Дитя разврата

Видеодопрос мальчика окончательно убедил присяжных: Джексон — педофил

Сегодня вечером после трехмесячного марафона и показаний 140 свидетелей суд над поп-королем Майклом Джексоном, обвиняемым в педофилии, должен завершиться: в этот день свой приговор поп-королю вынесут присяжные. Именно сегодня станет ясно: отправится Майкл Джексон на ранчо “Неверленд” или в тюрьму.


Под занавес прокурор Том Снеддон нанес Джеко удар, который может оказаться нокаутирующим. Сначала обвинение потребовало, чтобы присяжным были показаны фотографии пениса Джексона, сделанные еще в 1993 году, когда он тоже обвинялся в сексуальных сношениях с малолетним мальчиком, но откупился, заплатив его родителям 20 миллионов долларов. Обвинение, настаивая на демонстрации фотографий пениса Джеко, преследовало цель доказать, что поп-король не просто делил свою кровать с мальчиками, а спал с ними в прямом и переносном смысле слова.

Адвокаты Джексона немедленно заявили протест против “несправедливого сюрприза”. “Это нанесет крайний ущерб подзащитному, — утверждал один из адвокатов, Роберт Сэнджер. — Анатомические фотографии могут возыметь шоковый эффект”. Судья удовлетворил запрос-протест. Гениталии поп-короля не были показаны присяжным.

Но обвинение одержало более важную победу, убедив судью в необходимости демонстрации фильма о допросе полицейскими детективами мальчика-“жертвы” второго процесса. Видео было сделано в 2003 году, когда мальчику было 13 лет.

Допрос “пострадавшего” вел помощник шерифа некто сержант Стив Роубел. Мальчик в трусиках, голубой майке и белых кедах был явно не в своей тарелке.

— Джексон убеждал меня, что все мальчики должны онанировать, иначе они сойдут с ума и не будут иметь потомства, — говорил “потерпевший”. — Он говорил, что научит меня, как это делается. Когда я отказался, он сказал, что сделает это сам за меня. Он засунул свою руку в мои штаны и стал онанировать мой член. Онанируя меня, он повторял, что учит меня. Это происходило в спальне Джексона в Неверленде. До этого он дал мне выпить алкоголь и, чтобы возбудить, показал видео с голыми женщинами. Джексон говорил “пей, пей”, а у меня от алкоголя трещала голова.

— Я гарантирую тебе, что, рассказав нам все, ты почувствуешь облегчение, — поощрял мальчика помощник шерифа Роубел.

Мальчик, тяжело вздохнув, продолжал давать показания. Потупив глаза, он говорил:

— Джексон схватил меня...

— За что? — перебивал его сержант.

— За мой пенис...

— Мне плевать на то, кто такой Джексон. Он нанес вред тебе, твоей матери и твоим друзьям, — поощрял мальчика Роубел.

Под конец допроса он похвалил мальчика и сказал ему: “Я горжусь тобой. Это не ты, а Джексон — плохая личность. Ты, твоя мать и твой брат, вы все хорошие люди...”

Как раз в тот самый момент, когда дело “Жители штата Калифорния против Майкла Джексона” вступило в решающую стадию, в продажу вышел июньский номер журнала Vanity Fair (“Ярмарка тщеславия”), а в нем была опубликована статья журналистки Морин Орт, которая многие годы занимается “джексоноведением”. Орт пишет о том, что рассказал ей частный детектив Гордон Ноувел, нанятый Джексоном для разоблачения заговора, якобы направленного против него.

По словам Ноувела, Джексон “боится до смешного”, что проиграет процесс и будет заключен в тюрьму. “Он все время спрашивал меня, что такое тюрьма, как она выглядит? Можно ли в ней смотреть телевизор и кинофильмы?” — рассказывает частный детектив.

По словам детектива, Джексон считает, что против него был устроен заговор. В числе заговорщиков он называет прокурора Снеддона, компанию “Сони Рекордс” и ее бывшего президента Томми Моттола, которого Джеко иначе как “исчадием зла” не величает. Заговорщики затеяли процесс о сексуальных домогательствах Джексона в отношении несовершеннолетнего мальчика якобы для того, чтобы вырвать у поп-короля контроль над его главным финансовым достоянием — музыкальным каталогом “Сони-ATV”, который владеет правами на 251 песню “Битлз”, а также на песни других поп-музыкантов.

Трудно сказать, насколько соответствует действительности эта версия о заговоре, хотя имеются некоторые данные о том, что “исчадие зла” пытался подкупить некоторых свидетелей, выступавших на процессе. Ну а права почти на все музыкальное наследство ливерпульской четверки могут толкнуть на преступление любого. По словам известного американского психолога Роберта Баттерворта, независимо от того, чем закончится суд, Майкл Джексон — это “американская трагедия”. Баттерворт считает, что вердикт присяжных по сути не важен. Ярлык педофила в любом случае будет сопровождать Джексона до конца его дней. Поскольку духовная конституция певца весьма тонка, вердикт виновности может эмоционально сокрушить его и даже довести до самоубийства.

Баттерворт пишет: “До поры до времени Майкл Джексон мог поддерживать эмоциональное равновесие с помощью “Неверленда”, созданного им за большие деньги, с применением власти и статуса суперзвезды. Брошенный за решетку, он потеряет возможность поддерживать существование этого мира фантазии. Он столкнется с жестокой реальностью, и у него не окажется достаточной эмоциональной выдержки, чтобы сладить с нею. Майкл Джексон — воистину трагическая фигура. Карьера стоила ему детства. Вернуть его он не смог и оказался в тисках конфликта “мальчик-мужчина”. Единственное, что еще может спасти его, это превращение из культовой фигуры в просто музыканта. Но способен ли поп-король пойти на это? Боб Дилан пел о том, что никогда не надо оборачиваться назад, в прошлое. Майкл Джексон поет о том, что никогда не надо смотреть вперед, в будущее”.

Но будущее неотвратимо. Иное дело, каким оно будет…


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру