Он и она

Dodge и Infiniti. Два новичка отечественного авторынка

21 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 619

Еще совсем недавно, нам приходилось делать сложный выбор между “Жигуленком”, “Москвичом” или “Волгой”. Не прошло и двадцати лет, а кое-кто нынче недоумевает, почему в России до сих пор официально не представлены все без исключения автомобильные бренды мира. На планете их более трех сотен, у нас продаются от силы пятьдесят. Впрочем, ситуация постепенно меняется к лучшему.


Мечта отечественных толстосумов сбылась — теперь и они могут промчаться на сверкающем Dodge Viper SRT10. И было бы удивительно, если россияне остались бы в стороне от этого праздника жизни. Нынешним летом Dodge официально пришел на наш рынок. В придачу к безумному Viper по цене 135 000 евро за штуку для обеспечения массовости американцы предлагают “гражданский” Dodge Caliber. По сравнению с Viper цена нового переднеприводного кроссовера, разработанного специально для рациональных европейцев, просто смешна. Версия с экономичным 1,8-литровым мотором обойдется от 17 700 евро. В представительстве компании не исключают, что скоро к ним могут присоединиться и другие модели.

Однако, как известно, автомобили умеют строить не только в Америке. Японцы, к примеру, также стараются не отставать от жизни. О бренде Infiniti, люксовой марке, принадлежащей концерну Nissan и имеющей серьезные виды на российский рынок, отечественная пресса говорит уже давно. На недавнем Московском автосалоне наконец состоялась официальная премьера бренда. Кто бы мог подумать еще 20 лет назад (когда мы выбирали между “Москвичом” и “Жигулями”), что люди, до сих пор принимающие пищу, сидя босиком на бамбуковых циновках, когда-нибудь будут нам продавать Это. Две модели, с которых начинается экспансия Infiniti в Европу и Китай, — полноприводные спортивный кроссовер Infiniti FX и люксовый седан Infiniti М. Когда автомобили Infiniti называют просто роскошными, японцы обижаются. Это новая интерпретация понятия японской роскоши XXI века за 64 900 долларов США (начальная цена седана Infiniti М с двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с.). Кроссовер FX чуть дороже — от $69 900, но стоимость нисколько не умаляет его достоинств.

Высокие цены производители обещают компенсировать философией привилегированного обслуживания покупателей и персонифицированной заботой о каждом вновь обращенном в свою “автоверу”. Посмотрим. Раньше кое-кто из азиатских производителей тоже обещал беречь своих клиентов в России, а теперь очереди в техцентры “за ремонтом” доходят до трех месяцев. Моторов на обе модели предлагается всего два (по нынешним меркам вызывающая самонадеянность). Уже упомянутый 3,5-литровый V6 и 4,5-литровый V8 мощностью 339 л.с. А в следующем году модельный ряд Infiniti пополнят еще две модели. Ими станут новейший седан G35 и полноразмерный внедорожник QX56.




Партнеры