Рыцарь круглого торта

Алексею Венедиктову вручили орден Почетного легиона

А гостей собралось столько, что было трудно дышать. Самой яркой парой на дне рождения “Эха Москвы” стали Вилли Токарев с женой Юлией.


Хорошо иметь много друзей, но тяжело. Радиостанция “Эхо Москвы” отметила 16-летие — в разгар торжества все четыре зала ресторана напоминали переполненные вагоны метро. С первого взгляда на гостей казалось, что переносишься в прошлое: вокруг мелькали давно сошедшие с экранов лица — Евгений Киселев с женой Машей Шаховой, Борис Бергман, Дмитрий Захаров, Ашот Насибов, Сергей Доренко. “Посмотрите, как он сильно состарился, весь белый…” — шептались девушки за спиной у Доренко. Действительно голова ведущего стала седой, но сам он держался бодро, пришел в рокерской майке и беспрестанно привлекал к себе внимание.

Пара Вилли Токарев с женой Юлей оказалась самой эффектной: он — усатый брюнет в смокинге, она — пышная блондинка с бантом. Юлия рассказала, что только что они вернулись из Нью-Йорка, куда заезжали на три дня “полить цветы”. “Я когда-то сама приехала из Мурманска, сама поступила во ВГИК, сейчас вот решила диссертацию защитить, — поделилась она. — Безусловно, я помогаю Вилли в работе, в основном по авторскому праву. Но уже очень хочется начать работать самостоятельно, недаром же я столько училась”. Несмотря на проблемы с творческой самореализацией, Юлия выглядела на празднике одной из самых счастливых.

Вокруг виновника торжества — главного редактора “Эха Москвы” — образовалось плотное кольцо. Каждый из гостей хотел лично пожать ему руку и вручить подарок. Дольше всех рядом с Венедиктовым задержались министр образования Андрей Фурсенко, писатель Михаил Жванецкий и бывший глава президентской администрации, а теперь председатель совета директоров РАО “ЕЭС” Александр Волошин — он выглядел на удивление просто: в джинсах и клетчатой рубашке. Светские сплетники тут же решили, что Венедиктов с Волошиным очень похожи, вот только волосы у Алексея Алексеевича гуще и торчат в разные стороны.

Кульминацией торжества стало вручение Алексею Венедиктову ордена Почетного легиона. Как пояснил посол Франции Жан Кадэ, за свободу выражения и неангажированность. Толпа гостей гудела, посла было плохо слышно, и переводчица с заметным южным акцентом (не тирольским) в какой-то момент начала кричать: “Всем молчать! Я ничего не слышу!” “Вперед!” — сказал со сцены Алексей Венедиктов и попытался прорваться к выходу: “Мне надо срочно отъехать на эфир, никому не расходиться”, — скомандовал он и испарился.

Эдуард Тополь коротал время, поглощая тарталетки. Писательница Оксана Робски рассказывала про свою новую книжку актрисе Амалии Беляевой (в прошлом Мордвиновой и Гольданской). В сторонке вели “антигосударственный” разговор Лиса Алиса и Кот Базилио московского политического бомонда — Валерия Новодворская и Константин Боровой. Г-жа Новодворская была смущена и краснела. Дело в том, что г-н Боровой разместил ее фотографии “ню” в Интернете. Правда, на провокационных снимках отечественной Жанне д’Арк, как любит называть себя Новодворская, не больше года. Действующих политиков на празднике практически не было. Лидер СПС Никита Белых чувствовал себя вполне вольготно. Он гордо прохаживался по залам и сообщил корреспонденту “МК”, что мечтает покататься на мотоцикле, но только сзади. А за руль ему садиться нельзя, потому что он “будущий президент”, и ему надо “сохранить себя для народа в целости и сохранности”.

На прощанье гостям дарили тарелку, кружку и бутылку вина 16-летней выдержки. Гости прощались и фотографировались на фоне огромного круглого торта. Он был настолько красивым — белый с кремовыми цветами, — что его так никто и не решился съесть.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру