Цены в кафе станут шагать в ногу с инфляцией

Сеть детских и молодежных кафе опутает столицу в этом году.

Кроме того, значительно вырастет число парикмахерских и мастерских в “шаговой доступности”.
Как сообщили “МК” в столичном Департаменте потребрынка, за последние два года в Москве было открыто почти 5 тысяч магазинов, кафе и прочих предприятий в радиусе шаговой доступности (300—500 м). При этом их общая площадь составила более 1,22 млн. кв. м, то есть по 100 кв. м в расчете на одну тысячу жителей. Однако последние исследования показали, что даже этого оказалось недостаточно. Особенно не хватает москвичам сегодня предприятий бытового обслуживания, а также детских и молодежных кафе.
Чтобы восполнить пробел, в этом году откроются десятки новых мастерских, парикмахерских, химчисток. Практически все они будут обслуживать ветеранов и инвалидов, проживающих в шаговой доступности от предприятия со скидкой в размере до 15%. Помимо этого, появятся небольшие уютные кафе, оформленные в молодежном стиле. Их владельцы станут закупать продукты напрямую у московских производителей, благодаря чему цены будут демократичными (средняя стоимость заказа — около 100 рублей).
Любопытно, что в то время, как одни москвичи поддерживают развитие сети предприятий шаговой доступности, другие выступают категорически против них. Всего в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы поступило 69 обращений в поддержку кафе и мастерских возле дома, 57 — с возражениями.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру