Белое — носить, обтягивающее — надевать

Светский прием по случаю презентации часовой коллекции Chanel J12 White прошел на днях в ресторане T.R.E.T.Y.A.K.O.V Longe.


Что удивительно, московская элита в большинстве своем пришла на выставку именных часов в заказанном заранее организаторами цвете. Обозначенный на приглашениях dress сode дал о себе знать: на мероприятии не было людей не в белом. Chanel приглашал оценить необычные сочетания роскошного с легким и светлым, пафосного — с нежным и воздушным. Что соответствовало задумке: и белые розы, и светлая мебель, и кремовый шифон, и пена, летавшая в воздухе, создавали атмосферу праздника, а чтобы приятные эмоции быстро не исчезли, организаторы периодически подкрепляли их шампанским. Вспышки фотокамер и яркий свет прожекторов придавали мероприятию масштабность и значимость, которые, впрочем, по сути самого события явно отсутствовали: большинство приглашенных VIP’ов уехали в заслуженные отпуска на море. Посмотреть на новую коллекцию часов и себя показать пришли завсегдатаи мероприятий в Третьяковском проезде. Из именитой публики выделялись две барышни: Анастасия Рогозина и Ульяна Цейтлина. Первая дама сразу же обратила на себя внимание: приковала взгляды публики своим изысканным светлым костюмом и ослепительной улыбкой, создавая одним своим присутствием приятную атмосферу. Что же касается писаной светской красавицы Ульяны, то на этом празднике жизни присутствующие модницы злобно хихикали ей в спину: парад безвкусицы от Цейтлиной удался. У нее свои способы притяжения внимания: короткая белая юбка — почти пояс, детская майка с Микки-Маусом и розовая кофточка. “Какое, однако, нелепое сочетание”, — сказала с завистью одна молоденькая модель. “А тебе-то что? Мужикам нравится — а это самое главное”, — вступилась за девушку другая...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру