Шопинг по-динамовски

Олег Романцев: “Не собираюсь учить португальский”

19 февраля 2005 в 00:00, просмотров: 242

Московское “Динамо” сейчас, пожалуй, самая загадочная команда нашей премьер-лиги. Прошлогодняя борьба за выживание заставила по-новому взглянуть на вопросы комплектования руководства клуба. И приход Алексея Федорычева, выкупившего 51 процент акций ФК “Динамо”, оказался тут как нельзя кстати. Появились немалые средства — а значит, и возможность купить таких звезд, как бразилец Дерлей, португалец Фришо...


Итак, чего ждать от “Динамо” в наступившем году? С одной стороны, как говорит генеральный директор клуба Юрий Заварзин, говорить о чемпионстве явно преждевременно. С другой — тот же Дерлей заявляет, что, как и в своем предыдущем клубе “Порту”, намерен бороться только за самые высокие места.

Иностранных новичков в “Динамо” вообще сейчас хватает. И в минувший четверг все они были представлены болельщикам команды и журналистам.

— Олег Иванович, — вопрос главному тренеру “Динамо” Романцеву, — в команде собралась бразило-португальская колония. Нет желания выучить португальский язык?

— Такого желания нет. Считаю, что в России надо говорить на русском языке. Игроки пришли серьезные, кое-что уже по-нашему понимают. И думаю, лет через 5—10, когда они вернутся на родину, то смогут сказать, что знают русский. Для нас это важно, ведь в Португалии наш язык специально вряд ли изучают.

— Все купленные игроки не отличаются атлетизмом. Не боитесь, что будете уступать в мощи соперникам?

— У нас есть кому побороться и на втором этаже, и внизу. Да и выигрывает верховые мячи обычно не тот, кто сильнее физически и выше ростом, а тот, кто умнее, кто вовремя прыгает, правильно занимает позицию... Когда мы проходили медицинское обследование, то выяснили, что все новички идеально сложены. Может, просто мы в России привыкли, что у нас игроки с лишним весом?

— Господин Федорычев, — обращаюсь к динамовскому патрону, — когда, по вашим прогнозам, клуб станет приносить прибыль?

— Хотелось бы, чтобы для начала команда вышла на уровень самообеспечения. Конечно, хочется видеть “Динамо” в одном ряду с такими грандами, как “Манчестер Юнайтед”, “Реал” и “Челси”, но это стоит огромных денег. Понимаете, привезти того же Криштиану Роналду, да и любую другую звезду в Россию не проблема, но есть ли в этом смысл? Совершенствуется инфраструктура клуба, работаем на перспективу. Большое внимание уделяем молодежи.

...15 февраля в новом клубе “Джаз-таун” царила торжественная обстановка. Здесь впервые проходила пресс-конференция динамовцев, посвященная презентации новых приобретений — игроков португальской сборной Дерлея и Фришо. Пресс-конференция собрала немало журналистов. Интерес вызвало и представление нового спонсора команды, которым стала известная в столице сеть залов игровых автоматов “Супер Слотс”.

— Почему вы обратили внимание именно на спортивное спонсорство? — первый вопрос учредителю компании “Супер Слотс” Майклу Боттчеру.

— Не стану скрывать, что это привлекательно для нас с рекламной точки зрения. Но это только одна причина. Другая, и не менее важная, — мы хотим чаще радоваться победам российских спортсменов и поэтому готовы помогать им. Мы любим спорт, нам близка атмосфера честного мужского соперничества, прекрасные примеры которого демонстрируют спортивные команды.

— Отчего ваш выбор пал именно на “Динамо”?

— Выбор не случаен. Мы уже сотрудничаем с хоккейной командой “Динамо”, и наш союз вполне успешен. Теперь пришли в футбол. “Динамо” имеет легендарную историю, отличный потенциал, но неудачно выступило в прошлом сезоне. Мы верим, что все изменится, и болельщики увидят прекрасные победы в исполнении прекрасных футболистов.

— Почему контракт подписан лишь на год?

— Это только начало. Мы планируем и дальше продолжать спортивное спонсорство и сотрудничать с “Динамо”. Мы смотрим в будущее. Денежные средства пойдут на развитие детского футбола. Уверен, что и наша компания, и “Динамо” будут стремительно развиваться. Кто знает, может когда-нибудь “Супер Слотс” станет главным спонсором команды.





Партнеры