Упить Билла

Не в пример торжественной церемонии открытия Московского кинофестиваля в “Пушкинском” последующий за ней банкет на Андреевской набережной прошел, мягко говоря, довольно вяло. Видимо, сказалось отсутствие первого лица ММКФ Никиты Михалкова. Гости судачили, что у Никиты Сергеевича проблемы со здоровьем.

Поскольку церемонию открытия все, кто хотел, посмотрели по телевизору, “МК” сообщает подробности с банкета — куда телекамеры не пускали. Банкет был, как всегда, поделен на две части. Правая — для заграничных звезд и иже с ними. Левая — для остальных. На левой, предназначенной для отечественных звезд, в этом году как никогда “откопать” известного артиста, режиссера или какого другого имеющего отношение к кинематографу человека среди праздношатающейся толпы было крайне затруднительно. Вопрос: кто эти люди, заполнившие 150 метров причала под белыми шатрами, на котором проходила гулянка? — повис в воздухе. Первой на левой половине появилась актриса Лариса Гузеева. За ней — композитор Александр Журбин с женой, который, кстати, давно уже наполовину зарубежная звезда, поскольку живет на две страны — Россию и Америку. Потом замелькали: Борис Хмельницкий, Гоша Куценко, Борис Токарев, Дмитрий Астрахан, Александр Панкратов-Черный, захвативший с собой сына, Аркадий Инин, тоже с сыном. Но что любопытно. Как-то уж очень быстро наши великие покидали прием. Например, Вера Глаголева и Ксения Собчак не пробыли на банкете и 15 минут.

А где-то через час обе половины слили — людей допустили к звездам. И мы шли. Шли на голос. Смеется Квентин Тарантино, как известно, громко и долго. Он сидел в самой глубине за большим круглым столом. По правую руку — глава киностудии MIRAMAX Харви Вайнштейн, по левую — продюсер его фильма “Убить Билла” Лоренс Бендер, рядом с Лоренсом — Дэвид Кэррадайн с подругой. Со стороны Вайнштейна ассистентки Тарантино — брюнетка Пилар и блондинка Пола.

Тарантино закрывал небывало высокого роста охранник. Но глядеть на звезду он не мешал. Звезда не делала вид, что вокруг, кроме своих, голливудских, никого нет, и даже отвечала на взгляды людей из народа. А разговор за их столом между тем шел — вы не поверите! — о кино. Компания обсуждала свои впечатления от просмотра “Kill Bill” в “Пушкинском”. Они не ушли из зала после представления своего детища, как обычно делают наши, а остались в зале и смотрели все — наверное, в сотый раз — от начала до конца. С одной стороны, их порадовало, что публика реагировала так живо и адекватно тому, как они представляли. Кроме одного момента, крайне поразившего заокеанских гостей. Когда Ума Турман выбирается из гроба и бьет до крови кулаком по его крышке, весь мир плачет. Но не наши люди. Наши смеются. Но Тарантино с товарищами не обиделись. Вот она какая штука, менталитет. Тарантино, кстати, удалось отбояриться от лимузина, который для него приготовили, и он всюду, кроме открытия, куда его уговорили-таки приехать по-VIPовски, ездил, как все, — на “Мерседесе”.

Кроме компании Тарантино на правой стороне сидели, разумеется, члены жюри во главе с Аланом Паркером, Сергей Бодров-старший, семья Янковских. Как раз к открытым воротам прибыли Александр Стриженов и Михаил Ефремов.

Когда Тарантино пошел в туалет, его тут же облепили журналисты и другие неофициальные лица. Он только улыбался и просил: “Easy! Easy! Gays!”, что в переводе значит, мол, “Полегче, ребята!”. И только суровые охранники могли понятно “на русском” объяснить фотографам, что снимать уже хватит.

Почти сразу после этого Квентин принял решение ехать продолжать в другое место. И поехал — в ночной клуб “Четыре комнаты”, где начались танцы. Лучшей парой стали Дэвид Кэррадайн с подружкой.

В воскресенье фестивальное звездное знамя подхватили Руперт Эверетт и Мэрил Стрип — единственная женщина в Голливуде, у которой 12 номинаций на “Оскар” и два “Оскара”, полученных за “Крамер против Крамера” (1979) и за “Выбор Софи” (1982).

Первое желание прилетевшего вечером в пятницу английского актера Руперта Эверетта касалось условий проживания. Звезда фильма “Лучший друг” с Мадонной попросил поменять его номер на более большой. После удачного переселения актер вместе со своим другом отправился гулять по Красной площади. Актер прекрасно ориентируется в столице, поэтому сам формировал свою программу и просил за ним не ходить.

Мэрил Стрип прилетела вчера в Москву со всем семейством — с мужем, скульптором Доном Гаммером, и тремя дочерьми — Мэри, Грейс и Люси. У нее большие планы: много прогулок по Москве, пару деньков в Санкт-Петербурге, где она побывает на фестивале фестивалей и фестивале “Дворцы Санкт-Петербурга”. Но свой день рождения, 22 июня отметит в Москве. На закрытии же ММКФ 27 июня Мэрил Стрип получит из рук Никиты Михалкова премию имени Станиславского.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру