Горько! С хреном в шоколаде...

До фестиваля Миронова остается неделя

Металл раскален. Уши красные. Зал визжит. На арене, пардон, сцене — он, гроза рекламных “крылышек” и паленых дисков с “Горбушки”, артист всех жанров Олег Морозов! Кто таков?

А вот-с, позвольте, его импровизированный выход в “МК”. Очень скоро он со своим другом- Денисом представит две новые песни на конкурсе имени Миронова. Первая — “Петь не умею”, вторая — “Отходная”.


Блиц

— Любимая одежда: всякая, лишь бы удобно было. Тяга к костюмам. Галстукам. Бабочкам (герой-любовник, однако!).

— Еда: обожает мясо и все то, что вредно. Пока изжога не ограничит аппетиты.

— Средство передвижения: ноги, самолет — безразлично. Лишь бы было передвижение. Самолета одно время боялся, да понял, что тот, кому суждено быть повешенным, не утонет.

— Анекдот: это то, что постоянно требуют воспроизвести на любом кастинге, рекламном в том числе. И постоянно заминка. А рекламировал уж многое. Сожалеет, что не пришлось выступить за агитацию “крылышек”. Говорит: “От лица мужчины это было бы убедительнее: мне хорошо, когда ей хорошо!”


— Только вы не подумайте чего, — осекает Олег, — ну, мол, раз “Отходная”, то и петь больше не буду…

— А зачем с ассистентом? Вы же и сами на гитаре недурно играете.

— Мне свобода нужна. Рукам. Вот и отдал на откуп профессионалу…

Морозов Олег родился в чудном городке Марксе Саратовской области. Пришел однажды со своим другом Курченко в отдел кадров документы сдавать. Ждут в коридоре. Женщина-кадрица кричит: “Морозов! Ты откуда?” Олег: “Я? Из Маркса!”. — “Курченко! Откуда?”. Курченко: “Я? Из Энгельса!”. Кадрица: “Вы что, вашу мать, шутки шутить? Да через меня таких шутников за день сотни проходят!”. Уж выгнать хотела, если б не лежащие перед носом паспорта…

— Учился в театральном в Саратове, — продолжает Олег, — переиграл массу ролей. И поскольку отсутствием героической внешности не страдаю, по приезде в Москву меня сразу записали в герои-любовники!

— Олег, а чем занимался, приехав в Москву? Хлебнул лиха?

— А то. Сначала пошел в театр Светланы Враговой. Но играл там всего одну роль на подтанцовке в спектакле “Счастливое событие”. В одной сцене мы с напарником на плечах уносим Спартака Мишулина (царство ему небесное!) со сцены. До сих пор помню его теплое место.

— Короче, не прижились там?

— Жаждал большего. Врагова не подарок. Да и я, честно, тоже. Ушел в Театр на Покровке. Но и там меня хватило лишь на сезон. Это в Саратове я был “золотым мальчиком”, коему прочили великую будущность. А здесь быстро усвоил, что никому не нужен.

Кстати, Саратов. Там дорогого Олега звали “хрен в шоколаде”. И поделом. Репетировали “На дне”. Досталась Олежке роль Алешки — полунормального-полупьяного мальчика, прожженного по жизни. Долго не мог понять, как же это сыграть. А потом вышел на большую дорогу. Заприметил на ней бомжа. Одного, второго. Всех этих оторванных людей, мнущихся по нужникам. И… выскочив на первую же репетицию, покорил режиссера стопроцентным попаданием в образ! А вот напарник его (второй состав) с ролью-то и не справился. Пока режиссер на него не рявкнул: “Так! Идешь домой, покупаешь бутылку водки и выжираешь ее один!”

— А как иначе понять состояние? — Олег говорит. — Я-то считаю, что человек все должен перепробовать в жизни. Ну почти все. Ради роли наркомана колоться не буду!

— Колись, Олег: за что хреном-то прозвали?

— Не просто, а “в шоколаде”! Понимал роль физикой своей, естеством, а не умом и долгим размышлением. Это, я считаю, и в актерской песне главное — идти от себя, не притворяться. А то в шоу-бизнесе, например, все бегут, все прячутся от себя…

После ухода из всех академтеатров у Олега пошел “нервный срыв” года на два. Бросил актерщину на фиг. Торговал на рынках шмотьем, “парил” паленые диски, подключал бытовую технику (и до сих пор горд, что многие стиральные машины “от него” работают). Вот разве до стеклопакетов не дошло.

Потом успел “подбомбиться” в “мальчиковой” группе, выдававшей откровенную попсятину. Еще мыл окна, сидел на вахте, но внутренне не истерил… Знал, что когда-нибудь воздастся.

Признается:

— Может, до медных труб еще и не дошло, но огни с водами точно были. Такой-то меня встретила Москва. Но я не одинок. Большинство актеров именно так начинают свою судьбу…

…Нынче активно снимается в сериалах, занят в рекламных проектах, просто в хорошем кино и, конечно, в нашем конкурсе Миронова!

— Ну хороший вокал всегда при мне был, что, я надеюсь, зрители и оценят!

Итак, встречайте: Маркс из Морозова. Пардон, Морозов из Маркса!

Фестиваль актерской песни проводит газета “Московский комсомолец” при партнерском участии Дома актера, Театра сатиры, также при поддержке Комитета по культуре г. Москвы и Бинбанка.

Билеты в кассах театра. Справки по телефонам: 299-36-42, 299-65-03.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру