Самолет завалил экипаж

Причиной катастрофы самолета “Ту-154” авиакомпании “Пулково” под Донецком стали неправильные действия экипажа — таковы выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК)

19 февраля 2007 в 00:00, просмотров: 164
  Согласно итогам расследования, самолет был исправен, а причиной трагедии 22 августа 2006 года стало отсутствие взаимодействия между членами экипажа. Зампредседателя МАК Алексей Морозов сообщил, что в момент особой ситуации пилотирование осуществлял командир самолета, а на правом месте находился второй пилот — стажер. “Фактически недостаточная подготовка второго пилота — стажера не позволила осуществлять контроль скорости. Контроль за скоростью должен был осуществлять штатный второй пилот”, — сказал Морозов. По его словам, техническая комиссия МАК провела анализ технических документов судна и установила, что они соответствовали всем установленным нормам, а техническое обслуживание самолета проводилось в сроки и в полном объеме. Между тем министр транспорта Игорь Левитин в субботу на совещании в Петербурге заявил, что самолеты “Ту-134” и “Ту-154” будут выведены из пассажирской авиации в течение 5 лет. По его словам, таких бортов в России сейчас около 270. Кроме того, министр заявил, что будет усилена подготовка пилотов на летающих бортах “Ту-154” и “Ту-134”.


Партнеры