Черная зависть на белом песке

В преддверии праздника 8 Марта многие мечтают махнуть на заморские курорты, поближе к белому песку, теплому морю и экзотическим растениям. В честь этого мы расспросили поп-звезд отечественной сцены о самых романтических путешествиях в их жизни. Оказывается, совершать их можно даже в одиночку!

Дмитрий МАЛИКОВ: С ГОЛОВОЙ В ПЕНЕ

Когда Дмитрий Маликов решает сделать передышку между гастролями и концертами, он отправляется непременно в жаркие страны, поближе к морскому побережью. С тех пор как Дмитрий женился, без своей суженой отдыха он и не представляет.

— Я стараюсь, чтобы поездка стала настоящей романтикой для нас, — рассказывает Маликов. — При моей работе это, пожалуй, единственная возможность остаться с Леной наедине и посвятить время друг другу. Во время отдыха обязательно арендуем кабриолет. Так поступили и во Флоренции. В открытой машине было очень удобно. За несколько часов осмотрели несметное количество достопримечательностей. Эту область Италии я могу сравнить с дорогой декорацией, выстроенной на театральной сцене.

Такие поездки создают особое настроение, и находится место подвигам. Однажды Дима после сауны решил посидеть с друзьями в бассейне. Там была огромная вышка, рассчитанная только на профессиональных пловцов. Вообще-то плавать Дима обожает, а вот с большой высоты прыгать никогда не решался...

Разговор зашел о любви и женщинах. Дима не стал участвовать в дискуссии, а решил доказать свою любовь на деле — залез на десятиметровую высоту и прыгнул вниз.

— Ощущение, скажу прямо, не для слабонервных! — рассказывает Маликов. — Но чего не сделаешь во имя любимой...

А еще во время этой поездки Диме довелось спасать Лену от темпераментных итальянцев. Зашли они во французский ресторан в бухте Виль-де-Франш и сели ужинать. И тут неожиданно их обрызгали пеной из баллончиков для бритья. Оказалось, в ресторане такие пенные бои входят в правило. Недолго думая Дима схватил несколько баллончиков и отомстил атаковавшим. По его словам, итальянцам крепко досталось на орехи!

Сосо ПАВЛИАШВИЛИ: УБИВАЮЩИЙ ПЕРЦЕМ

Самым романтическим путешествием в жизни Сосо была одинокая вылазка на Мальдивы. Приятным в этой поездке было то, что он снял отдельное бунгало на берегу, ни с кем не встречался в коридоре отеля, совершенно спокойно наблюдал за природой: как говорится, медитировал.

— Никто меня не трогал, и я старался никому не докучать разговорами, — рассказывает Павлиашвили. — В отеле была комната для общих собраний. В ней стоял рояль. Обычно она пустовала. Я просил ключ у портье, садился за рояль и музицировал, глядя на океан. Там я написал три песни и почувствовал себя по-настоящему свободным и счастливым человеком. В жизни есть много поводов погрустить. Вот именно оттуда, издалека, я увидел, как эти поводы ничтожны. У меня же есть творчество, дети, зрители…

На женщин господин Павлиашвили смотрел так же, как и на красивую природу: с восторгом. Но старался избегать более близкого общения.

— Даже самый любвеобильный мужчина должен временами побыть один, — утверждает Сосо. — К тому же женщины, которые продаются за деньги, меня не интересуют. А искать приключений на свою голову в эти короткие дни наслаждения природой излишне. Мне, кстати, не так легко свести знакомство с дамами. Каким бы я ни казался со стороны свободным и активным, на самом деле, если женщина мне даже понравилась, редко осмелюсь к ней подойти. Как так — нарушить ее покой своими домогательствами, вопросами? Это нетактично, грубо...

В отеле певцу уж очень понравился сервис. А еще очень порадовало питание. Сосо, прямо скажем, неравнодушен к острой пище.

— Сперва я обедал за столом с соседями, — рассказывает певец. — Напротив меня сидела приятная пара молодоженов. Парень и девушка смотрели на меня во все глаза, когда я брал кусочек хлеба, намазывал острой аджикой, потом сверху прикладывал перчик чили и с удовольствием похрустывал таким бутербродом. Мне нравится ощущение, когда от такой еды из ушей буквально идет дым. Парень же этот, глядя на меня, решил похвалиться перед девушкой и последовать моему примеру. Я его честно предупредил: “Не делай этого!” Но он съел на наших глазах один чили-перец. Бедняга сперва стал красным, потом белым, потом черным, пошел, качаясь, к выходу и упал в обморок. Честно. Он так страшно опозорился, что после этого неприятного случая пара эта пересела от меня за другой стол. Так что остаток короткого отпуска я даже и обедал в гордом одиночестве.

Аркадий УКУПНИК: НАШЕЛ ВО РТУ ЖЕМЧУЖИНУ

На фоне зимней депрессии известный певец и композитор Аркадий Укупник с женой решил податься в теплые страны. Остров Крит, что в Греции, — вот то место, которое на 10 дней облюбовала звездная парочка.

Все началось с того, что, по удачному совпадению, первый ужин путешественников на греческой земле пришелся на разгар одного из национальных торжеств. Дружелюбные хозяева должны были продемонстрировать настоящее гостеприимство. По мнению греков, только на их родине у туристов есть возможность наесться вкуснотищи от пуза. Гвоздем программы считается выбор короля праздника. Счастливчик определялся довольно просто. Каждому из посетителей ресторанчика был преподнесен десерт, в одном из порций которого находилась маленькая жемчужина — нашедший ее и становился главным в этот вечер.

Однако все эти правила были объяснены гостям на греческом языке, и ничего не понимающий Укупник, когда что-то хрустнуло у него на зубах, немедленно вызвал менеджера ресторана. После взаимных объяснений растерявшегося Аркадия буквально за руки вытащили на сцену, усыпали розовыми лепестками и объявили королем праздника.

Кстати, ту самую счастливую жемчужину на следующий день Аркадий оправил в золото и вручил в виде кулона своей любимой жене Наталье.

Юля НАЧАЛОВА: РОБИНЗОНША XXI ВЕКА

Самым романтическим путешествием в жизни певицы Юлии Началовой стал медовый месяц. Ее молодой муж Дмитрий Ланской, организовавший свадебное турне, разделил путешествие на две части.

— Сначала мы отправились в Таиланд, — вспоминает Юля. — Экзотические растения, буйство красок, странные и загадочные места, только мы и больше никого. Мы ходили на разные уличные шоу, просто гуляли, ездили на острова, где еще несколько лет назад даже не ступала нога человека. На одном таком острове мы остались вдвоем на несколько часов. Нас просто высадили и пообещали вернуться. И хотя мы знали, что нас заберут, было чувство, что мы одни на этом свете, Робинзоны XXI века. А когда служители нашего отеля узнали, что мы молодожены, они устроили маленькое шоу прямо перед гостиницей. Нас осыпали лепестками каких-то цветов, вокруг кружились танцовщицы, а аккомпанировали им тайцы на барабанах. И в таком виде наша процессия спустилась к морю, чтобы совершить омовение...

После романтики азиатской молодожены решили вкусить романтики европейской — отправились в морской круиз с остановками в портах Италии, Испании, Португалии, Англии, Голландии и Франции.

— В каждой стране мы старались уединиться в каком-нибудь романтическом местечке, ведь красота вокруг была необыкновенная. И хотя был конец января, погода стояла просто шикарная, как будто природа праздновала нашу свадьбу вместе с нами! — восхищается Юля.