Даже то, чего и не ожидал.
Корреспондент “МК” искал в киоске блокнот, а обрел поистине уникальный продукт (см. фото). Причем всего за 20 рублей.
При взгляде на обертку влажных салфеток сразу порадовала надпись: “Свежое приспособление”. Но еще забавнее текстик на обороте, где производителями написано: “Без алкоголя, можно держать кожу ребенка здоровым!” или “Чистить кожу ребенка вполне!”. Радует и забота коммерсантов об экологии: “Автоманическое производство для безопазности и оздоровия, нельзя загрязнять природу”. Ну кто бы спорил.
А вот мозг наш, похоже, загрязнять можно. Чего стоят перлы вслед за словом “Внимание”: “Держать не далеко к ребенкам, чтобы он глотать это”; “Нельзя растворяться в воде”. А завершает аннотацию вообще абсолютный хит: “Нельзя бросить это в парашу после использования”.
Тут интересно даже не то, кто (скорее всего в Китае) все это сочинял. А то, кто переводил на русский текст для нашего потребителя. Не исключено, что гражданин Поднебесной, посидевший в нашей тюряге где-нибудь под Хабаровском.