Сомнительная покупка

Покупая автомобиль, вы, как правило, оказываетесь перед дилеммой: какого продавца предпочесть — “белого” или “серого”? За первым стоит завод-изготовитель со всеми вытекающими отсюда последствиями: соответствующее качество, фирменный сервис, гарантия... Второй же отличается более широким ассортиментом и гибкой ценовой политикой, однако такая экономия может обойтись весьма дорого.

И тех и других на рынке предостаточно. Каждый продавец старается привлечь как можно больше покупателей, и, надо сказать, “серые” дилеры в этом преуспели гораздо больше, нежели их “белые” собратья — цены у них пониже будут. А чего вы хотели? За столько времени “серые” разработали огромное количество схем, позволяющих скрыть реальный уровень продаж, а значит, уйти от налогов. Кроме того, понятие “предпродажная подготовка” в большинстве случаев там отсутствует как класс, что позволяет сэкономить еще больше. В подобных салонах “телефонная” стоимость авто примерно на 800—900 баксов ниже, чем у официального продавца. Конечно, на практике от этой разницы остается всего 400—500 “зеленых”, но все же цена “серых” авто все равно не дотягивает до уровня “белых”.

Но бывает и наоборот. Тут очень показательна ситуация, сложившаяся с “Chevrolet-Нивой”. В салонах официальных дилеров ее в свободной продаже нет — ее сначала надо заказать, а потом подождать от трех недель до месяца. Однако “серые” торгуют новыми внедорожниками совершенно свободно, вот только по цене, превышающей “родную” стоимость на 700—800 евро.

Обо всех нюансах торговли “серых” и “белых” продавцов машин, плюсах и минусах тех и других вы узнаете из очередного номера еженедельника “МКмобиль”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру