Жена моего мужа

Они встретились на именинах у общего друга. Ольга знала, что Андрей будет там. Не хотела идти, но в последний момент передумала — может быть, взыграло женское любопытство.

— Привет, а это моя супруга Сашенька, — Андрей неловко подтолкнул вперед невысокую девочку лет семнадцати.

Ольга попыталась улыбнуться — все-таки цивилизованные люди:

— “Бейлис” будешь, подруга?

— А что это такое? — пробормотала Сашенька, новая жена ее бывшего мужа...

— Все-таки мужики сами не знают, чего хотят, — жалуется мне Ольга. — Когда мы жили, Андрюху жутко раздражали моя независимость и продвинутость. “Будь проще, и люди к тебе потянутся!” — выговаривал он. Эта его новая супруга — проще некуда. Но ты бы видела, как он смущался, когда она говорила не к месту и не ко времени всякие нелепости на той вечеринке!

— Я в Москве только раз до этого была — в детстве, — улыбнулась Сашенька, не сводя с Ольги доверчивых глаз. — Ходила на Красную площадь и в “Макдоналдс”. Я вообще ни разу из своего города больше не выезжала, пока с Андреем не познакомилась. А где вы купили такую красивую кофточку? У нас на рынке такие не продаются...

Андрей сидел красный как рак. И Ольге даже стало его жаль — захотелось разрядить обстановку:

— Хочешь прошвырнемся как-нибудь вместе по магазинам? Кроме “Макдоналдса” в Москве ужасно много интересного!

В перерывах между сменой блюд Сашеньку пригласил на танец какой-то толстяк. Андрей отозвал Ольгу в сторону.

— Поздравляю с удачным выбором! Не сомневаюсь, что она досталась тебе девственницей, — хмыкнула Ольга.

— Я даже не представлял, что ты такая продвинутая, так здорово, что ты согласилась ее опекать! — восхищенно произнес Андрей и поцеловал в щеку. — Понимаешь, был проездом в ее городишке, увидел, как она идет по улице, вспомнил тебя восемь лет назад — и влюбился как мальчишка...

Через пару дней Андрей и Сашенька забежали в местный загс. Жених заплатил теткам, и те расписали сладкую парочку в момент, вроде как моряка перед плаваньем.

— У себя на родине Сашенька была такая... натуральная. А в Москве я понял, что она не вписывается в мое окружение. Неотесанная, неловкая... Даже с друзьями знакомить стыдно — засмеют, особенно после того, как у нас с тобой разладилось.

* * *

Никто из общих знакомых не верил, что они разведутся. Идеальная пара. Том Круз и Николь Кидман московского розлива. Андрей — накачанный, но интеллигентный, с челкой на глаза и в стильных очках. Ольга — бывшая региональная журналисточка из тех, что штампуют статьи о диетах и разводах, не выходя из Интернета. Казалось, ее вполне устраивает мирное существование в одном из сибирских городков.

Но именно Ольга, продав в один прекрасный день бабушкину квартиру, рванула покорять Москву. Заодно утащила за собой и Андрея, у которого дома был налаженный бизнес, а здесь пришлось начинать с нуля.

Восемь лет жизни в столице пролетели как один, однако крутились не зря: таун-хаус в Подмосковье, летом — отдых за границей. Семейный альбом, разбухший от цветных фотографий: “Скажите дружно “чи-и-из!”

И вдруг — развод. Ольга обзвонила знакомых и без комментариев объявила: они с Андреем больше не муж и жена.

— Зачем только я согласилась быть учительницей жизни для его новой дурочки?! — распалялась Ольга. — Мне что, больше делать нечего?! Нет, ненависти к ней у меня не было — в конце концов, Андрей познакомился с Сашей уже после нашего разрыва. Сначала я ее немного презирала, потом — жалела. Но потом... Понимаешь, она стала жить моей жизнью. И мне жутко захотелось посмотреть на себя, но как бы со стороны...

— Омлет будете? Это Андрюшин любимый, с помидорами, вы же знаете, — легким жестом Сашенька смешала в тарелке яйца и зелень.

Ольга зевнула. На часах было девять утра. Она терпеть не могла готовить и всегда заставляла себя по утрам достать хотя бы турку для кофе.

Поэтому она даже обрадовалась, когда позвонил Андрей и попросил на пару дней приютить Сашеньку — пока в их новой квартире ремонт, а он сам едет в командировку. “Вот заодно и сходите в магазин, девочки!”

— Тебя нужно приодеть, переобуть. Потом подыщем тебе работу. Купим сотовый телефон — и, пожалуй, можно будет выходить в свет, — скороговоркой твердила Ольга, вываливая на широкую кровать свой гардероб — надо же выбрать, в чем идти в люди.

— Андрей не хочет, чтобы я работала, — Сашенька потупилась. — Я люблю вести хозяйство, у меня пироги отличные получаются. Андрей говорит, я — дурочка. Но ему и это нравится, потому что умные женщины затмевают мужчинам солнце. А глупые — сами как солнышко.

Ольга помнила, когда он впервые сказал эту фразу.

Они тогда крепко поругались. За ее якобы измену. На фуршете 8 марта 2001 года все страшно перепили, и она отвела в туалет главного креативщика, потому что тому стало плохо. В туалете креативщик ожил, полез целоваться и порвал на ней тонкую кофточку.

Вечером муж закатил скандал.

— Андрюха потребовал, чтобы я уволилась. К тому времени он сам уже зарабатывал столько, что мое безделье нашему бюджету не вредило бы. Я разозлилась: при чем тут моя карьера, если коллега дурака свалял?! А он тоже вспылил, и сильно ударил рукою о косяк, и выкрикнул эту фразу про умных женщин, — вспоминала Ольга.

Потом они поехали в травмопункт — лечить руку.

Но так и не доехали: уже в лифте начали заниматься любовью.

n n n

В зале ночного клуба гремела музыка. Пацаны и девчонки, как роботы, дергались в такт. “Пошли отсюда”, — дернула Ольга разгоряченную Сашеньку за рукав на свежий воздух.

— Здесь так классно! И те вещи, что вы мне купить посоветовали, — очень миленькие. Андрею понравятся.

— Не сомневаюсь! — хмыкнула Ольга. Черт ее дернул пригласить Сашеньку на ночную тусовку. Все-таки в тридцать лет колбаситься всю ночь гораздо тяжелее, чем в восемнадцать.

А в третьем часу Сашенька притопала в спальню к Ольге и уселась на свободной половине: “Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились с Андреем? Мне все-все про него интересно. Наверное, у вас была такая же сумасшедшая любовь, как и у нас?”

Как все у них начиналось? Они сидели вместе на всех парах в институте, помогали друг другу на экзаменах и в итоге поженились. Тогда юная Оля думала, что они будут жить вместе долго и счастливо. Наверное, это и была любовь…

— Последнее время перед разводом мы или играли в молчанку, или ругались по-черному, — вспоминает Ольга. — Андрей совершенно не понимал, зачем я хожу на массаж, затовариваюсь модными вещами, которые надеваю раз в год, работаю, болтаю по телефону... Он хотел, чтобы я жила только им, и раздражал меня своим эгоизмом до икоты. Он даже ребенка хотел завести, чтобы привязать меня к дому. А я подумала, это будет нечестно по отношению к малышу — делать его между нами посредником, и купила собаку…

— А из-за чего вы расстались? — спросила, зевнув, Сашенька.

Действительно — что стало последней каплей?

Ей как раз подвернулась командировка в Японию по обмену опытом на три месяца.

— Я не могу отказаться от этой поездки, — терпеливо объясняла она мужу. — Я нашла аккуратную женщину — она тебя и накормит, и приберет в доме. Вот увидишь, время пролетит незаметно, а для меня это новая ступенька в карьере.

— Если мне потребуются горячие щи и чистые трусы, я заведу себе любовницу! — вспылил Андрей. — А ты выбирай: или твоя чертова работа, или я! Пока я твой муж, ты никуда не поедешь!

— Отлично. Тогда мы разводимся…

И они развелись. А через полгода появилась Сашенька. “Знаешь, Андрей до сих пор жалеет, что вы расстались. Он думает, что оказался для тебя слишком прост. И это не дает ему покоя”, — вздохнула однажды Сашенька.

— Ты не поверишь, но однажды мне стало ужасно интересно с ней разговаривать. Чувствовать себя такой умудренной опытом, искушенной, — говорит Ольга. — Как-то так получилось, что я даже ближайших подруг отодвинула в сторону. Нас объединяло главное — Андрей. Когда мы говорили о нем, мне казалось, что еще ничего не кончено...

— Ты — моя младшая жена, — чмокнул по приезде Андрей Сашеньку в губки. — А ты — моя старшая женушка. И я вас, девочки, обеих очень люблю, — церемонно поцеловал он руку Ольге.

— Не знаю, как Сашенька, а я в тот момент почувствовала жуткое раздражение. Так отомстить ему захотелось! Да кто он такой, чтобы меня записывать в свой гарем! — кипела Ольга. — И тогда я решила доказать ему, что я — не одна из многих. Я — единственная и неповторимая.

* * *

Затащить Андрея в постель не составило труда.

Свой единственный выходной за последние два месяца Ольга хотела провести, ничего не делая. Она как раз допивала утренний кофе, когда вдруг позвонили в дверь, на пороге стоял бывший муж: “А я к тебе — пустишь холостяка? Моя уехала к матери”.

— Сними, этот галстук уже старый. Вот на, возьми, купила случайно. Увидела и поняла, что вы созданы друг для друга, — Ольга завязала на нем новенький галстук. — Скажу твоей Сашеньке, в каком магазине брала, чтобы в следующий раз она сама за мужем следила.

— Боже, как она мне надоела! То болтает о пустяках. То к маме своей уматывает, — раздраженно произнес Андрей. — А с тобой было так просто, ты понимала меня с полуслова... — последние слова он договаривал, подталкивая Ольгу к кровати.

— Все получилось спонтанно — я ведь так никого и не завела после Андрюхи, — зажмуривается от удовольствия Ольга. — Конечно, я догадывалась, зачем Сашенька уехала: похвастаться перед родителями, по телефону же всего не скажешь. И я даже мечтала, чтобы она там навсегда осталась.

Они пробыли вместе целый выходной. И весь вечер второго дня. На исходе третьего Андрей набрал домашний номер Сашеньки и, выслушав оправдания жены за задержку, устало произнес: “Давай разведемся, котенок”. Повесил трубку, а потом обнял Ольгу.

— Это был финал. Я поняла, что выиграла, и теперь все зависит только от меня. Зная Андрея, я полагала, что он вообще разведется с ней как-нибудь заочно и быстро. А Сашенька не из таких, кто потом плачет под окнами. Хоть и глупая, но гордая, — усмехается горько Ольга. — К тому же она меня очень уважала и не стала бы выяснять отношения…

Андрей сказал, что не мыслит себе жизни без Ольги. А еще — что теперь она может работать сколько душе угодно. Ездить в командировки, целоваться в туалетах — хоть танцевать стриптиз. Все в ее руках.

* * *

А через неделю позвонила Сашенька:

“Я в больнице. У меня беременность восемь недель, вчера началось кровотечение, но врачи думают, что все еще можно поправить. Только надо успокоиться. Нет, я не прошу тебя с ним поговорить, я сама во всем виновата. Мне никогда не стать такой, как ты. И любить меня так сильно он никогда не будет...”

— Ты никогда не задумывалась, почему женщины тоже любят одних, а замуж совсем за других выходят? — интересуется у меня Ольга. — В душе, честно говоря, я уже давно признала, что Сашенька Андрею гораздо больше подходит. Ей не нужно было ломать и переделывать свой характер. Она как пластилин — что он хочет, то и вылепит, и мне никогда не стать такой, как она. Так зачем же нам друг друга мучить, когда можно все начать сначала?..

“Собирайся! Тебя беременная жена в больнице ждет”, — выставила за дверь Ольга бывшего мужа.

— И кого же родила Сашенька?

— Никого. Это тоже была ее маленькая женская хитрость. Правильно говорят: в любви как на войне — все способы хороши. Поэтому никогда нельзя недооценивать противника.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру