На “Вернисаж” Пугачева пришла без Галкина

А Леонтьев — без кудрей

30 марта 2008 в 17:18, просмотров: 1050

Вечер Резника, состоявшийся в Кремле по поводу грядущего 70-летия мэтра эстрады, расставил все точки над “i” — кого в стране любят, кто делает залы.

Этот концерт был в самом хорошем смысле слова “В бой идут одни старики”. Гвердцители, Аллегрова, Вайкуле, Пугачева, Моисеев, Пресняков, Басков, Леонтьев — концентрация звезд за кулисами была столь высока, что в глазах рябило даже у привычных ко всему журналистов.

Правда, по ту сторону занавеса артисты выглядели более утомленными — звезды женского пола наивно просили не снимать себя при входе без грима и нарядных костюмов. Лишь одна только Вайкуле начала позировать прямо в дверях да Ирина Аллегрова с дочкой Лалой охотно прижались друг к другу перед фотокамерами. А вот Алла Пугачева, которую все ждали с особым нетерпением, выглядела по приезде утомленной и шла к своей гримерке очень медленно. Без привычного Галкина она, надо сказать, выглядела, как женщина без шляпки. По слухам, Пугачева уже успела в тот день выступить на каком-то закрытом концерте, оттого и подустала. За Аллу Борисовну взялся ее личный визажист. Работа гримеров сделала лицо Пугачевой молодым и нежным, а собраться перед выходом на сцену ей помог профессионализм, который, как известно, никуда не денешь...

Другие поющие женщины добивали работников пера и фотоаппарата нарядами. Так, Наташа Королева вышла позировать практически в подвенечном наряде. “Наташа, за кого на этот раз замуж собралась?” — поинтересовалась пресса. “Я — вечная невеста!” — парировала Королева. А Таисия Повалий красовалась в платье, расшитом со всех сторон камнями от Сваровски. “Это платьишко весит почти семь килограммов, — рассказал между тем ее муж и директор Игорь, — расшивали его вручную, за камнями ездили в Европу, здесь такого количества не купишь”.

А вот Валерий Леонтьев, наоборот, наряжаться в концертный костюм не спешил и сидел в гримерке по пояс голый. “Вчера восемь часов провел на съемках, — пожаловался он, — так там от жары потолок загорелся. Тушили! И здесь опять жара”. А кроме температуры воздуха у артиста вызвали раздражение собственные лохмы. “Надоели эти кудри!” — сердито сказал он, объясняя, зачем вытянул их феном. Перед журналистами Леонтьев предстал уже в элегантном костюме и галстуке-шнурке.

Главный герой вечера — Илья Резник — между тем весь концерт красовался на сцене, весь в белом. Представлял друзей-артистов, любимого композитора Паулса, читал на каждого эпиграммы, принимал поздравления от мэра Лужкова и Кремлевского зала. Песни на его стихи зрители помнили наизусть, что доказали всем Леонтьев и Вайкуле: исполняя знаменитый “Вернисаж”, они то и дело прекращали петь, разворачивая микрофоны в зал, и зрители охотно допевали за них.

Надо сказать, Вайкуле, Леонтьев и Пугачева отнеслись к вечеру любимого поэта более чем ответственно: они сделали заново все аранжировки своих старых хитов, и такие знакомые каждому песни зазвучали по-другому — свежо и оригинально. “Старинные часы…” — финалила программу Пугачева.

“Алла, давай с тобой сфотографируемся вдвоем, — предложил Пугачевой Резник. — Нет, бывших мужей нам не надо!” — шутливо замахал он на Евгения Болдина, попавшего в кадр. Впрочем, Резник, конечно, погорячился. На его вечере бывших не было — были только настоящие.



Партнеры