Бейсболистка + Ворона

4 февраля 2004 в 00:00, просмотров: 529

Две девушки, явившие в январе широкой публике свое творчество, запаянное в блестящие CD: Линда (макси-сингл “Цепи и кольца”) и Мара (полноценная дебютная пластинка “Откровенность”) — оказались неожиданно действительно связанными друг с другом довольно прочными цепями и кольцами. Ну, слава богу, не обручальными. Сугубо творческими.

Засновавший давеча слух о том, что свежезамаячившая (на шоу-биз-горизонте) певица Мара помимо собственного альбома успела накатать еще и целую пластинку решившей реанимироваться, вынырнув из-под тихих струй, певице Линде, был достоверно изучен на днях “Мегахаусом”. И вылился в следующую информацию из уст непосредственно Мары (Линда же, как известно, еще та молчунья, особа со времен “Песен тибетских лам” приученная к скрытности).

Итак, выпущенная первым синглом с предстоящего альбома и усиленно раскручиваемая сейчас Линдина песня “Цепи и кольца” (навороченный клип на которую уже понесся по музканалам) действительно была написана Марой для в общем-то самоей себя. Но затем отдана возрождающейся звезде в качестве бартера за аренду студийного времени (Мара пишется на студии, где заправляют как раз продюсеры Линды). Поскольку за три года предполетной подготовки (перед нервным запуском в мутный космос шоу-биза, к которому Мару последовательно подводил-мариновал рок-продюсер Дмитрий Гройсман (“Чайф”) Мара понаписала вагон и маленькую тележку песен, то и еще кое-что было передано (уже за вполне ощутимую плату) в алчущие руки аранжировщиков Линды, корпеющих над материалом к “реанимационному” альбому. (Вообще, в факте распродажи творчества Мара не видит ничего зазорного: если творчество из всех щелей лезет, то почему бы и не делиться вылезшим — пару лет назад у девушки, допустим, выторговал пару опусов Дмитрий Маликов, в результате чего Мара смогла позволить себе на зиму моднючую дубленку.) Специально для “певицы-вороны” Мара, впрочем, существенно адаптировала свою лирику:

— Я пообщалась с Линдой несколько раз, поболтала, чтобы понять, что она за человек. Чтобы более гармонично написать для нее тексты песен.

Это непродолжительное и чисто деловое общение, однако, бурно фантазирующие фанаты (фанатки) обеих, вероятно, певиц раздули в феерические романтические эпизоды, всесторонне описав их на интернет-сайтах артисток.

Эпизод ПЕРВЫЙ.

Якобы Линда и Мара совместно съездили перед Новым годом в Страну восходящего солнца (спрашивается, зачем? Уж не на шедевральные токийские концерты “Тату” ли?).



Эпизод ВТОРОЙ.

Линда с Марой долго и бурно, едва ли не разнузданно зажигали как-то в одном богатом ночном заведении, привлеча до кучи в свою компанию совсем юную этнопевицу Пелагею (и откуда знают про такую фантазеры).

— Вот как это у людей так невероятно воображение работает?! Что выдумывают все на голом месте! — удивляется на этот счет трезвомыслящая Мара.



Что же до прозаической реальности солисток-вокалисток: Линда пока дорабатывает прозападный альбом (контракт на него, как уже известно, заключен с мейджор-лейблом “Universal”), а Мара поставила на уши на прошлой неделе вместительный клуб “Б-2”, презентовав в нем наконец ту самую “Откровенность”. Чего там только не было: и телефонами в толпу нью-артистка кидалась, и из стартовых пистолетов палила, и с завязанными глазами концептуально песни пела. А! Вот с бейсбольной битой, впрочем, никак не упражнялась, хотя обычно любит это делать (что уже демонстрировалось Марой в различных теле-ток-шоу для домохозяек)! Полный зал брутальных короткостриженных обнимающихся девушек завороженно всему внимал и бурно приветствовал новую героиню, гордо высказывающуюся о нежной женской любви.

Вот такие дела.





Партнеры