Проруха на старуху

Жительница солнечного Сочи Мария Федоровна Кравченко решила подлечить в Москве ревматизм. Да не где-нибудь, а в 1-й Градской больнице. Заведение известное, врачи хорошие...

И 78-летняя ветеран войны и труда отправилась в дальний путь. Мария Федоровна — человек, много переживший и привыкший своего добиваться. Результат — уже четвертый месяц она лежит в заветной 1-й Градской. Правда, не слишком этому рада, точнее — наоборот. Дело в том, что, как только она вошла на территорию больницы, ее тут же сбила карета “скорой помощи”. И теперь вместо ревматизма старушка залечивает перелом тазобедренного сустава. И проклинает тот день, когда решила ехать в Москву.

— У меня, сынок, вся жизнь как страшный фильм, — говорит она корреспонденту “МК”. — Маленькая была — семью раскулачили. По снегу босиком погнали нас. Потом началась война, и отец пошел партизанить, а я подпольщикам помогала. Один раз немец в 1942 году пистолет мне к голове приставил и хотел уже пристрелить, да я как-то вывернулась. А теперь приехала подлечиться в Москву — и вот что из этого вышло...

Третьего августа Мария Федоровна договорилась в больнице о госпитализации. Обрадованная, что вопрос решился положительно, она неторопливо шла по двору. И тут машина “скорой”, стоявшая неподалеку, неожиданно тронулась с места и сбила ее с ног.

— Лежу я под машиной, — вспоминает Мария Федоровна, — колесо остановилось в миллиметре от головы. А водители (их несколько человек сразу прибежало) и охранники ржут в голос. Так и смеялись все время — когда в эту же “скорую” меня загружали и когда по ногам дверцей машины били.

— И этот горе-водитель — Роман Усачев — смеялся. Потом приехал гаишник. Тогда подходит ко мне товарищ этого Усачева и говорит тихонько: “Ты, бабка, не кричи и не жалуйся, а то укол сделаем — и вперед ногами отсюда уедешь!”

Перепуганная пенсионерка еще до врачебного осмотра подписала заявление о том, что претензий к водителю не имеет, за что была отправлена в “травму”, где пролежала до вечера, никому не нужная. Только тогда ей сделали рентген и поставили диагноз: перелом тазобедренного сустава.

— Дня через два подходил ко мне этот друг водителя, сказал, что его я уж теперь не найду. Из ГАИ приходили, бумагу составляли. А уже 1 октября сказал мне товарищ Белоусько из ГАИ, что найден еще один свидетель — охранник. И он говорит, что я вроде как сама виновата...

Лежит сейчас Мария Федоровна и ждет у моря погоды. Врачи говорят, что кость срастется не раньше марта. Тем временем дело принимает такой оборот, что виноватой во всем ее и признают. Пенсионерка написала заказное письмо в Генпрокуратуру, но тоже без толку: “У генпрокурора сейчас, — говорит, — другие заботы — ЮКОС да Ходорковский”.

Так что единственная надежда, говорит бабушка, — это наша газета и соседи по палате, которым она очень благодарна. Они дают и по мобильному домой позвонить, и вообще во всем помогают.

В разговорах с близкими Мария Федоровна ехать в Москву землякам не рекомендует — говорит, что это опасно для жизни.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру