СМИ переругались

Газета “Ведомости” отозвалась на сенсационное заявление сайта “РБК.ru” о возможной покупке холдингом РБК 100% пакета акций этого делового издания за 56 миллионов долларов

14 декабря 2005 в 00:00, просмотров: 198

“Заявление РБК мы расцениваем как громкий и креативный PR-ход, призванный отвлечь от главной новости — газета “Ведомости” подала в суд на РБК о защите авторских прав, так как огромное количество наших статей перепечатывалось без указания источника. Переговоров о продаже не велось, акционеры ничего продавать не собираются”, — заявила “МК” Елена БЫСТРОВА, PR-директор газеты “Ведомости”.



Партнеры