Бизнес за $1000

В рубрике “Бизнес за 1000 долларов” мы рассказываем о предприимчивых людях, которые не только придумали, на чем заработать, но и смогли развернуться с минимальным стартовым капиталом

16 декабря 2007 в 16:50, просмотров: 485

Как знать, возможно, воодушевленные их примером, вы наконец реализуете свои смелые мечты в области малого предпринимательства. Вы уже придумали и запустили свой оригинальный малый бизнес? Тогда присылайте свои контакты и истории на адрес dl@mk.ru c пометкой “приложение “Малый бизнес — история успеха”, и вы станете героем этой рубрики.

Веселые горки

Два студента из Питера организовали ледяную горку. Для этого они использовали старые покрышки. Выброшенные на свалку автопокрышки складывали в горку, засыпали снегом и заливали водой — и так до тех пор, пока не получилась высокая, длинная и извилистая горка. За спуск надо было платить всего несколько рублей, за 15—20 рублей можно было взять напрокат специальные пластиковые дощечки, на которых слетать с искусственной горы удобней, быстрее и веселей.

Первая горка, построенная в прошлом году, оказалась удачным бизнес-проектом. На него было потрачено менее 25 тыс. рублей. Окупился проект быстро. И к концу зимнего сезона принес своим владельцам более 90 тыс. руб. чистой прибыли.

В этом году все вырученные средства питерские предприниматели намерены пустить на стройку еще 2—3 ледяных горок. Только в новом сезоне там будет и дополнительный сервис — продажа горячих напитков, фаст-фуда (для этого они пригласят сторонние фирмы), прокат не только пластиковых дощечек, но и санок. Единственное, что может помешать подобному бизнесу, — это теплая зима.

Магазин мести

В Интернете открылся новый магазин. В нем продаются весьма специфические подарки. Под заказ для клиента могут изготовить букет цветов, который очень сильно поцарапает руки тому, кому будет подарен. Или еще один “сюрприз” — туалетная вода, которая через некоторое время начинает источать неприятный и действительно туалетный запах. Есть даже куклы, которые умеют говорить всякие гадости, озвучить которые даритель не решается или боится.

Как утверждают сами организаторы проекта, его стоимость всего 1000 долл. — т.е. цена сайта. А дальше все идет по мере появления клиента. Клиент звонит на фирму и вместе с ее сотрудниками продумывает мстительный подарок. Затем он вносит аванс или 100%-ную оплату, и только тогда фирма “мести” приступает к делу.

Риск минимальный, клиенты, как утверждают организаторы, есть. Причем постоянные посетители приводят за своеобразными подарками своих друзей, желающих кому-то отомстить столь коварным способом.

Причем подарок можно вручить инкогнито — сотрудники фирмы с цветами, шарами и улыбками доставят подарок “жертве”, а тайна отправителя раскрыта не будет. Впрочем, всегда помните об опасности, что и жертва когда-нибудь может прибегнуть к услугам новой компании…

Полевая каша

В последнее время большим спросом пользуется продукция одного российского оборонного завода… Предприниматели всего за 49 000 рублей покупают полевые кухни. Армейско-полевая кухня — вещь ценная и способная приносить серьезный доход. Она предназначена для приготовления и транспортировки еды и кипятка. Оборудована четырьмя котлами из “нержавейки” и оснащена обогревателем на дизельном топливе или дровах. Вес агрегата — 1660 килограммов. Так что для его транспортировки можно использовать либо мощную легковушку, либо “Газель”. Особым спросом кухни пользуются на корпоративных вечеринках крупных фирм. Но в последнее время и предприниматели стали закупать армейскую экзотику.

Если получить все разрешения СЭС (ведь по сути полевая кухня — это фаст-фуд), то можно неплохо заработать.

Скажите, что лучше — “хот дог” в химическом кетчупе или горячая гречневая кашка с мясом в алюминиевом котелке да с кружкой обжигающего чая?

Бизнесмены говорят, что если установить кухню в местах массовых скоплений людей — возле метро, возле рынков, в парках, — проект окупится менее чем за 30—40 дней. Чем хороша кухня, так это мобильностью. Сегодня можно подзаработать на корпоративной вечеринке, завтра на детской елке и гуляньях в парке. А летом обеспечивать граждан горячим питанием вблизи пляжей.

Надписи на цветах

Российский предприниматель, имеющий собственный флористический бизнес, придумал новинку. Точнее, новинку придумали американцы — они с помощью специального принтера наносят различные надписи, рисунки и даже картинки на лепестки живых цветов. Ко Дню святого Валентина на розе “расцветает” купидон со стрелой, ко Дню матери — пожелание всем бабушкам и мамам здоровья. Оригинальные букеты из цветов с картинками и надписями пользуются повышенным спросом.

Русский бизнесмен решил самостоятельно наносить рисунки на цветы. Но оказалось, что затея слишком дорога: американское оборудование (лазерная печать на лепестках цветов) стоит больше полумиллиона долларов. Проект не для малой фирмы.

Предприниматель нашел китайскую подделку — специальный струйный принтер всего за 3000 долл. Но на деле, как и все китайское, станок оказался очень низкого качества. Производительность — не больше 2—3 цветков за 10—15 минут. Брака было так много, что мечтать о прибыли не приходилось.

Находчивый россиянин придумал рисунки и надписи не печатать на лепестках, а наклеивать. Он нашел (правда, не раскрывает, где) обычную самоклеящуюся пленку. И на нее стал наносить изображения — до 120—240 картинок на один лист А4. Любой логотип, картинка и даже фото легко переносятся обычными принтерами на пленку. Затем изображение вырезается и наклеивается на цветок. Себестоимость одной картинки — 1 рубль. Наклейка так хороша, что создается полное ощущение принтерной печати по самому лепестку или даже того, что розочка так и родилась с портретом любимого шефа.

Продавать обычный 50-рублевый цветок с картинкой можно уже за 250—300 рублей. Клиентов у предпринимателя много: секрет пленки он не выдает, а реализует уже готовые наклейки.

Единственное, в чем он признался, так это в цене проекта — самоклеящаяся пленка и принтер обошлись ему в несколько сотен долларов.



    Партнеры