Отлично, Константиныч!

Борис Димитров: “Бой Валуева с Кличко мог бы состояться следующей весной”

3 июня в помещении ганноверской TUI-Arena российский чемпион мира по боксу по версии WBA Николай Валуев будет отстаивать свой титул в поединке с Оуэном Беком. Этот бой, впрочем, как и все остальные бои Николая, посетит тесть Валуева — Борис Димитров, российский менеджер боксера.

— Борис Константинович, прежде всего расскажите — как прошла подготовка к бою?

— Все прошло по плану — и должен заметить, что Николай очень хорошо готов к встрече с Беком. А если конкретнее... После операции на колене в феврале он начал подготовку в Санкт-Петербурге, затем продолжил тренировки на базах в Кинбауме и в Берлине. А в прошлое воскресенье Коля выехал в Ганновер, где в начале этой недели провел открытую тренировку.

— В Германии вы с Николаем вообще-то бываете часто — уже появились любимые места?

— Да, очень нравится Берлин. Когда мы приезжаем туда, обязательно идем в зоопарк — это святое. Зоопарк там прекрасный, очень хорошо продуман и классно вписан в городской ландшафт, несмотря на то что неподалеку от него проходит железная дорога...

В Восточном Берлине, кстати, я бывал часто еще в гэдээровские времена — с 1984 по 1988 год работал в Дрездене.

— С Путиным там не пересекались?

— Нет, хотя мы действительно с ним и находились в одном городе в одно время.

— А по каким магазинам ходите с Валуевым? Что покупаете?

— Могу рассказать про последнюю покупку. После прошлого боя Коли мы с ним купили в Берлине его тренеру Манвелу Габриеляну большой плоский телевизор, который тот увез в Армению.

— Помните, какие чувства испытали, когда Галя познакомила вас с Николаем?

— До этого я уже видел Николая по телевизору и даже однажды присутствовал на одном его бое в Питере. Он такой большой — и, не напрягаясь, перешагивал через канаты ринга... А Галя мне уже потом сказала: “У меня молодой человек — очень большой. Папа, ты не пугайся!”

И когда Николай зашел ко мне в квартиру и пригнулся, а люстра оказалась у него на уровне шеи, то это зрелище, конечно, не могло оставить равнодушным...

— Первые впечатления от знакомства?

— Целеустремленный, умный и начитанный парень.

— Сколько времени прошло перед тем, как Галя с Колей решили пожениться?

— Года два-три. К тому моменту мы с Николаем очень хорошо сдружились. Даже такую деталь могу привести: сначала он историю со свадьбой обсудил со мной, а потом уже с Галиной... Она сама об это рассказывала в одном интервью.

— Вы — российский менеджер Николая. Говорят, что деловые связи вредят семейным отношениям. В вашей семье, надеемся, не так?

— Понимаете, деловые связи с Колей у нас сложились уже позже, когда он в один прекрасный момент остался не у дел. Ситуация у него сложилась столь критическая, что он уже собирался бросать бокс. Его состояние было неважнецким, он очень переживал, ведь из-за проблем с бывшим менеджером его лишили лицензии и всех званий... К тому же я вообще считаю, что в нынешнее время в России родственные связи — дело великое.

Я же был далеким от бокса человеком, у меня строительная фирма — но мы специально под Колю два года назад организовали наш Boxway, поднимали его практически с нуля. Правда, на тот момент у нас уже существовала договоренность с немцами.

— А кто кого приобщил к охоте: вы Николая — или же он вас?

— Я очень давний охотник. Когда мне было еще девять лет, отец давал мне ружье, и мы с ним ходили охотиться. На номерах я, правда, не стоял, но в загон ходил... Уже во время первой нашей встречи с Колей мы разговорились насчет охоты. Как рыбак рыбака — так и охотник охотника издалека видит. Мы очень быстро сошлись на этой почве.

— Может, вспомните интересный случай, происшедший с вами и Колей на охоте.

— Наша база “Молодежная” расположена сразу же за Зеленогорском, напротив кардиологического диспансера. Его пациенты, бабушки и дедушки, гуляют по дорожке вдоль Финского залива, кормят уток. А мы с Колей взяли ружья и тоже пошли на залив — уток-то много, они все прикормленные. Коля и один его друг по-пластунски проползли мимо бабушек и давай палить по уткам. Бабушки подняли крик. Из диспансера выбежала охрана, но, увидев Колю с ружьем, радостно закричала: “А, это Валуев отдыхает! Все в порядке!”

А еще был случай, когда зимой мы ходили на кабана. Тогда выпало столько снега, что кабаны пробивали себе дорогу, а собаки вязли в снегу. Коля, увидев такое дело, бросился вместе с собаками за кабанами. В итоге, не стреляя, он охотничьим ножом зарезал двух подсвинков, килограммов по шестьдесят.

— А рыбалку вы с зятем уважаете?

— Меньше, чем охоту. У нас Коля ловит, а я на берегу готовлю. Рыбачим на заливе, на любимых местах — практически на финской границе. Мы там и охотимся, кстати...

— А на рыбалке приключения случались?

— Было дело, мы с Колей не могли вытащить спиннингом одну щуку. Пришлось ее затаскивать на мелководье и там уже достреливать из ружья — двумя выстрелами. Когда мы ее взвесили, то она потянула на 14 с половиной килограммов. А сейчас голова этой щуки украшает интерьер моей дачи.

— Входит ли в планы Николая бой с Кличко? Недавно во время визита в “МК” Владимир заявил, что предпочел бы избежать этого поединка, поскольку за кулисами встречи маячила бы тень скандального промоутера Дона Кинга...

— Да, бои Николая сейчас организуют два промоутера: немец Вилфрид Зауэрланд и американец Дон Кинг. При этом Кинг сам неоднократно заявлял, что хочет провести объединительные бои. Я думаю, что это вполне реально, но, скорее всего, такой бой с участием Коли состоится не осенью, а грядущей весной. Мне не известно, чтобы наши промоутеры не хотели выступать против Владимира Кличко. Другое дело — как он сам к этому относится...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру