Дети гибли за металл?

28 июня 2004 в 00:00, просмотров: 416

Диспетчерская служба “Скайгайд”, так долго тянувшая с извинениями перед родственниками погибших при столкновении по вине диспетчера башкирского “Ту-154М” с американским “Боингом”, наконец на минувшей неделе назначила свою цену за каждого умершего ребенка. Компания пообещала выплатить по 150 тысяч долларов. При условии, что родители не будут преследовать “Скайгайд” судебными исками.

— Эта сумма выше обычных европейских выплат при подобных катастрофах в восемь раз. Мы удовлетворены, — заявила перед телекамерами юрист общественной организации, объединившей несчастных родителей, Юлия Федотова. Юлия Александровна сама потеряла в авиакатастрофе 15-летнюю дочь Софью, и ее публичное заявление много значило для отвечающей за гибель детей стороны.

Однако в общественной организации родственников погибших, до сегодняшнего дня выступавшей единым фронтом против компании “Скайгайд”, вдруг наступил раскол.

— Юлия Федотова не имела права выступать от имени всех родителей, — вдруг заявил Евгений Нелюбин, главврач уфимской городской больницы №5, потерявший в авиакатастрофе дочь Елену.

— Мы будем продолжать судиться со “Скайгайдом”, — вторит Нелюбину Владимир Савчук, у которого в небе над Германией погибла вся семья: дочь, сын и жена. — Нам важно добиться справедливости и наказать виновных.

Намерены продолжать требовать наказания швейцарской компании через суд семьи 29 погибших. В то время как позицию г-жи Федотовой поддерживают лишь двадцать.

Представители компании “Скайгайд” спешили урегулировать отношения с родственниками до 2 июля 2004 года, в этот день исполняется два года со дня катастрофы. И юрист-координатор комитета Юлия Федотова, вероятно, уверила адвокатов противной стороны, что договоренность уже достигнута. Однако интересы 29 семей, не согласившихся с этим решением, будут представлять американские адвокаты. По словам их представителя Густаво Фуэнтеса, до 2 июля 2004 года, когда исполняется два года с момента катастрофы, иски 29 родителей должны быть поданы в суд Испании (куда направлялся “Ту-154М”) или США (чьими приборами слежения пользовалась компания SkyGuide).




    Партнеры