Небо. Cамолет. Меньшова

Бальзаковский возраст не кончается никогда

16 февраля 2006 в 00:00, просмотров: 868

Кинотеатр “Октябрь” превратился в аэропорт. Гостей, прошедших рамку металлоискателя, приветствовали девушки в форме советских стюардесс. Они протягивали на подносах сладости. Но не мятные леденцы и не карамель “Взлетную”, а шоколадные конфеты с портретами Юлии Меньшовой и Михаила Пореченкова. На ярко-синем фантике было написано: “Большая любовь”. Так встречали пришедших на премьеру одноименного фильма, в котором Меньшова с Пореченковым сыграли главные, вдобавок — крайне романтические роли.


Новую работу именитых любимцев публики пришли посмотреть: телеведущие Кирилл Набутов и Виктор Шаталин, завсегдатай всех московских премьер Ренат Давлетьяров с Ольгой Орловой. Родители героини — Владимир Меньшов и Вера Алентова — привели в кино внука.

Режиссер картины Дмитрий Фикс — тот самый, кто рискнул устроить свой “Секс в большом городе” про московских девушек бальзаковского возраста. “Большая любовь” — старая история о главном — поиске своей второй половины. В поиске — генерал-майор Улыбабов (Пореченков), встретивший свою любовь на борту самолета. Его покорила одна очаровательная стюардесса (Меньшова), ну, а другая (Жанна Эппле) осталась ни с чем. Словом, вольная вариация на тему знаменитого фильма “Еще раз про любовь”, стилизованная под шестидесятые годы. Если в истории у Радзинского сложным советским именем Электрон награжден поэт, возлюбленный стюардессы (герой Александра Лазарева), то у Фикса сложное имя досталось стюардессе. Ее зовут Калерия Степановна. Она, как и героиня Дорониной, девушка с характером, которая борется за любовь до последнего.

— “Большая любовь” адресована нашим мамам, папам, дедушкам. Это недалекое советское прошлое, в котором была своя прелесть, — объяснила корреспонденту “МК” Юля Меньшова.

— Надеюсь, история зацепит не только старшее поколение, — добавил Дмитрий Фикс. — Она вообще для всех, кто любит и помнит советское кино.

Сам режиссер полюбил, запомнил и заимствовал из старых лент в свою работу простоту, наивность и главный сюжетный ход — перевоспитание убежденного холостяка.

Зацепит фильм наверняка и всех поклонников Михаила Пореченкова, щеголяющего в аляповатом советском генеральском мундире. Весь фильм сохранять на экране одно и то же глупое выражение лица до него удавалось, пожалуй, только Бастеру Китону, великому комику немого кино. Но нашему актеру труднее: он при этом еще и разговаривает! Остальные артисты манерой игры тщетно стараются подражать главному герою. Но где там! “Гляди, может, еще и маршалом станешь”, — говорит ему с завистью один из персонажей. И веришь: актеру это по плечу. Главное, сменив мундир, не менять выражение лица.




Партнеры