Бизнес за $1000

30 сентября 2007 в 17:10, просмотров: 389

В рубрике “Бизнес за 1000 долларов” мы рассказываем о предприимчивых людях, которые не только придумали, на чем заработать, но и смогли развернуться с минимальным стартовым капиталом. Как знать, возможно, воодушевленные их примером, вы наконец реализуете свои смелые мечты в области малого предпринимательства. Вы уже придумали и запустили свой оригинальный малый бизнес? Тогда присылайте свои контакты и истории на адрес dl@mk.ru c пометкой “приложение “Малый бизнес — история успеха”, и вы станете героем этой рубрики.

Реклама на подлокотнике кресла

Stand-in — эксклюзив Arms-Length Promotions. Что это такое? Реклама на подлокотниках кресел в американских кинотеатрах.

Однажды обычный американец Мэтт Фолкнер пришел со своим сынишкой в кинотеатр до начала сеанса. Экран был пуст, а в зале совсем немного народу. Одним словом, заняться было нечем. Мэтт сидел и разглядывал подлокотники кресел. И, как всегда у предпринимателей, идея пришла необычно. Рекламу можно размещать прямо под рукой! 

В 2001 году мистер Фолкнер получил официальный патент на рекламные открытки и карточки в подлокотниках кресел кинотеатров. Карточку можно всегда взять в руки, рассмотреть и при желании забрать с собой.

Первые вложения в рекламный бизнес обошлись Мэтту менее чем в 1000 долларов. За пару сотен баксов предприимчивый американец арендовал подлокотники в одном из ближайших к его дому кинотеатров. Первый рекламодатель, потрясенный свежестью идеи Мэтта, согласился оплатить рекламу своей фирмы сразу на несколько месяцев вперед. Таким образом, первый же клиент покрыл затраты Мэтта на производство карточек и даже частично аренду подлокотников в одном кинотеатре.

Сегодня клиенты Arms-Length Promotions — McDonald`s и Лига бейсбола США. Все клиенты просто в восторге от находки Мэтта. Ведь это не просто реклама — это еще и отрывные визитки, которые потенциальный клиент может взять с собой, это специальные отрывные купоны, отрывное расписание матчей, скидок, отрывные описания коллекций DVD. Реклама “Вытянутой руки” входит в личное пространство человека. Хочет он того или нет, а руки сами тянутся к чудо-табличкам, отрывают купоны и визитки.

После успеха в кинотеатрах Arms-Length Promotions начала размещать свои рекламные таблички на подлокотниках кресел стадионов, аэропортов, отелей, тренажерных залов и даже больниц и госпиталей.

Оборот компании только в первом полугодии 2007 года составил полмиллиона долларов.



    Партнеры