7 вопросов радио-диджеям

У них есть российский радийный “Оскар” — “Радиомания”. Они — радийное шоу этого года, “персонажи года”, “поющие ведущие” и т.д. Образы, знакомые всем слушателям “Авторадио” и “Операции “Утро”: смешливая Гордеева, весельчак Брагин и скептичный Захар.


1. — Вы хорошие ведущие. Но петь-то зачем?

Брагин: Все началось с рубрики “Советы от шефа”: мы давали советы, а в конце появлялся “шеф” — и говорил: “Надо то-то. Поняли? Повторите”, и мы повторяли на какую-то простую мелодию, типа “Чунга-Чанга”. А потом пошли и пародии: первая — на “Голубую луну”: “Надувная жена”...

Захар: Но когда нас набирали, никто вокальных данных не проверял...

Брагин: Мы не поем по нотам и не скрываем, что иногда не попадаем или не дотягиваем. Мы — мастера полутонов.


2. — В нашей стране за пародию можно ответить так же, как и “за козла”?

Захар: Однажды мы чуть не попали. У нас есть проект с Басковым, где он читает рэп, что уже смешно. А еще там есть коронная фраза Гордеевой: “Хочешь я с тобой буду этой ночью, Коля?..” Все это услышала его супруга, а она — дочь волшебника, и спросила: “А это че такое? Зачем это надо?” Ну, Коля объяснил, что это — шоу-бизнес, на этом история закончилась.

Брагин: Плохо даже не то, что кто-то обидится на жесткую пародию, а в том, что есть права на песню. Бывает, что певец не против, но есть еще авторы музыки и текста. Вот последний пример, очень обидный: когда мы делали проект “Мурзилки+”, то хотели перепеть “Зеленоглазое такси”. Кваша — автор музыки — был согласен, Боярский, певший ее, — тоже. Но автор слов, который, по-моему, больше ничего и не написал, запросил кучу денег. Был послан по известному адресу, и все.


3. — Сколько Гордеевых в вашем шоу?

Гордеева: Если серьезно — я пришла на нагретое местечко после своей старшей сестры...

Захар: Она нас всех нагрела — выскочила замуж и родила.

Гордеева: Но утреннее шоу уже раскладывалось на троих: два мальчика и девочка, и нужно было искать замену. Я приняла вахту и несу ее по сей день. Сестра тоже вернулась — теперь она продюсер нашего шоу. Вот такая у нас здесь семейственность.

Захар: Но мы же еще на гастроли ездим, и вот тогда Гордеева остается у нас одна.


4. — Зачем вы трогаете в эфире эту дурно пахнущую субстанцию — политику?

Гордеева: А мы без конкретики. Мы говорим, как вообще мы лично относимся к выборам. Но не к отдельным партиям. В семь утра будить людей политикой тяжело. Когда идут новости, мы выходим в эфир и отталкиваемся уже от новостей, которые прозвучали в эфире. Иногда это бывает связано с политикой, но никаких претензий или выводов.

Брагин: А если что-то серьезное происходит, у нас весь эфир меняется, и никакого веселья не бывает. Когда на “Норд-Осте” заложников захватили, мы просто новости сообщали, и гости были соответствующие. За несколько часов до штурма у нас был Жириновский, который сказал: “Вы что думаете?! Если бы хотели, давно бы запустили газ и всех расстреляли!”


5. — Как сотрудники “Авторадио” вы должны быть помешаны на машинах...

Захар: Ничего подобного. Мои коллеги совсем недавно получили “права”, и теперь стоит вопрос о приобретении автомобилей. А я за этим наблюдаю с интересом матерого автолюбителя. Брагин, например, с семи утра начинает поиски машин на немецком рынке и пребывает в восхищении от цен. Потом вспоминает о растаможке — и так целый час: “Какая дешевая! Но растаможка...” А я сторонник отдыха на машине: лучше не лежать в шезлонге у теплого моря, а взять машину, поездить. Меня после чемпионата мира в Японии пробило на тему Востока. Сейчас хочется исколесить всю Юго-Восточную Азию.


6. — Когда по установившейся традиции вы как раскрученные шоумены перекочуете на ТВ?

Брагин: А мы уже практически перекочевали. Было несколько телевизионных предложений...

Захар: Ну, не то чтобы совсем... Мы сняли первый свой клип, который вошел в ротацию многих телеканалов.


7. — Это тот, который с Николаевым на подпевках? “Мельница”?

Брагин: Ага. Мы все там такие, как это сказать помягче... необычные.

Гордеева: Перекраивал нас для клипа стилист Алишер. Захар ему не понравился своим видом, смахивающим на сурового Ельцина. Поэтому прежде всего он обесцветил ему чубчик, надел обтягивающий красный свитер, и Захар стал похож на французского ди-джея, в бусах и прочих феньках.

Захар: А увидев плоский как доска живот Гордеевой, Алишер чуть не сошел с ума и сказал, что такие животы нынче — большая редкость в шоу-бизнесе.

Брагин: Если не считать стеклянного пола, разбитого о железную коленку Захара, съемки прошли удачно. Так что на ТВ мы засветились по полной. А вот уходить с “Авторадио” не собираемся. Нам тут светло, тепло и мухи не кусают.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру