Агитационная яичница

Иванов тратит больше сил на пиар, чем Медведев

Владимир Путин, отдыхая 30 сентября в “Бочаровом Ручье”, намекнул, что уже определился с кандидатурой преемника. Так это или президент решил поинтриговать, никто, кроме него, не знает. Самая распространенная версия для разговоров о выборах в 2008 году: “Это будет тот, на кого точно никто не думает”. Последнее вытекает из логики практически всех президентских решений — он никогда не делает предсказуемых назначений.


Но как тогда определить будущего избранника? Несмотря на мощь политической воли Путина, за следующего президента будет голосовать народ. А для этого народ должен хотя бы узнавать кандидата в лицо. Телевидение — пока единственный способ быстро и масштабно донести до граждан светлый образ преемника.

Действительно, две самые обсуждаемые кандидатуры — Дмитрий Медведев и Сергей Иванов — не сходят с экранов. Мы посчитали, что с 30 сентября г-н Медведев упоминался и появлялся в эфире центральных телеканалов 83 раза, а г-н Иванов — 167 раз.

История с российско-грузинским конфликтом оказалась на руку министру обороны. Телеэфир взрывался от восторженных репортажей — Иванов триумфально встречает освобожденных грузинскими властями российских офицеров. Медведеву же достается социалка. Он появляется на открытии книжных ярмарок, больниц и запуске газопроводов. Чего стоил один сюжет с приготовлением омлета, когда в селе Синезерки г-н Медведев собственноручно изготовил его на конфорке новенькой газовой плиты! Причем этот трюк Медведев проделывает не в первый раз. Полгода назад он уже кушал свежую яичницу у некоей Валентины Ивановны в Воронежской области.

Люди, знакомые с работой пиарщиков и той и другой команды, говорят: “Иванов тратит больше усилий и средств на личный пиар. На него работает сразу несколько команд. Но при этом он говорит то, что считает нужным, а не то, что советуют ему технологи. Пиар Медведева строится по стандартной схеме, где используется в основном административный ресурс”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру