Москве подтянут гольф

И протянут линию метро на северо-запад

11 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 406

Юрий Лужков в ходе традиционного субботнего объезда столицы лично проконтролировал, как идут работы на новом Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии метро. И символическим ударом клюшки дал старт стройке нового гольф-поля в долине реки Сходни.

Что для Москвы гольф? Это не просто игра, а одна из любимых игр нашего мэра и еще массы людей, которым в столице пока явно мало мест, чтобы помахать клюшками. Для занятий гольфом как минимум нужно иметь поля. Пока в Москве есть только одно — на улице Довженко. Подходящее место для второго (площадью 27,4 га) нашлось за МКАД, в Куркине. Правда, его площади недостаточно для игры на пар 36 и создания тренировочного поля. Поэтому решено сначала создать хорошее тренировочное поле и два полноценных тренировочных грина, а на оставшейся территории разместить 9-луночное поле на пар 30. Проект готов и сейчас находится на экспертизе.

— Мы можем начать работать уже сейчас, до согласования проекта! — рвались в бой строители. Но умудренный опытом Лужков на это им ни да ни нет не сказал. Строительство самого гольф-поля должно закончиться уже летом 2007 года. А его инфраструктуры и гостиницы на 50 номеров — в мае 2008 года.

Впрочем, мечты сбудутся не только у столичных гольфистов.

— Мы давно работаем над тем, чтобы обещание правительства провести метро в Митино было выполнено, — заметил мэр, посетив район Строгино.

Станцию с одноименным названием откроют в декабре следующего года. Она войдет в состав Арбатско-Покровской линии и будет следующей после станций метро “Кунцевская”, “Молодежная” и “Крылатское”, которые выведут из состава Филевской линии и сделают составной частью Арбатско-Покровской. Филевская же ветка станет заканчиваться станцией “Пионерская”. При этом “Кунцевская” станет пересадочной с Филевской на Арбатско-Покровскую линию.

Строительство вестибюля для пересадочной станции должно завершиться в конце 2007 года. К этому времени отреставрируют старую станцию “Кунцевскую” и закончат строительство участка от “Парка Победы” до “Кунцевской” (с промежуточной станцией “Славянский бульвар” в районе развилки Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе).

Особое внимание мэр уделил скоростному тоннелю на участке от “Крылатского” до “Строгино”, где будет двухуровневое движение транспорта: наземное — для авто и подземное — для поездов метро.

— Нам удалось выгодно для города разместить автомобильное движение и линии метро, — удовлетворенно подчеркнул Лужков, заметив, что “каждый метр прокладки метро — настоящий подвиг метростроевцев и экономистов Департамента экономики по поиску денег”.

Ясное дело, на этом развитие столичной подземки не остановится. По словам руководителя Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в 2009 году метро на северо-западе выйдет за пределы МКАД (в Мякининской пойме Москвы-реки построят станцию “Мякининская”) и войдет в Митино (в том же 2009-м здесь откроют станцию метро “Волоколамская”. А через два года — “Митино” и “Рождествено”).




Партнеры