Повезет каждому!

10 июня 2004 в 00:00, просмотров: 401

В ице-президент компании “Мобильные ТелеСистемы” Михаил СУСОВ перед разговором с читателями “МК” был предельно серьезен и собран. Для него это была не первая “горячая линия” в нашей редакции, и он знал, что читатели могут ему задать любой — самый каверзный и самый неприятный — вопрос. Такой разговор — как экзамен. И Михаил Валерьевич сдал его на все сто...

Без ответа не остался ни один вопрос, но в газетную версию мы как всегда включили только самые интересные фрагменты этой беседы.


Какое лето без ДЖИНСов?

& — Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Иванова. Я давний абонент “ДЖИНС”. В прошлом году для нас была летняя скидка. Можно ли на такую скидку надеяться в этом году?

— Как раз сегодня (читай, 1 июня, когда проходила “горячая линия”. — Е.П.) компания МТС объявила о действии летней скидки. В этом году она будет еще более впечатляющая. Для всех абонентов, обслуживающихся на тарифных планах “ДЖИНС”, мы предоставляем возможность звонить друг другу в течение лета всего лишь по три цента за минуту. У вас остаются все бесплатные входящие звонки со всех мобильных телефонов и все другие преимущества, существовавшие до сих пор.

— Объясните, что это? Сейчас я плачу 19 центов...

— А со всеми налогами будете платить три с небольшим цента за любой звонок внутри сети МТС.

— Весь летний период?

— Да. Вам для этого надо сходить или позвонить в офис МТС и подключиться на услугу, которая называется “Лето-ДЖИНС”.

&— Я абонент “Супер ДЖИНС”. Правда ли, что вы собираетесь с июля ввести плату за услугу “автоматическое определение номера”?

— Нет, неправда. До 31 октября плату за эту услугу брать точно не будут.

— У меня есть пожелание: не делайте этого. Лично я полностью доволен всем… хотя вот, знаете, мне кажется, что 19 центов это дороговато…

— Дороговато? Многим абонентам Московского региона так не кажется. У нас в три раза больше подключается абонентов, чем у наших конкурентов.

— Просто у вас условия лучше.


&— Константин, Москва. Раньше у вас была такая услуга “WAP через GPRS”. Теперь она называется “GPRS”, и вы стали учитывать трафик, а это для нас, студентов, дорого. Я решил напрямую поговорить с вами: можно обратно вернуть эту услугу? И еще хотел бы передать самые добрые пожелания офису на Авиамоторной за хорошее отношение к клиенту.

— Огромное вам спасибо за пожелания. Действительно, по просьбам наших абонентов мы несколько видоизменили услугу. Потому что раньше многим было неудобно платить приличную абонентскую плату, и они попросили сделать именно побайтовую тарификацию.

— Мне кажется, что в связи с введением новой тарификации количество ваших клиентов уменьшится.

— Наоборот, в последнее время количество пользователей услуг технологии GPRS заметно выросло. Но мы обязательно рассмотрим ваше предложение и подумаем, что еще можно сделать для активных пользователей данного сервиса.


&— Александр. Вы ввели годичную скидку 15% для тарифных планов с абонентской платой. А не планируется сделать то же самое в “джинсовых” тарифных планах?

— Точно такой же скидки не планируется. Но в ближайшее время мы предложим абонентам “ДЖИНС” значительные скидки при пополнении своего лицевого счета.


&— Елена Денисова. Я заключила соглашение на 15-процентную скидку. А вдруг МТС повысит существующие тарифы?

— Если тарифы и будут меняться, то уж никак не в большую сторону. А если будут снижены, то ваша скидка перейдет на более низкий тарифный план. И спасибо вам большое за лояльность и верность МТС.


&— Лев Александрович, участник Великой Отечественной войны, инвалид II группы. Среди абонентов МТС участников и инвалидов войны — меньше одного процента. Нельзя ли им сделать какие-то льготы по оплате?

— Мы делаем шаги навстречу таким уважаемым людям, как вы. И у нас в рамках совместного проекта с Центртелекомом и МГТС уже более трех тысяч ветеранов ВОВ обслуживаются бесплатно. Мы проводим этот проект для ветеранов Московской области или районов, где нет стационарных телефонов.


&— Ирина Глебова. Говорят, что вы переходите на евро? Это правда?

— Это неправда.

— А какие-то новые тарифы вы будете вводить?

— Скорее мы будем работать над совершенством существующих.


Конкуренция — залог успеха

&— Николай Иванов из Москвы. У меня складывается впечатление, что в последнее время компания МТС сбавила объемы строительства. Раньше башни росли как грибы после дождя, а теперь такого активного строительства не видно.

— Это потому, что вы ездите по одним и тем же дорогам, где “грибы” уже выросли. А растить их просто потому, чтобы было больше, — не имеет смысла. Просто для справки сообщу: в этом году расходы МТС на развитие сети составят 1 миллиард 200 миллионов долларов. Это самые большие инвестиции в отрасли. Мы гордимся тем, что предоставляем самую качественную сотовую связь и свои преимущества не потеряем.

— Я понимаю. Но я слышал, что конкуренты опережают по темпам покрытия зон в разных регионах.

— Сегодня 62 региона России могут похвастаться тем, что на их территории услуги предоставляет сеть МТС. У наших основных конкурентов цифра скромнее.


&— Андрей Сотников, ваш абонент. В “ДЖИНС-Тонике” есть услуга “звонок на “БиЛайн” так же, как на МТС”. Хотелось бы, чтобы эта услуга осталась вместе с определителем номера.

— Определитель номера бесплатно действует до 31 октября. Будем мы его продлевать в дальнейшем или нет — посмотрим. Но скорее всего звонок на “БиЛайн” в “ДЖИНС-Тонике” сохранится дальше.


&— Марина Гладкова. Я слышала про какую-то услугу по определению местоположения абонента по его номеру телефона. Как это и что планируется в МТС?

— Действительно, мы планируем запуск целого ряда услуг для определения местоположения абонента. Это услуги, которые помогут вам узнать, где находятся ваши дети, знакомые, каково состояние вашего автомобиля и прочее. При этом вам не потребуется приобретать какой-то специальный телефон: все будет возможно с вашим обычным аппаратом. Запуск такой услуги будет осуществлен не позднее сентября этого года.

— Можно будет определять местоположение только тех абонентов, которые на это согласятся?

— Разумеется. Они должны будут добавить другого абонента в свой лист друзей, то есть дать официальное согласие на определение местоположения.


&— Николай, абонент МТС четыре года. Я очень часто бываю по работе в Ямало-Ненецком округе. Надоедает пользоваться роумингом. Планируется ли открытие собственной сети МТС в Надыме?

— Планируем. Сеть в округе начнет работать уже через месяц, и я уверен, что точно до конца года в Надыме появится МТС. Радиопокрытием Ямало-Ненецкого округа мы занимаемся очень серьезно, так что покрытие будет не только в городах, но и в районе основных месторождений.


&— Александр. Если я нахожусь вне зоны действия сети, то мне потом приходит SMS-ка с номером телефона, который мне звонил. Скажите, когда я вводил эту услугу, мне сказали, что она бесплатная. А потом я услышал, что ее сделают платной.

— Нет, она не будет платной. Мы не обременим вас дополнительными расходами.

— Спасибо большое!


&— Володя. Я вот недавно видел рекламу “БиЛайна” про какую-то программу скидок. В МТС такая штука имеется?

— Действительно, наш основной конкурент недавно вывел на рынок услугу, при которой вы можете получать скидки в том случае, если регулярно платите деньги, и при выполнении еще ряда условий. Она очень похожа по форме на то, что мы ранее предложили нашим абонентам. Только в МТС все проще: вы заключаете соглашение и получаете 15-процентную скидку на год вперед.

— У меня “Супер ДЖИНС”.

— Для абонентов “Супер ДЖИНС” мы в ближайшее время предложим возможность получать скидки при регулярном пополнении счета.


&— Сергей из Москвы. Возможно ли в будущем объединение с “БиЛайном” или “МегаФоном”, создание одного оператора?

— (Смеется.) Это, мягко говоря, маловероятно. Мы на рынке добрые соседи, но все же конкуренты.

Дельные советы

— Подписал договор с МТС-РУС. На русском языке. А сообщения вы мне присылаете на латинском. Хотел бы знать: почему не на кириллице, а на латинском?

— Это называется “транслитерация”. Мы присылаем сообщения на русском языке латинскими буквами, потому что не все телефоны поддерживают кириллицу...

— Но у меня в телефоне все на русском языке.

— Тогда вы можете получать сообщения на русском. Надо включить услугу “Параметры SMS — русский язык”. Вы можете ее установить сами, а если не получится — приходите в офис, мы вам поможем.


&— Ольга, живу в Москве. Я хотела бы поменять мобильный телефон, но не знаю, какую модель выбрать. У вас есть специалисты, которые могут помочь мне выбрать?

— Несомненно, выбор модели телефона — это дело индивидуальное, практически интимное. Но, конечно, в любом нашем офисе вам все покажут и подскажут. Кстати, сообщаю вам, что скоро в продаже появится уникальный телефон, произведенный компанией МТС, — он очень симпатичный, недорогой. Будет стоит около 100 долларов.

— А когда он будет?

— Не позднее середины лета.

— Здорово.


&— Татьяна. Я видела рекламу на участие в розыгрыше автомобиля “КИА”. На какой тариф надо подключиться, чтобы принять участие в этом розыгрыше?

— У нас сейчас проходит акция, которая называется “Повезет каждому”. Если вы придете подключаться к МТС в любом магазине компании “Евросеть”, “Связной”, “Анарион”, “Альттелеком”, “Техмаркет”, то станете участником этой акции. Вам выдадут карточку, с которой вы сотрете защитный слой и тут же получите какой-то приз. Лотерея — беспроигрышная.

— Имеет значение, на какой тариф я подключаюсь?

— Не имеет никакого значения.

— Я собираюсь переводиться с “БиЛайн” на МТС.

— Спасибо за доверие. Кстати, вы сможете принимать участие в других наших акциях, например SMS-олимпиадах. Мы в них регулярно разыгрываем автомобили и другие ценные призы.

— А как я узнаю, когда это начнется?

— Вы услышите об этом по радио и прочитаете на страницах “МК”.


&— Баранова Мария. А есть ли какой-нибудь справочный номер, где я смогу узнать расписание поездов с мобильника, и сколько стоит такая услуга?

— В МТС — масса самых различных справочных сервисов. Вы можете получать справку в голосовом виде, послать запрос по SMS. Например, у нас есть услуга “Оперативная справка”, которая по номеру 0909 даст абсолютно любую информацию. Услуга стоит чуть больше доллара за минуту.


&— Наташа из Москвы. Я не так много зарабатываю. Посоветуйте: на какой тариф мне лучше подключиться?

— Это зависит от того, как много вы будете разговаривать.

— Мне в основном звонят с мобильных.

— Тогда лучше тариф группы “ДЖИНС”. Все входящие с мобильных для вас будут бесплатными.

— А там роуминг есть?

— Конечно. По всей территории, где работает МТС и наши партнеры в 152 странах мира. Кстати, на территории России вы будете платить самую низкую стоимость за роуминг — 19 центов за минуту.

— “ДЖИНС 0.07” чем-то отличается от обычного “ДЖИНС”?

— Да. Вы будете звонить абонентам “ДЖИНС” по минимальной цене — 7 центов за минуту. А летом еще меньше — всего по три цента за минуту. Мы проводим дополнительную акцию, о которой я сегодня уже упоминал: она называется “Лето-ДЖИНС”.


&— Я в Тверской области живу, а номер у меня московский. Так если я делаю звонок, то у меня на 10—12 центов всегда больше выходит.

— Вам надо стать тверским абонентом, купить sim-карту в своем городе, тогда у вас не будет дополнительной тарификации. А так получается, что вы постоянно находитесь в роуминге, — это попросту невыгодно.


&— Светлана Мосиенко. Я абонент МТС с 2000 года. Планируются ли скидки для абонентов МТС, которые подключены к тарифному плану “Авангард” и другим планам, к которым сейчас не подключаются?

— Неужели тарифный план “Авангард” для вас выгоден?! Ведь давно существуют более выгодные тарифные планы. Вы можете прийти в офис, посмотреть, и вам помогут посчитать и выбрать самый выгодный для вас тарифный план.

— Вы знаете, я пыталась год назад обновить себе тариф, но “Авангард” оказался все равно самым выгодным.

— С тех пор много воды утекло. Думаю, вам надо сделать это еще раз, и тогда на вас тут же будут распространяться все наши замечательные скидки.


&— Барханова Марина из Москвы. У меня тариф “Оптима-Универсал”. Правда ли, что в выходные дни звонки будут дешевле по этому тарифу?

— Правда, если вы подключите существующую услугу “Выходной день”. А вы знаете, что у нас действует 15-процентная скидка для наших лояльных абонентов?

— Да, я слышала. Надо просто этим заняться. Спасибо.



КРАТКИЙ СПИСОК

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДЛЯ АБОНЕНТОВ МТС


Голосовые услуги

Справочно-информационные

услуги

0909, 898 — Оперативная справка

0855 — Услуги на все случаи жизни

081 — Объединенная система

безопасности, информации и сервиса

082 — Мобильная информация

России (МИР)

0804 — Прогноз погоды

0806 — Мобильная справка

0613 — Мобильная служба Би-би-си

Сервисные услуги

0853 — Частные объявления в газету

“Из рук в руки”

0653 — Мобильная подписка на

информацию из базы газеты

“Из рук в руки”

0840 — Заказ авиабилетов

0803 — Экспресс-медицина

0844 — Рестораны Москвы: журнал

Where рекомендует

0843 — Мобильные экскурсии

0807 — Заказ такси

Экспертно-консультационные

услуги

0802 — Мобильная экспертно-правовая

консультация

0830 — Автосправка

0831 — Юридическая помощь

на дорогах

0866 — Автомобильная помощь

Развлекательные услуги

0808 — Чат “Место встречи”

0838 — Отдохни!

0839 — Гороскоп-плюс

0846 — Форум

0847 — Не скучай!

0848 — Amigos!

0849 — Записная книжка Amigos!

0852 — Охота

0856 — Старлайф

0837 — Голосовой портал

MTV-interactive

0845 — Мобильные тесты Revcom


SMS-услуги

SMS-информация

1771 — Мобильный переводчик

1012 — Курсы валют

1011 — Прогноз погоды

1002 — “Пробки” на дорогах

1006 — Афоризмы

1007 — Биоритмы

1008 — Знаменитые даты

SMS-развлечения

2060 — Золотая лихорадка

507 — Стрелы Амура

1111 — SMS-знакомства

505 — SMS-флирт

Спортивные новости

1922, 1923 — Чемпионат Европы

по футболу

2007 — Лига чемпионов по футболу

2001 — Чемпионат России по футболу

(премьер-лига)

2003 — Гран-при “Формулы-1”





Партнеры