Неприятный случай

Евгений Гинер: “В последнее время постоянно чувствую рядом чью-то тень. Думал: кто же это меня преследует? И теперь наконец понял: Семин! Он неслышно входит в комнату, когда я пишу письма, и читает их. Он вообще знает все, что я делаю!”

Аккурат между светлыми праздниками — Пасхой и Красной Горкой — у президента ПФК ЦСКА Евгения Гинера случилась неприятность.

Даже не то что неприятность, а как бы сказать... Вроде кто-то всё за президентом подсматривает... Вынюхивает... Присутствует даже тогда, когда президент подписывает важные бумаги...


— Черный человек, — понял Евгений Ленорович и загрустил. Было от чего загрустить, знаете ли… У Есенина был черный человек. У Высоцкого. У А.С.Пушкина тоже был. Ну и компания…

— Вот у Чехова, кажется, не было, — размышлял президент. — Точно не было… У Чехова были “Человек в футляре” и “Черный монах”... Нет, Чехов не годится.

И вот тут президент поторопился. Если бы он обратился к самому заштатному бакалавру, тот доходчиво объяснил бы президенту, что “черный человек — это понятие, восходящее к психологической школе анахоретов и пустынников, в просторечии исихастов, вызывающее вполне определенное ассоциативное представление в своей острой и животрепещущей злободневности”, и проиллюстрировал бы этот тезис парочкой примеров из школьной программы.

Так нет же, Евгений Гинер решил гадать сам. И получилось плохо. Получилось, что черный человек Евгения Гинера носит фамилию Семин.

Понятно, что Семин не годится... Ну что это за фамилия для призрака? Ну ладно бы Рабинер... Всем пример... Или там Перетурин... Комментурин... А то — Семин. Смешно.

В нашем футболе почти у всех уважаемых граждан есть свои призраки. У президента Червиченко, к примеру, Иванов. И не просто Иванов, а Иванов-младший. Тот самый, что судит “Спартак” по-черному. У господина Белоуса, генерального менеджера “Торпедо-Металлург”, призрак попроще, его Шмурновым зовут... Этот пишет по-черному...

Некоторые ошибочно полагают, что черные человеки только и делают, что вредят. Любой литературовед скажет вам, что это заблуждение. Вот, к примеру, у Владимира Радионова, генерального секретаря РФС, все в порядке. Подошел кто-то, нашептал: мол, открой такой-то раздел уложения о наказаниях от ФИФА и УЕФА...

Не стал противиться генеральный секретарь, и в результате драчуны Булыкин и Игнашевич — условно-досрочно освобожденные. Поди плохо...

Вот в прошлом, когда наказывали Овчинникова и Семака, черный человек промолчал. А может, был в отпуске.

Вы думаете, Владимир Радионов назовет ФИО своего черного человека? Не назовет. Ни при каких обстоятельствах. Мало ли что... Потусторонние силы все-таки... Не аут выбрасывать.

А вот Евгений Гинер поторопился. Теперь уже ничего не поделаешь. Придется привыкать. С этим черным придется жить. Иметь человечка в виду придется. Нет бы посоветоваться с пресс-службой, с коллегами по РФПЛ…

Но выход имеется. Он достаточно ясно прописан... нет, не в циркуляре ФИФА, а у Николая Васильевича Гоголя. Гоголь, не все об этом знают, болел за капитана Копейкина.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру