Трушкин родил и родился

“Я не наследую чужих страхов”

Эта новость из разряда, которую не ждали, и она однозначно потрясет театральную Москву. На пост художественного руководителя многострадального Театра на Малой Бронной назначен Леонид Трушкин. Свое первое интервью он дал обозревателю “МК”.


Звонок Трушкину:

— Леня, тебя можно поздравить с назначением?

— Поздравить, не поздравить — не знаю. В данный момент я еду в роддом: у меня родилась дочь. Третья по счету. Как назову, не знаю, вес 3,170, рост 50 см. С этим событием меня точно можно поздравить.

— Предложение возглавить Бронную кто сделал: театр или городские власти?

— Предложение поступило из Комитета по культуре. И я недолго думая согласился.

— Почему? Ведь ты не сторонник репертуарного театра. А уж такого, как на Бронной, — подавно.

— Мои взгляды на государственный репертуарный театр никак не изменились, я по-прежнему считаю, что он требует глобальных реформ. Но согласился потому, что вижу возможность с помощью людей из театра, а также руководства Комитета по культуре реформы эти провести в жизнь. В этом мой азарт, а не желание славы. К тому же я понимаю, что ко мне обратились прежде всего не как к художнику, а как к кризисному менеджеру.

— Есть ли у тебя программа и когда ты намерен появиться в театре?

— Стратегическая программа точно такая же, как и в Театре Антона Чехова. А появлюсь я в начале августа, чтобы познакомиться с труппой, посмотреть спектакль, который сейчас на выпуске. Я совершенно не знаю труппу, не знаю постановочную часть, поэтому не буду пока ничего ставить, а только знакомиться.

— Пойдут ли спектакли частного Театра Антона Чехова на сцене Бронной?

— Нет. А если я сделаю новый спектакль в своем театре, то у Бронной мы будем арендовать площадку.

— Кого из режиссеров ты намерен позвать?

— Я приглашу Романа Самгина, потому что знаю: с ним хотят работать артисты. Я пригласил Владимира Портнова, который, как я узнал, когда-то был главным режиссером на Бронной. Но он мне честно сказал: “Я в этот театр не войду”.

— Догадываюсь почему, и поэтому мой следующий вопрос — не пугает ли тебя фигура директора Ильи Когана, у которого амбиции главного хозяина Бронной и у которого всегда были сложные отношения со всеми главными режиссерами не в пользу последних?

— Я не наследую чужие страхи. Я пугаюсь сам. Это во-первых. Во-вторых, я не приду с камнем, приду открытым и сенсационных заявлений относительно дирекции делать не намерен. Знаю одно, что Илья Аронович Коган называл в числе тех, кого бы он хотел видеть на Бронной, и мою кандидатуру.

Ну что ж, поживем — увидим, как будет развиваться история Леонида Трушкина в театре с репутацией проклятого. Впрочем, Трушкин не тот человек, которого можно скрутить в бараний рог. В последнее время он о себе все больше заявляет как жесткий управленец.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру