Подольская+Пресняков: свадьба за пять секунд

Молодожены раскрыли “МК” секрет своего бракосочетания

   Володя Пресняков и Наташа Подольская расписались. В маленькой церквушке, на другом конце света. В тайне ото всех.
      “Мы поклялись перед богом, теперь мы женаты — есть официальное свидетельство”. Так говорит она.
      “Не воспринимайте все так серьезно и глобально. Это сюрприз скорее”. А это уже его слова.
      В любом случае их можно поздравить. С чем только? С удачной шуткой, веселым розыгрышем? Или с законным браком, созданием крепкой ячейки общества? Пусть сами за все отвечают. “МК” стал первой газетой, кому Володя и Наташа дали интервью после свадьбы.

Владимир Пресняков: “Мы смеялись, как подорванные”

     — Ну что, Володь, как говорится, с законным!
     — А-а-а… Смотря что называть законным.
     — Как что — брак, конечно. Разве вы с Наташей не поженились?
     — Ну, в общем-то, — да, поженились. Просто если это происходит на другой стороне планеты, то как-то странно звучит такое определение, правда? Это сюрприз скорее.
     — Для кого: для тебя, для Наташи, для обоих?
     — Для Наташи, конечно. За пять секунд подготовил. Увидел церковь очень красивую. Смотрю: написано, что здесь венчались рок-певцы, артисты разные. Посмотрел на Наташу, она была красиво одета. А с нами был еще друг наш — Жижа. Не знаю, как его фамилия, знаю как Жижу. Подмигнул ему: “Жиж, давай зайдем”. Он все понял. Говорит: “У меня как раз есть котелки в машине”. А когда мы стали заполнять анкеты, она рассмеялась. И расплакалась.
     — Красивая история, сейчас тоже заплачу. Володь, но кто-то ведь скажет, что ваш брак — шутка, розыгрыш. А кто-то — что и пиар-акция.
     — Ну что мне сказать? Пусть воспринимают кто как хочет. Мы знаем, что это значит для нас.
     — Сам же говорил: женитьба — не для меня, самого слова боялся. Женщина, мол, будет считать, что “он мой”. А с “моим” можно как угодно, стерпит все. Начнутся упреки, скандалы…
     — На меня это похоже, скажи? Очень непохоже. Я говорил в другом смысле. Насчет документов, штампов, росписей. А если ты приходишь и в течение 15 минут это делаешь, и все роскошно, и красиво, и смешно… Мы ведь смеялись, как подорванные, там, хохотали просто. Были смешно одеты…
     — Кстати, откуда котелки ни с того ни с сего оказались у Жижи в машине? Значит, не за пять секунд все придумал?
     — Ничего я не планировал заранее. Жижа — смешной человек, у него все есть в машине, на все случаи жизни. А насчет брака и моих слов о нем… Конечно, я знаю: столько наступал на грабли, что в очередной раз… Но не надо, не воспринимайте это все так серьезно и глобально, как это почему-то все воспринимают. Я думаю, это другая страна, совершенно другие понятия об этом обо всем.
     — Слышал, такой брак признается во всем мире, кроме России, правильно?
     — Разве?.. Нет, по-моему, только в Америке.
     — Когда же в Москве будем вам “горько!” кричать?
     — У нас?.. Я не планировал пока свадьбу в Москве. Честно говоря, зарекался жениться в Москве — знаю, чем это грозит. Так что я буду осторожен. Чтобы не потерять любовь.

Наташа Подольская: “Мы поклялись перед богом. Мы женаты, и точка”

     — Наташа, тебя можно поздравить?
     — С чем?
     — С законным браком.
     — Поздравляй!
     — Поздравляю! А ты расскажи, как Володя сделал тебе предложение.
     — А Володя не делал мне предложения. Мы вообще никогда не говорили о браке.
     — То есть свадьба для тебя была полной неожиданностью?
     — Абсолютной. Все произошло спонтанно. Январь мы с Володей провели в путешествиях. Катались во Франции на лыжах, затем приехали на пару дней в Москву, а потом уже Володя отвез меня в Америку. Я давно мечтала там побывать, но мне только недавно дали визу. Мне безумно понравились американцы. Не понимаю, почему все их так ругают. День мы провели в Нью-Йорке, гуляли по ночному Манхэттену, а потом отправились вместе с нашим приятелем Игорем в Лас-Вегас.
     — В казино поиграть?
     — Да нет, просто потусоваться, встретиться с друзьями, погулять. Утром Володя заперся в ванной и с кем-то говорил по телефону. Я ничего не заподозрила. А потом он вдруг мне говорит: “Надень мою любимую рубашку, я хочу, чтобы ты была сегодня самая красивая!” У меня в голове промелькнула шальная мысль и улетела. Ну, хочет так хочет, подумала я. За нами заехал Игорь Жижикин, сели в машину, а он вдруг и говорит: “Ребята, мне надо в одно место заехать на пять минут по делам, о’кей?” Приехали мы в это место, в контору какую-то. Дали нам бумажки. Я не сразу поняла, что это, и вдруг вижу слово — “меридж” (брак). У меня началась истерика. Я стала хохотать как сумасшедшая. В этой конторе жених и невеста получают разрешение на брак. Получили бумажку, заплатили налоги (стоит это удовольствие, кстати, недорого — всего 400 долларов). И отправились в маленькую церквушку. Володя купил мне свадебный букетик и себе розочку в петличку. Игорь надел нам на головы по черному цилиндру. Короче, отлично мы выглядели, забавно. Заиграл марш Мендельсона. Мы прошли к священнику. Его звали Роб. Он начал свою речь: “Прошу всех встать”. По-английски, конечно. Игорь встал, а мы произнесли свои клятвы. “Я, Наташа, беру тебя, Володя, в мужья” и т.д. Честно говоря, я даже расплакалась. Володя тоже прослезился. А потом поехали отмечать. Вот и вся история.
     — Теперь, Наташа, осталось дело за малым. Оформить свои отношения по российским законам.
     — Зачем? Пусть в этом бракосочетании и есть доля шутки, но ведь мы дали клятвы перед богом и у нас есть официальное свидетельство. Оно действительно во всех странах мира, почему-то кроме России. Так что мы женаты, и точка. Теперь прекратятся разговоры о том, что якобы Пресняков сказал, что никогда не женится, а Подольская обиделась и ушла.
     — То есть в Москве никаких свадебных торжеств не будет?
     — В Москве вокруг этого слишком много суеты. Зачем суетиться, когда мы и так женаты.
     — Как отнеслись родственники к вашему поступку?
     — Да, все рады, все за нас счастливы. Мы же сразу после свадьбы позвонили Вовиным родителям. Они, правда, мало что поняли, уж больно мы эмоционально кричали в трубку, что поженились. Но они рады за нас. Когда мы вернулись, Лена и Владимир Петрович подарили мне очень красивые часы. Они часто делают мне приятные подарки. Одних часов у меня уже коллекция. Коллекция от Пресняковых. Знаешь, когда я впервые встретилась с ними — у меня коленки подкашивались. Но я им очень нравлюсь, мне так кажется, и они меня с радостью приняли в семью.
     — Ходили слухи, будто бы вы не нашли общего языка с Кристиной Орбакайте…
     — Это ерунда. Мы общаемся, недавно встретились случайно в магазине, поздоровались. Мне кажется, она совершенно нормально ко мне относится. В конце концов, у них с Володей все было так давно. Главное, что у них есть общий ребенок. Никита — Володина копия, он его обожает.
     — А вы-то о ребенке уже задумываетесь?
     — Мы очень хотим девочку. И надеемся, что бог нам ее подарит.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру