Звездный ширпотреб

10 июня 2004 в 00:00, просмотров: 207

Четвертая “Фабрика звезд” априори должна была стать после первой (новаторское всегда завлекательней), конечно же, самой заметной. Она и стала: впервые два канала телевещателя — Первый, “Муз-ТВ”; впервые два продюсера — Игорь Крутой и Евгений Орлов; впервые два автора-композитора — Виктор Дробыш и Игорь Николаев. Позже к компании “педагогов” присоединился и гендиректор Первого канала Константин Эрнст — ну как с таким набором не взбудоражить умы обывателей? А если все это еще и грамотно замешать, добавить скандальчиков, да побольше (!), да поклеить по всей Москве плакаты с голыми “фабрикантами”... Словом, будоражила и волновала аж целых три месяца. Подошло время собирать камни и осмысливать.


1. Ирина Дубцова из Волгограда, ей 22 года. Родители Иры — профессиональные музыканты. От них она и унаследовала отличные вокальные данные и артистичность. Несколько лет работала в компании SBS-Entertainment, а в графе “должность” написала “поэт, певица, композитор”. Девушка почти закончила запись своего сольного альбома.


2. Антон Зацепин из Ленинградской области, ему 21 год. Антон не только поет, но и здорово двигается, обладает удивительной пластикой, что покорило жюри во время отбора претендентов. На кастинге вместо рассказа о себе он вышел на сцену и просто станцевал так, что зал пришел в восторг. По его словам, для него жизнь — это движение, танец.


3. Станислав Пьеха из Москвы, ему 23 года. Еще в детстве гастролировал с родителями, поэтому сцена для него — дело привычное. Сначала он поступил в училище им. Глинки на дирижера-хоровика, немного работал стилистом, потом поступил в эстрадно-джазовое училище при Гнесинке. Иногда он сочиняет тексты песен, реже — музыку.


Призы для победителей, надо сказать, оказались царскими: продюсирование и запись сольных альбомов, съемки видеоклипов, автомобили “Пежо”, мотоцикл. К тому же Ирину Дубцову теперь ждет участие в конкурсе “Новая волна” в Юрмале (тут уж Крутой постарался...). Поощрительным призом для Алексы и Юрия Титова стало продюсирование и запись альбомов, а Ксении Лариной скромно вручили профессиональный микрофон. Новоиспеченную группу “Банда” тоже не обделили, подарив им все ту же запись альбома.


Закончившаяся “Фабрика”, согласитесь, в отличие от третьей не особо выделялась талантами. И если бы не скандалы внутри и за пределами дома, резонанс “ФЗ-4” имела бы, даже с учетом вышеперечисленных “двойных” условий, куда меньший. Скандалы выставили наружу только одно: “Фабрика” как продукт откровения и новаторства устарела и, более того, проросла бородой, став эдакой музыкальной “санта-барбарой”. И то, что мы лицезрели все это время, можно смело назвать “Новые вечера Игоря Крутого”. Все с тем же узким набором артистов и даже репертуара. Правда, на сей раз — с использованием всех медиаресурсов Крутого. Как известно, творчество некоторых участников проекта уже на второй неделе заполонило эфир “Муз-ТВ” и “Love радио” (принадлежащих Крутому)... Хотя, строго говоря, в этом нет ничего плохого.

Вообще же от рулевого зависит многое: тот факт, например, что на пятничные концерты приходили Костя Цзю, Павел Буре, Евгений Кафельников, Гару, Марат Измайлов, Анастасия Волочкова, Таркан и солист “Юрайя Хип” — прежде всего заслуга Игоря Яковлевича. Такого “звездопада” не обеспечивал ни один другой продюсер. Но, с другой стороны, когда участники выгоняют Ирину Дубцову под предлогом, что она уже и так, мол, достаточно раскрученная (завидуют, понятное дело), а сразу после этого Крутой мягким голосом сообщает, что он оставляет Ирину на “Фабрике” только потому, что у него есть такое право... Подобного прежде не случалось — во всяком случае, на сайте шоу никакого упоминания о праве продюсера накладывать вето на решение участников нет. Проще говоря, Крутому-продюсеру — крутые условия. Множество артистов, кстати, в свое время отказывалось приходить на “ФЗ”, боясь помогать будущим конкурентам. Сейчас жалеют. Но поздно. Акулы радио и ТВ запретили вякать независимому шоу-бизнесу (если таковой еще остался, что сомнительно) и обязали всех любить “Фабрику звезд”.

* * *

Какими же скандалами заполнилась четвертая “Фабрика”? Началось с того, что мальчики и девочки “ФЗ-4” снялись для рекламного плаката почти что в обнаженном виде. Реакция на эти афиши, расклеенные по всей Москве, была бурной — в итоге плакаты сняли как аморальные. Поведение ребят в домике тоже оставляло желать лучшего. Нововведение в виде укромного уголка для секса вывело в первые строчки зрительского хит-парада 18-летнего Юрия Титова и 21-летнюю Евгению Волконскую, кстати, доселе публично заявлявшую, что она, мол, не собирается крутить романы на проекте. И это с учетом того, что презервативы проносить в дом было запрещено! А как же безопасный секс? Комнату придумали, а средства гигиены раздать забыли? Обидно. Но после того как последние бастионы нравственности пали, администрация проекта раздала всем по “резинке”. Кстати, мне всегда казалось, что, когда под прицелом нескольких камер люди занимаются сексом, а сам процесс транслируется в Интернете, это называется порнографией и продается в Сети за отдельный тариф. Молодежь можно понять: гормоны играют, физиология требует, но куда смотрело руководство?! Такие деньги потерять...

Кстати, о Титове и Волконской. Говорят Юрий (во всяком случае, такая информация имеет под собой весьма твердую почву) не всегда любил девушек. Даже до сих пор Юрчик не может определиться, как себя подавать на сцене. Героине романа (а она — девушка, избалованная родителями-дипломатами) секс в кадре и вовсе не пошел на пользу: мадемуазель “попросили” с журфака МГУ. Евгения никогда особо не утруждала себя учебой, а оказавшись по ту сторону камеры, и подавно забила на лекции. Правда, как утверждают наши источники, недавно девушку восстановили.

Поведение парочки послужило сигналом для остальных. Сексом никто, кроме первооткрывателей, более не занимался, но любви оказалось море. Алекса, которая запомнилась всем своими постоянно не к месту проливаемыми слезами, без стеснения забралась в койку Тимоти, а Настя Кочеткова быстренько соблазнила звездного внучка — Стаса Пьеху. Первая парочка вообще стала для многих культовой: на историю взаимоотношений 15-летней Чвиковой Александры из Донецка (Алекса) и 20-летнего Юнусова Тимура (Тимоти) из Москвы молодежь смотрела с неприлично открытым ртом. Всем ну очень хотелось, чтобы хип-хоповый Ромео—Тимоти таки влюбил в себя ангелоподобную Джульетту. 15-летний ребенок был бы и рад отдаться чувствам, ан нет: родители все время мешали. Немногие знают, что у отца Алексы все это время была выделенная телевизионная линия, по которой он наблюдал за всеми передвижениями дочки в доме (несколько камер специально снимали только одну девушку и транслировали это на Украину). Папа, один из первых лиц в правительстве страны, контролировал дочку до последнего. А вот еще случай! На сайте проекта написано, что Алекса очень мечтает когда-нибудь записать альбом и снять собственный клип. Так вот, если не полениться заглянуть в библиотеку и немного покопаться в подшивке киевских газет, то можете обнаружить несколько заметок примерно следующего содержания: “На днях прошла презентация клипа молодой певицы Алексы на песню с ее дебютного альбома. Клип снимал Михаил Хлебородов...” Хлебородов — не самый дешевый режиссер, записать сольный альбом в пятнадцать лет — тоже непросто. Зачем же так откровенно, спрашивается, лицемерить?..

Между прочим, Тимоти лицемерил еще откровенней. Он старательно изображал несуществующую любовь к дочери высокопоставленного чиновника, хотя перед заходом в звездный дом клялся в любви к своей девушке, солистке группы “Не замужем” Кате. Но поняв, что папу не победить, от Алексы Тимоти отстал. Его место тут же занял 23-летний Стас Пьеха, которому к тому моменту уже порядком поднадоела 16-летняя Настя Кочеткова.

А вершиной фарисейства стала, конечно же, свадьба 22-летней Ирины Дубцовой, которая до “ФЗ-4” активно крутила лямур со Стасом Пьехой, и 32-летнего солиста группы “Плазма” Романа Черницына. Знакома парочка уже шесть лет — еще с Волгограда, где работала до столицы, но пожениться голубкам приспичило только на “Фабрике”. Что примечательно, песня “О нем”, в которую так влюбилась вся страна (точнее, ее заставил полюбить Игорь Крутой), посвящалась не Черницыну, а другому Роме. Но это, конечно же, не имеет никакого отношения к тому, что с недавних пор ставки за концерт группы “Плазма” поднялись на целый порядок.



* * *

Вообще же свадьба, которая выглядела очень неестественной (в том числе и поздравления коллег-“фабрикантов”, еще 15 минут назад выгнавших Иру из дома — и вдруг вновь ее полюбивших), не отпиарила себя по полной программе. Многие, например, ждали, что канал сподобится показать свадебную ночь Дубцовой. Ну, раз Титов и Волконская перед камерами устраивали, так сказать, джагу-джагу, так почему не продемонстрировать и ночку? Вообще же юных звезд раскручивают по полной: во время заслуженных отлучек возят в гости к звездам. Не став еще никем, они уже ротируются на всех телеканалах и радиостанциях, панибратствуют с директором проекта Арифулиной...

Кстати, еще месяц назад, когда “Фабрика” вовсю работала, с ее участниками уже проводились беседы касаемо предстоящих гастролей. Две недели назад с Крутым согласились работать Ярослав Илларионов, Наталья Коршунова и Надежда Игошина (Ангина). Покинувший “Фабрику” первым Антон Поль не согласился: парень сейчас в основном посещает ночные клубы и проматывает остатки двухнедельной “фабричной” славы. Ходили слухи, что у Джокера и Тимоти изначально были договоренности с продюсером Евгением Орловым о том, что им за “фабричные” шоу будут платить не по 100 долларов, как остальным, а поболее. Но поскольку г-на Орлова самого “ушли” из “Фабрики” на полпути, разговоры о дотациях уже не идут.

Кстати, сам г-н Орлов, которого очень тихо и неоднозначно “слили”, в свое время отказался давать комментарии по этому поводу. “МК” разузнал все самостоятельно. Просто в свое время Евгений хотел сделать дуэтную песню с Александром Киреевым (участником “ФЗ-3”, принадлежащей сейчас мужу Валерии Пригожину, то есть Первому каналу) и Дашей из “Сливок”. Парочка тогда была вместе и даже планировала пожениться. Но потом Даша с Сашей поругались, и все накрылось медным тазом. Глупость, скажете, из-за такой безобидной причины увольнять продюсера — и будете правы. Но то, что это не интрига Игоря Крутого, точно. Во-первых, Крутой при всем своем положении слывет человеком разумным и не подлым. К тому же Евгений Орлов выпускает диски “Сливок” на “АРСе” — компании Крутого; более того, он является продюсером ежегодно проводимого “АРСом” фестиваля “Новая волна”.

P.S. Очень жаль, что Ксения Собчак так и не прошла в “Фабрику звезд-4”. Вот веселье бы началось!






Партнеры