Билан подсел на инглиш

“Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог...” — вместо какой-нибудь положенной по случаю колкости в голову пугающе лезли эти патетические строки классика, хотя вроде совсем еще недавно самой ходовой была хохма: “Би-Лан. Все входящие — бесплатно”.

На прошедшем вчера концерте-презентации нового альбома “На Берегу Неба” его героя и исполнителя Диму Билана обмазали сливками общества (о чем подробнее — в светских хрониках), а сам певец сорил хитами, палил зарядами адреналина и глушил толпу похвальным живым звуком, что вопиющим образом входило в контру с общепринятыми представлениями о доморощенной сущности отечественного попа.

Продюсер и наставник юного дарования Юрий Айзеншпис, которому до сих пор многие вспоминают Влада Сташевского (хотя славен “железный” Юрий целой плеядой свершений), сиял, разумеется, как медный пятак. Даже его известное в тусовке красноречие, когда любого сомневающегося он заставит искренне видеть белое в черном, на сей раз было абсолютно излишней роскошью. Деяния Билана говорили сами за себя: молодой звездун, недавно украсивший себя “верхним” образованием и получивший вместе с дипломом Гнесинки отеческое напутствие и похвалу от самого Кобзона (которого в свое время из этой самой Гнесинки турнули за “заигрывание с эстрадой”), очевидно и похвально прогрессирует со времени недавнего, казалось бы, дебюта с альбомом “Ночной Хулиган” и набором простеньких поп-клубных завлекушек типа “Дедди Кул — Варвара жарит кур”. Его голос, богатый октавами, приобрел уверенность, тренированность и бархатистость; его песни, прежде игнорируемые ведущими радиосетями, нарасхват в самых жирных ротациях; его взгляд, прежде робкий и пугливый, отвердел и обрел звездную убедительность; речи, поначалу путаные и невнятные, наполнились смыслом и обрели логическую завершенность; тренированное тело, прежде стеснительно прикрываемое, ныне выставляется напоказ во всем оголенном великолепии и многообразии ракурсов на обложках самых стремных порножурнальчиков, а также очень пластично и прыгуче двигается на сцене, ублажая восторгом явных поклонниц и тайных воздыхателей... В общем, у чувака полный ажур.

Если предаться любимому занятию “ЗД” — сравнивать всех со всеми (как в прошлый раз, когда мы сравнивали Серегу с Эминемом), то вчера, после того, как мы насмотрелись на Билана, у нас возникли некие бредовые ассоциации то ли с Крейгом Дэвидом, то ли с Джастином Тимберлейком, то ли с самим Робби, извините, Уильямсом. Конечно, бред. Особенно если вслушаться в вокал и билановские мелизмы, станет очевидным, что и Робби, и Джастину (не скажем за Крейга) такое если и по силенкам, то с большим надрывом, на грани развязывания пупка. Что до мастеровитости, то тут, конечно, у признанных именитостей Димону самому можно многому поучиться. Но желание учиться как раз и есть та редкая похвальная черта, которая обеспечила герою вчерашнего торжества и сегодняшних хит-парадов явный прогресс.

Его последнее занятие — мучительные уроки английского. “Чувствую себя первоклассником, — признается Билан. — Задача к тому же усложняется тем, что я не просто учу язык, а сразу учусь петь на английском. Эмоционально получается хорошо, а с произношением пока неважно. Хотя и Патрисия Каас поет на английском с акцентом, и у нее здорово выходит”.

Срочная потребность в изучении главного языка шоу-бизнеса возникла в связи с бурной деятельностью издателей билановского альбома по продвижению их клиента на Запад. Партнеры в Европе — международный концерн EMI — предложили послушать записи “одного певца из России” матерой хит-мейкерше Дайен Уоррен (Diane Warren). От фамилии этой мадам у “ЗД” аж дыхание в зобу сперло, ибо это та самая Уоррен, которая сочиняет Арете Франклин, Уитни Хьюстон, Селин Дион, Патти Лабелль, Барбре Стрейзанд, Глории Эстефан, Тони Брекстон и даже “Aerosmith”. Тетка — в полном шоколаде, и понятно, что никакие ссылки на Айзеншписа у нее бы не прохиляли, для нее что Айзеншпис, что Кобзон, что даже Таня Овсиенко — the dark side of the Moon. Она, однако, повелась — просто на билановское пение. И вот уже настрочила целых пять тем, две из которых в русской версии звучат на альбоме “На Берегу Неба”. Оттого и потребовалось срочное изучение инглиша, ибо не на русских же роялти миссис Уоррен будет отбивать свои проценты.

Насмотревшись на старшую подругу, подсуетилась и Мишель Эскоффери (Michelle Escoffery), не столь еще крутая, но уже модная англичанка с премией “Brits-2003” в кармане. Она, пожалуй, даже переплюнула Дайен с ее раскрасивым, но немного банальным соул-попом, и настрочила для Димона две восхитительные рок-баллады, которые можно считать подлинной вершиной еврокачества на альбоме “На Берегу Неба”.

Что до заглавной темы с альбома, то хитец поставил абсолютный рекорд по числу трансляций (более 6000) и количеству радиостанций (более 300) за последнюю неделю в эфире более 1000 городов России и ближнего зарубежья. Видимо, не зря за певуна взялись и матерые тетки уже из дальнего зарубежья...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру