Запретный плод из рук Пугачевой

Сердючка вновь прощалась с Россией в самом центре Москвы

Появление на сцене Верки Сердючки стало одним из самых неожиданных сюрпризов вечера пятницы — словно из бабушкиного шкафа вывалился старый скелет. Блестящее пальтишко и звезда на голове — ее наряд нисколько не изменился со времен прошлого “Евровидения”, которое, как и Верку, здесь уже начали забывать. Артистку неожиданно позвала в гости Алла Пугачева, которая собирала в центре Москвы общественность, чтобы заявить о том, что еще “не умерла”, и представить свое радио, “которое поет”.

Расплевавшись с Россией на весь континент зажигательным приветом с Украины Russia Goodbye, Сердючка впала в немилость у здешних властей и была решительно вычеркнута из эфиров и концертных афиш. Даже устроители корпоративных вечеринок подверглись “административному воздействию” и шарахаются теперь от Сердючки, как от нечистой силы на хуторе близ Диканьки. Ее не спасло даже заступничество Игоря Крутого, которого “искусствоведы в штатском” вынудили не звать “артистку-провокаторшу” на летний фестиваль “Новая волна” в Юрмале.

Но самостийная Алла нарочито и смело пошла “против”, как она это делала не раз за свою бурную и насыщенную жизнь. А Верка, ошалев, видимо, от такой оказии, с упоением орала “Раша гудбай” вперемежку с “Лаша тумбай” практически в двух шагах от Кремлевской стены. Попутно она вспоминала в микрофон фамилии различных телевизионных начальников, которые виновны, по ее мнению, в гонениях на нее, и еще два раза назвала журналиста “МК” и ведущего “Звуковой дорожки” Артура Гаспаряна. Ему она присвоила звание “Золотое ухо России” — за те самые репортажи о прощании славянки Сердючки с матушкой-Россией в угоду хохочущей Европе.

Коллеги и артисты пихали Гаспаряна в бок, чтобы тот вышел к Верке на сцену, коль она его так горячо звала. Но журналист, решив, что воспитаннее было бы дождаться приглашения от самой хозяйки бала, медлил. А хозяйка не звала. Тогда он ограничился комментарием для коллег-журналистов: “Было две глупости. Первую и самую главную совершил, конечно, Данилко, когда спел Russia Goodbye, а потом делал из публики дуру, отказываясь от собственных слов. Другая глупость вышла следом — когда ретивые чиновники и цензоры стали ему за это мстить”.

Со сцены журналисту фактически вторила Алла. “Что бы артист ни пел, — проникновенно сказала она, провожая Сердючку со сцены, — но запреты на профессию недопустимы”. Надо полагать, что теперь в эфире ее радиостанции найдется много места для песен опальной проводницы…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру