Брэнд, которым я живу

3 ноября 2003 в 00:00, просмотров: 399

На торжественную церемонию в “Экспоцентре” на Красной Пресне собрались представители крупнейших российских и зарубежных компаний, рекламных агентств и средств массовой информации. В числе последних были журналисты “МК”, а на долю первого заместителя главного редактора газеты Андрея Лапика выпала почетная миссия — вручать награды победителям конкурса.

Брэнд — это не просто торговая марка изделия, а символ связанных с ней ожиданий покупателей. Чем выше эти ожидания, тем сильнее брэнд. Совокупность наиболее популярных брэндов представляет собой коллективный портрет российского потребителя.

Судя по результатам конкурса “Брэнд года-2003”, большинство россиян предпочитают видеть на своем столе йогурты Ehrmann и кофе Nescafe Classic. Мужчины пьют пиво “Тинькофф” и бреются с помощью Gillette Mach 3. Для женщин нет ничего милее мыла Dove, стирального порошка Ariel и бытовой техники Electrolux. В своих квартирах наши соотечественники хотели бы видеть мебель “Икеа” и телевизоры Samsung. А финансовые операции — совершать в системе “Альфа-банк экспресс”.

Наиболее сильные чувства овладевают жителями страны при посещении магазинов “М-Видео”. В этом с ними оказались солидарны журналисты “МК”, которые вручили представителям торговой сети специальный приз нашего издания.

Всего жюри конкурса отметило более 70 отечественных и зарубежных брэндов. Гран-при получили: новая линия молочных продуктов Neo компании “Вимм-Билль-Данн”, а также Nescafe и Samsung.

В категории масс-медиа вне конкуренции был телесериал “Идиот”. Оказалось, что среди властителей дум уже второе столетие подряд нет у нас более сильного брэнда, чем Федор Михайлович Достоевский.




    Партнеры