Туристы перестанут покупать кота в мешке

Правдиво и в мельчайших подробностях рассказывать о предстоящем путешествии обязаны сотрудники турфирм своим клиентам

23 июля 2007 в 18:19, просмотров: 323

А на случай, если сервис или обхождение менеджера не придутся по вкусу взыскательному страннику, он должен иметь возможность написать об этом в жалобной книге организации.

Как стало известно “МК”, на днях Правительством России утверждены Правила реализации турпродукта. Новый документ призван защитить права любителей заграничных поездок. В частности, сотрудникам фирм вменяется обеспечить покупателя путевки исчерпывающей информацией о будущем путешествии — маршруте, развлекательной программе, условиях проживания и питания, транспортных услугах в заморской стране, наличии экскурсовода (гида), переводчика и т.д. Кроме того, турист должен быть осведомлен о религиозных и национальных обычаях страны, необходимости делать прививки и проходить медпрофилактику, а также об опасностях, которые могут подстерегать путешественников.

Заключать договор можно лишь после того, как будущий паломник окажется информационно подкован. Кстати, сначала стороны могут прийти к соглашению в рамках предварительного договора. Там обозначены все основные условия сделки и сроки подписания конечного документа о туруслугах. Работа с пробными документами позволит сторонам лучше обдумать взаимные условия, а также более детально сформулировать требования. После соблюдения всех формальностей путешественник может смело собираться в путь. Кстати, представители турфирмы обязаны за 24 часа до отъезда снабдить странника всеми необходимыми бумагами — подлинником договора, путевкой, билетом, гостиничным ваучером, а также страховым свидетельством.

Если качество услуг вызвало у странника какие-либо нарекания, он имеет право обратиться с письменной претензией к туроператору. Правда, ему не следует с этим затягивать, поскольку срок ограничен — 20 дней с даты окончания действия договора. При этом жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней.



    Партнеры