Митрофанушек усадили за парты

11 декабря 2003 в 00:00, просмотров: 163

“В основу московского образования положены три принципа: доступность, качество и эффективность”, — отметила руководитель департамента Любовь Кезина.


Главную заслугу педагогов она видит в том, что в городе практически все дети посещают школу. Был создан информационный банк “Всеобуч”, куда занесли данные на каждого ученика. Благодаря этому к 1 сентября выявили 860 подростков, которые нигде не учились и не работали. На сегодняшний день непристроенными остались 144. С этими ребятами, большинство которых из неблагополучных семей, работают психологи и педагоги.

Любовь Кезина довольно резко высказалась по поводу Единых госэкзаменов.

— У меня сложилось впечатление, что отметки ЕГЭ подгоняют под количество мест в вузах. Чем объяснить, что 100 баллов получает лишь один ученик из 10 тысяч, а двойки — 10—12%? Либо тесты слишком сложные, либо учителя недостаточно хорошие. По мнению наших специалистов, четырех часов на экзамен явно мало. На математике ребята успевают выполнить лишь части А и В. В части С к первому заданию приступают 20% учеников, а к последнему — уже ни одного. Не успевают! К ЕГЭ у нас очень много претензий.

Мэр Юрий Лужков на днях также выступил против ЕГЭ:

— Я старался понять: зачем нам такие эксперименты? Я вижу здесь образ троянского коня. Получившие высший и низший балл попадут в разные условия. А мы говорим о равных стартовых возможностях. Может быть, ребята из необеспеченных семей талантливее, а мы их исключим. Потом государство скажет: если у нас стало в два раза меньше студентов, зачем нам нужно столько денег на вузы?




    Партнеры