единственная, кто стоит особняком от всего этого. Ну а Пугачеву уж, конечно, не представить в роли марионетки, — резюмирует баронесса. Да уж — Пугачеву-то на роль Барабаса скорее. Хотя в данном видеоролике крутит шарманку и орудует лобзиком господин Киркоров. Самоиронично, кстати, выпиливает после Распутиной и Smash’a и самого себя, а потом тех, кто еще минуту назад был вроде как весь в белом.
Вот такой, блин, жизненный концепт: всех сожрет, понимаешь, переварит и выплюнет без сожаления пластмассовый желудок мерзкого шоу-биза!
А между прочим... К шуточке про засилье в шоу-бизнесе геев играющий основную роль (даже две: поп-див здесь еще и усмехающийся шофер белоснежного лимузина, увозящего юных особ в псевдопрекрасное) в этом “нотр-дамовском” видеоскепсисе Киркоров отнесся... толерантно, по крайней мере!
Прогрессирующее чувство юмора то есть!