Переходи на зеленый!

Даже если ваш любимый цвет желтый или красный, переходить улицу или проезжать перекресток принято на зеленый сигнал светофора. Это безопасно и удобно. Жить лучше всего в районе, где много зелени. Это радует глаз и полезно для здоровья. Выбраться промозглой осенью на отдых в какую-нибудь вечнозеленую страну, сменить мокрый снег на ласковое изумрудное море — мечта любого горожанина. И вообще, зеленый цвет традиционно символизирует хорошую экологию, цветение, молодость и самые светлые надежды. Теперь эти надежды сбываются чаще, ведь не случайно зеленый — фирменный цвет самой быстрорастущей сотовой сети!


Если посмотреть на карту радиопокрытия, мобильная сеть “МегаФон-Москва” очень напоминает вечнозеленое дерево, которое растет вверх и вширь в любую погоду. Маленький росток, посаженный три года назад в центре столицы, превратился в могучего исполина, ветви которого раскинулись до границ Московской области. В этом году самая современная мобильная сеть строилась особенно быстро: антенны, принимающие сотовый сигнал, устанавливались на высотных административных зданиях, промышленных объектах, специальных вышках и даже под землей — в метро. К осени количество базовых станций сотовой связи в регионе превысило 1000 единиц. Каждая такая станция способна одновременно обслуживать тысячи телефонных разговоров, в масштабах всей сети это десятки миллионов звонков в день, более трех миллиардов разговоров в год. И все это — живое общение огромного количества людей.

Сотовая связь стала привычным делом для большинства из нас, жителей большого мегаполиса. С появлением в Москве нового оператора выиграли абоненты всех мобильных сетей — ведь конкуренция между компаниями усилилась, и цены на связь стали снижаться намного быстрее. Бесплатные входящие звонки, выгодные тарифы на роуминг и на популярные у молодежи SMS-ки — эти нововведения “МегаФона” сделали мобильное общение доступным для москвичей с любыми доходами. По статистике, абоненты сети “МегаФон-Москва” разговаривают по сотовому телефону в полтора—два раза чаще, чем пользователи других крупных сетей. Действительно, зачем считать минуты, когда есть возможность не платить лишнего?

Карта столичного региона “зеленеет” буквально на глазах — каждый день “МегаФон” улучшает связь на улицах города, подключает к сети отдаленные районы Московской области. Там, где еще пару месяцев назад сигнал был неустойчивым, сегодня можно разговаривать с полным комфортом. Расширяя зону радиопокрытия, специалисты внимательно следят за качеством обслуживания абонентов. Сотовую связь можно сравнить с дорожным движением: мало построить хорошие дороги, надо еще умело организовать транспортные потоки, чтобы водители и пассажиры добирались домой или на работу, не попадая в аварии и многочисленные пробки. В московском радиоэфире “МегаФон” создал хорошо продуманную транспортную систему со своими развязками, магистралями и подземными переходами. Здесь практически не бывает заторов, звонки быстро достигают адресата, и можно свободно пользоваться разнообразными дополнительными услугами. И главное, каждому абоненту — зеленый свет.

Ольга ГОРОДЕЦКАЯ


Не переплачивайте

за сотовую связь!


Абоненты “МегаФона” легко считают деньги, потому что тратят мало.

Бесплатные входящие звонки. Справедливый принцип тарификации, принятый в Европе, представлен в тарифах серии ПРИЕМ. В отличие от других подобных предложений, в минимальный ежемесячный платеж уже включены от 100 до 400 минут исходящих звонков.

Оплата разговора за соединение. Это новое изобретение в сети “МегаФон-Москва” применяется в серии тарифов FIX.

“Мы начинаем вам платить!” — такую фразу москвичи услышали с появлением тарифа “О’Лайт”, который произвел настоящую революцию. То, что казалось невероятным, стало реальностью: оператор стал доплачивать своим абонентам за мобильные звонки.

“МегаФон” — лидер в области новых технологий и услуг. В этой сети можно не только разговаривать, пользоваться Интернетом, отправлять и получать фотографии и мелодии, но и смотреть телепередачи прямо на экране мобильного телефона!

Роуминг из дорогого удовольствия превратился в доступную услугу. В странах Европы — от Турции до Португалии — абоненты могут общаться по цене от 56 центов за разговор. В целом же территория роуминга у “МегаФона” охватывает более 180 стран мира, включая такие экзотические точки планеты, как заснеженная Гренландия или острова Зеленого мыса в Атлантике.

Бесплатный определитель номера и переадресация вызовов, звонки в Московскую область по цене городских — эти правила действуют во всех тарифах сети “МегаФон-Москва”.

Позвонить за океан теперь так же просто, как на соседнюю улицу. И так же недорого: звонки в более чем 150 стран стоят в тарифе “О’Лайт” всего 19 центов. Это стало возможным благодаря внедрению новейших технологий.


Только факты


* По итогам инструментального тестирования, проведенного экспертами независимого Интернет-проекта “Мобильный Форум” на улицах Москвы этой осенью, первое место заняла сеть “МегаФон-Москва”. “Белых пятен” в радиопокрытии обнаружено не было, а по уровню доступности сети (т.е. возможности для абонентов дозвониться с первой попытки) “МегаФон” победил другие московские сотовые сети GSM с большим отрывом.

* В сентябре некоммерческая организация “Общество потребителей мобильной связи” провела опрос абонентов, в котором попросила их оценить качество связи и тарифы московских сотовых компаний. Абоненты “МегаФона” чаще других отмечали улучшение качества связи за последнее время.

С точки зрения привлекательности тарифов эта компания стала безусловным лидером.


Перешел на ЗЕЛЕНЫЙ —

переведи

друга!


Вы уже стали абонентом сети ”МегаФон-Москва”? Тогда помогите и своим друзьям “перейти на зеленый”. Сейчас самое время это сделать. Теперь вы можете обеспечить своих знакомых и близких качественной связью и получить за это премию от “МегаФона”. Главное, чтобы новый абонент подключился к сети “МегаФон-Москва” по вашей рекомендации с 19 ноября по 12 декабря 2004 года включительно и сразу же отправил со своего телефона бесплатное SMS-сообщение на номер 000777, указав в тексте сообщения только номер вашего мобильного телефона в формате 095ххххххх (если у вас прямой номер) или 926ххххххх (если у вас номер федеральный). В середине декабря, как только акция закончится, и вы, и ваш друг получите на свои телефонные счета премию — по 3 доллара каждый. Если приведете троих друзей — денег получите в три раза больше! Узнайте все подробности специальной акции “Переходи на зеленый!” по телефону 507 7777, в любом Центре обслуживания сети “МегаФон-Москва” или на сайте www.megafonmoscow.ru — и подключайте друзей! День рождения “МегаФона” — прекрасный повод сделать подарок себе и своим близким!


“МК” пообщался с абонентами компании-именинницы


— У меня с “МегаФоном” служебный роман. Меня пригласили на открытие нового офиса на Новинском бульваре, там же я приобрела контракт. Большинство моих друзей — на “МегаФоне”, поэтому общаться с ними можно очень дешево. В “МегаФоне” работают очень симпатичные люди, пусть осуществятся их самые смелые начинания!

Кристина, телеведущая (МУЗ-ТВ).


— “МегаФон” вырос, это факт. Для человека три года — детский сад, для сотовой сети — серьезный срок. Когда я начал пользоваться этой связью в начале прошлого года, поначалу был недоволен. Были “дырки” в покрытии, да и на даче у меня телефон не работал. Решил подождать и теперь не жалею. Связь есть везде, где мне нужно. Разговариваю по мобильному в свое удовольствие и при этом трачу около трехсот рублей в месяц. Желаю своему оператору развиваться такими же быстрыми темпами, тогда вы точно станете первыми, кто введет тариф “Бесплатный”!

Василий Сидоров, бухгалтер.


— Быть первым — всегда интересно. Три года назад, проснувшись раньше обычного, я сел в метро, приехал в салон связи в центре Москвы и первым подключился к новой сети “МегаФон”. Как оказалось, я выбрал не только сотовую компанию, но и профессию. За эти годы, что я с ним, “МегаФон” построил классную сеть, раз двадцать снижал тарифы, придумал массу интересных услуг и подключил полтора миллиона абонентов, в том числе всех моих друзей. Спросите любого технически продвинутого человека, и он подтвердит: все самое новое, интересное сегодня появляется именно в “МегаФоне”. Для меня мобильный телефон стал талисманом, приносящим удачу. Поэтому и ответ на вопрос, куда поступать после школы, был ясен. С этого года я студент Московского технического университета связи и информатики. Хочу стать крутым специалистом по телекоммуникационным технологиям, ведь за ними будущее. И это будущее, как известно, зависит в том числе и от меня! Поздравляю сеть “МегаФон-Москва” с днем рождения, желаю удачи ее сотрудникам и всем нам, ее абонентам!

Владимир Шароватов, первый абонент сети “МегаФон-Москва”.


— Я с мобильным телефоном никогда не расстаюсь, такая работа. Для меня главное — надежность, и “МегаФон” меня никогда не подводил. Отдельное спасибо связистам за внедрение новых технологий, в частности определителя местоположения абонента. Уверен, что эта полезная услуга еще не раз поможет людям в тревожных ситуациях. Хочу поздравить руководителей и рядовых сотрудников сети “МегаФон-Москва” с трехлетием компании и пожелать новых успехов. А москвичам желаю как можно реже попадать в ситуации, когда приходится набирать номера экстренных служб.

Алексей, сотрудник Московской службы спасения.


— Два года пользуюсь тарифом “ПРИЕМ”, и более удобной связи представить не могу. Хочу пожелать “МегаФону” в день рождения миллионов новых поклонников и творческого долголетия. Абонентам желаю здоровья и только хороших вестей от тех, кто вам звонит.

Андрей Разыграев, телеведущий (МУЗ-ТВ).


"МК" поздравляет оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" с трехлетним юбилеем и желает ему быстро и легко находить путь к сердцу абонентов, который, как известно, лежит через устойчивую связь и новые доступные тарифы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру