Герои светского союза

Сколько тратят на себя, любимых, столичные знаменитости?

22 июля 2005 в 00:00, просмотров: 226

У персон, ведущих активный светский образ жизни, сейчас во всех смыслах самое горячее время. Светские “животные” — львы и львицы — в эту пору особенно усиленно заботятся о фигуре, одежде и внешности. Еще бы — каждый день вечеринки: то “пижамные”, то “фраковые”, то “бассейновые”. Попробуй тут оголи обвисший живот или, того хуже, не пройди фейс-контроль. Вот и приходится светским тусовщикам тратить на себя огромные деньги.

Корреспондент “МК” посчитал, в какую именно сумму обходится героям светских хроник выглядеть на все сто.


— Саша! Пусти меня! У меня рубашка за 400 долларов! — кричит фейс-контролеру Саше, стоящему у входа в гламурный клуб столицы “Лето”, длинноволосый блондин с голубыми глазами.

— Да у меня только маникюр 400 баксов стоит! — вторит ему девушка с силиконовыми губами.

Рядом припаркованы красивые авто стоимостью от 100 тысяч долларов и выше. С постоянными посетителями этого местечка по внешнему виду может соперничать разве что голливудская звезда (да и то раз в год — на церемонии вручения “Оскара”).

Корреспондент “МК” разузнал у одной светской тусовщицы (широко известной в узких кругах), в какую копейку ей обходится выход в свет. Каждые выходные Ульяна посещает клуб, куда приходит не просто так, а заказывает VIP-столик или ложу. Цена такого удовольствия колеблется от 1000 до 3500 долларов в зависимости от “уровня” столика. Девушка предпочитает не самый дорогой — за 2000. Деньги на депозит нужно положить заранее, а лучше за два–три дня (ближе к выходным не остается ни одной свободной ложи).

Ежедневно Ульяна посещает спортзал, годовой абонемент в который стоит 3500 у.е., раз в неделю делает покупки в бутиках Третьяковского проезда на сумму около 1500 у.е. Маникюр, педикюр, эпиляция и прочие женские процедуры, которые Ульяна делает несколько раз в месяц, обходятся в 300—400 у.е. Про ослепительные зубки с перламутровым блеском, колье с драгоценными камнями и украшения от “Chopard” спрашивать даже не было смысла. Ясно одно: выход в свет по карману очень не многим. На вопрос корреспондента “МК”: “Кем же вы работаете?” — Ульяна ответила: “Занимаюсь эскорт-услугами”. Коротко и ясно. А главное — честно... Для тех, кто не знает, — эскорт-услугами пользуются богатые бизнесмены, заказывая моделей для выхода в свет.

Более знаменитые персоны менее откровенны. И оценивать их расходы пришлось в основном по неофициальным данным.

КТО?

Тюнинг Малиновской

Телеведущая Маша Малиновская ездит на “Мерседесе” Е-класса (который, кстати, подарил ей на день рождения богатый поклонник, цена его около 60 тысяч у.е.). Вышеуказанная персона салоны типа “спа” не посещает, а ходит раз в месяц к косметологу за 100 долларов, два раза в месяц к парикмахеру за 150 долларов и каждую неделю в солярий, на халяву. Одежду Маша покупает гораздо чаще, чем сумки и туфли, — из последних покупок костюм от “DSQUARED” за 800 долларов.

Итого на светскую жизнь у Малиновской уходит примерно 1200 у.е. в месяц. Ну это, конечно же, не считая разовых затрат, как-то: отбеливание зубов, небольшое увеличение объема губ, груди и прочих частей тела. Такой “тюнинг” в условиях современного мегаполиса неизбежен. Как удалось узнать “МК”, стоимость таких операций зависит от качества имплантантов (т.е. силикона) и уровня самой клиники. Например, увеличение груди — от 5000 до 15000 у.е.



Крик от Верник

“Если бы я не тратила денег на одежду, салоны и прочий “тюнинг” хотя бы в течение полугода, то уже бы скопила себе на “Мерседес” последней модели и шикарный дом где-нибудь на Рублевке”, — рассказывает корреспонденту “МК” жена Игоря Верника, светский хроникер Маша. Уж ей-то не знать о том, сколько приходится тратить денег на то, чтобы быть “the best of the best”. Последняя крупная покупка Маши — кольцо и серьги с черными бриллиантами за 20000 долларов.



Стрижка за полторанину

Телеведущий, режиссер, актер и писатель — в общем, всех регалий Федора Павлова-Адреевича не перечислить. Он работает 24 часа в сутки, однако усталым вы его никогда не увидите. И в этом ему помогает свежевыжатый сок.

— У меня в день бывает по пять—семь разных встреч. Все они по делам и все, как правило, в дорогих ресторанах, — признался “МК” Федор. — Ем я при этом дважды — утром, на первой встрече, и днем, на второй. На остальных я лишь пью свежевыжатый сок. Это к тому же отличная экономия на солярии: если нет времени съездить в Индию, где я обычно ловлю солнце, то 200 граммов морковного сока в день (больше вредно) дают отличный загар. Здоровый вид гарантирует сок ананасовый и гранатовый. Когда все надоедает, я назначаю встречу где-нибудь, где давят сельдерей или помидоры. Короче, это лучшая диета.

Федор слегка лукавит... Кроме соков (которые, по собственному признанию молодого Вертера, обходятся ему в среднем в $100 в день — иногда случается угощать тех, с кем Федор встречается) Павлову-Андреевичу приходится покупать один волшебный крем. Этот препарат ему посоветовал лондонский знакомый, такой же, как и Федор, трудоголик — ведущий всемирных новостей BBC. Специальный крем позволяет “сохранить лицо”, даже если ты спишь меньше 5 часов в сутки. Чудо-препарат достаточно нанести на лицо за полчаса до сна — и просыпаешься свежим как огурец. Крем продается только в одном магазине Лондона и стоит $300. Флакона хватает на месяц. Кстати, в последнее время Федор чего-то зачастил в Лондон.

— У меня там жена, — говорит телеведущий, но это не единственное объяснение. Корреспонденту “МК” стало известно, что в Лондоне находится единственная в мире парикмахерская, специалистам которой Павлов-Андреевич доверяет свою голову.

— Салон называется Cuts (“Стрижки”), находится в Сохо, и более панковского места я в своей жизни не видел, — признается Федор. — Там стригутся Александр Маккуин и Джуд Лоу, но при этом в комнатах ободранные стены, а у входа всегда сидят знаменитые парикмахеры и обсуждают мотоциклы. Кстати, в отличие от наших “стилистов” тамошние цирюльники совсем не похожи на геев. Скорее на грузчиков или каких-то киберпанков. Все время что-то курят, а иногда берут в руки машинку и выбривают очередной звезде на голове какой-нибудь наворот. В прошлый раз в соседнем со мной кресле стригся Жан-Поль Готье.

Вместе с перелетом стрижка в этом салоне обходится где-то в $1500. В одежде ФПА (так его называют близкие. — “МК”) довольно демократичен, носит молодых британских дизайнеров (“покупаю все только в Лондоне и только в Selfridges на распродажах — за тысячу долларов можно унести две огромные сумки вещей; этого хватает на полгода”), но, работая на телевидении, Павлову-Андреевичу пришлось перейти на дорогие костюмы. Kiton и Brioni — это неизбежное требование. А недавно телевизионным стилистам удалось купить Федору два отличных костюма: один от Victor&Rolf ($1800), а другой — от Francesco Smalto (любимая марка Путина; $2200). Цена на Федины костюмы колеблется в зависимости от материала и кроя (бывает, переваливает и за $5000, но это уже чересчур).



Как не сесть в “калошу”

У шоумена Андрея Фомина (идеолога и ведущего церемонии “Серебряная калоша”) насчет цены за светскую жизнь свои “цифры”. На вопрос корреспондента “МК”: “Почем светская жизнь?” — он глубоко задумался: “Почем же она?”. И тут же нашел ответ: “Атрибуты современного светского мужчины достаточно скудны и неразнообразны. К сожалению, у мужчин меньше средств самовыражения, чем у женщин. Но все-таки у светского льва обязательно должна быть машина “Бентли”-купе (стоит от 350 тысяч у.е. — “МК”) и часы стоимостью не меньше 50 тысяч у.е. Но самое главное украшение мужчины — его женщина или спутница. И чем она ослепительнее будет выглядеть, тем круче будет смотреться мужчина. Это и есть цена выхода мужчины в свет”.



Подача Моисеева

— Светская жизнь всегда была дорогой для всех времен и для всех поколений. Но огромные деньги и супердорогие машины в светскости это не то, на что нужно делать ставку, — говорит певец Борис Моисеев. — Лично моя светскость заключается в “подаче”, в манерах, в аккуратности внешнего вида. Я считаю, что можно выходить в свет гораздо “дешевле” и иметь успех.

Но все же Моисеев признался корреспонденту “МК”, что периодически посещает косметолога — “чистит рожу от грима”, также любит массаж и делает маникюр и педикюр в обязательном порядке, на что у него уходит примерно около 1000 у.е. в месяц. В повседневной одежде Борис неприхотлив, но перед туфлями от Ferre за 800 евро на днях не устоял. Также артист любит побаловать себя кольцами с бриллиантами: вот совсем недавно купил себе “недорогое колечко” всего за 15000 долларов. В рестораны Моисеев по собственной инициативе ходит редко, говорит, что сам вкусно готовит дома или ест на банкетах.

Но есть и менее амбициозные светские персонажи, которые не готовы выкладывать бешеные деньги за брендовые известные марки одежды и пользоваться услугами просто суперсалонов и парикмахеров. Как-то заядлый тусовщик и завсегдатай всех светских событий Митя Фомин из группы “Hi-Fi” вообще не особо запаривается на тему своего внешнего вида. На пафосную тусовку он спокойно может прийти в зеленых коротких шортах.



ГДЕ?

Рестораны

Большую половину жизни светский люд, конечно, проводит в ресторанах. Например, племянница известного каскадера и продюсера Александра Иншакова (к/ф “Бригада”) — Олеся Иншакова — живет на Рублевке и потому, когда едет с работы домой, частенько захаживает в ресторан-арт-галерею “Веранда у дачи” — так как по пути. Выпить чашечку элитного чая здесь стоит около пятидесяти долларов. Да и посидеть с бокалом шампанского в ресторане “Галерея”, где Олеся тоже любит бывать, стоит примерно столько же. Так что иногда чаек попить бывает накладней, чем шампанское.

Кстати, “звездных” ресторанов в Москве не так уж и много — можно пересчитать по пальцам. Средний счет на двоих ресторана “Vogue cafe” составляет примерно 150 у.е. (сюда не входит алкогольное меню). В ресторанах “Палаццо Дукале” и “Весна” ужин на двоих стоит примерно 400 у.е. Нельзя сказать, что эти заведения безумно дорогие, — в той же “Галерее” зеленый салат стоит 350 рублей, а свежевыжатый сок в “Vogue cafe” — 250 рублей. Но если учесть тот факт, что герои светских хроник там завтракают, обедают и ужинают, то сумма для неподготовленного человека становится нереальной.



Бутики

Помимо ресторанов светские персоны обожают делать покупки и в связи с этим частенько посещают различные бутики. Одним из таких бутиков является “Луи Вуитон”. Самой дорогой вещью, которая выставлялась там, было покрывало из меха норки за 60000 евро. В последней весенне-летней коллекции есть юбка из льна ручной работы с металлическими вставками за 20000 евро.

Дорожный чемодан для путешествий стоит 10000 евро. Кстати, Алла Борисовна путешествует с чемоданами и сумками только этой марки, и у нее их около пятнадцати наименований. А вот в гардеробе Сати Казановой из группы “Фабрика” имеется платье за 3000 евро и пальто за 2200 (кто подарил, правда, загадка...).

Сумки “Луи Вуитон” могут быть сделаны из кожи ската, страуса или аллигатора. Огромная цена и спрос на них объясняется тем, что все партии выпущены в ограниченном количестве.

Перед выходом каждой новой коллекции магазин делает транк–шоу: когда клиент может увидеть коллекцию воочию, чтобы сделать предзаказ. Ведь многие вещи в бутик поступают в одном или нескольких экземплярах.

Самые любимые городскими красавицами транк-шоу устраивает марка Celine. На эти светские парады собираются все кому не лень. Кроме прямой задачи — купить новую сумку (не менее 700 евро), новые туфли (примерно столько же) и, если настроение позволит, новое платье (тут уж придется выложить вдвое больше), есть задачи второстепенные — увидеть, в чем и с кем пришли подруги, и успеть это как следует обсудить.

Подобными событиями рычащих светских львиц часто балует Crocus City Moll. Проведя час-другой в машине по пути из центра Москвы на МКАД, девушки настолько расслабляются, что тратят мужские деньги не глядя.

Самая дорогая вещь в бутике “Hugo Boss” — меховое пальто линии “Baldessarini” за 6000 долларов. А самое дорогое платье от “Gucci” в одноименном бутике в Третьяковском проезде стоит 18000 долларов.



Каждой Лидке — безлимитку

Недавно корреспондент “МК” стал свидетелем интересной телефонной торговли, которая происходила в примерочной одного из бутиков “Крокуса”.

— Короче, ты понял, я покупаю себе накидку за трешку, — заявило капризное создание. (Свободных рук у девушки, очевидно, в этот момент не было, поэтому разговаривала она по громкой связи.)

— Давай. И тогда на следующей неделе сделаем второго ребенка, — басил из трубки мужской голос.

— Щас тебе. Вот безлимитку откроешь на мое имя, тогда поговорим, — возмутилась дамочка, и разговор на этом прекратился.

Для справки: безлимитка — золотая кредитная карточка, позволяющая тратить деньги мужчины, не задавая ему вопросов по телефону. Подобную роскошь в Москве могут себе позволить лишь нескольких сотен человек. Остальным остается утешаться банальным изречением: “Красиво жить не запретишь”.






Партнеры