Закон обошли и в шутку и всерьез

Product placement виртуализировался

24 августа 2005 в 00:00, просмотров: 162

На днях в информационной программе "Галопом по Европам" интерактивного флэш-телевидения Telesa.ru появилась новость, посвященная "Косогорову самогону": диктор Григорий Черноусов сообщает о нарушении запрета на рекламу алкогольной продукции со стороны ООО "Самогон" (речь идет о лотерее play.samogon.ru) и при этом время от времени достает из-под стола бутылку, чтобы хлопнуть очередные 50 грамм напитка, чья реклама нарушает законы России.

По словам генерального директора E-generator.ru Юрия Белоусова, это только начало большой рекламной кампании нового алкогольного напитка в Интернете. "Я уверен, что первый опыт будет успешным. Мы планируем и в дальнейшем использовать технологии product placement в рамках Telesa.ru".

"Предложение Telesa.ru нас привлекло, прежде всего, своей оригинальностью, - говорит совладелец торговой марки "Косогоров самогон" Алексей Ходорыч. - Ведь аналогов такой рекламы не существует не только в России, но и в мире. Речь идет не просто о том, что бутылка с нашим самогоном будет мелькать в кадре - такой топорный product placement никому не нужен. Главное - авторы E-generator.ru учитывают наши пожелания при написании текстов для диктора - в этом основная идея рекламной кампании. Частично эти новости будут юмористические, а частично вполне серьезные".

"Флеш-передачи с рекламой "Косогоров самогона" будут выходить в течение 2-3 недель, и возможности для влияния на аудиторию здесь просто огромные", - говорит Юрий Белоусов, - "Озвученный текст, даже короткий, влияет на потребителя значительно более мощно, чем печатный даже значительно большего объема."



    Партнеры